Подключаемый полный электропривод на Xray

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Tehnik76, 5 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Сразу в нескольких СМИ написано, что появился стартап, который хочет тюнинговать Весту по взрослому - навигация на лобовом стекле, боковые камеры в зеркалах, термальную камеру ночного видения за решеткой радиатора и систему подключаемого полного электропривода.
    Там же пишут, что можно и на другие машины ставить, значит и на Хрей. Камера ночного видения неплохо, а вот подключаемый полный электропривод по результатам последних снегопадов вообще необходимость.
    Смущает, что даже название фирмы нигде не указано, только спикер Иван Клабуков. Кто-нибудь в реале сталкивался с подключаемым полным электроприводом. Как я понимаю, родного аккума и генератора недостаточно, надо дополнительную силовую электроцепь городить. У кого какие мысли?
    Ссылки
    https://rg.ru/2019/02/02/startapery-pridumali-kak-prevratit-ladu-vestu-v-avto-premium-klassa.html
    https://news.yandex.ru/story/Starta...ialnoe_avto--b40db9785d594264189f92b8e9b72c9b
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    1.279
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проекция на лобовое, и камер понатыкать (пусть даже ночных) - это что по взрослому? Не смешите мои тапки. Система подключаемого полного привода - это курочка в гнезде, если что то и будет подобное, я представляю за какие деньги, не те что они "рисуют." ИМХО.
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    And.rey нравится это.
  3. Эндрю70
    Online

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Это уже гибрид будет с полным приводом. Неплохо бы было, однако насколько это жизнеспособно?
  4. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Любой эрудированный и придирчивый гаец, в легкую поставит машинку в угол за полный привод не сертифицированный вместе с авто.......
    proube нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Ну не гибрид конечно. Этот полный электропривод будет от силы на несколько минут подключаться, иначе штатная электроцепь Хрея не выдержит
    Это да, проблема. Если только этот набор будет сам ВАЗ лоббировать
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2019
  6. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    1.066
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1,6 л. МТ. 2017 г.
    Штатная электроцепь там будет вообще не при делах - другие уровни мощности.
    По идее, там надо ставить мотор-колеса назад, куда-то пристраивать довольно емкую литиевую батарею, мутить мощный генератор для ее зарядки и т.п.

    Но самое трудное, с чем они вряд ли справятся - это согласование момента на задних колесах в зависимости от момента на передних, углового ускорения и еще десятка параметров.
    В-общем, не верю я, что может получиться что-то удобоваримое.
    And.rey и Electromaster нравится это.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.330
    Симпатии:
    5.486
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Особенно за озвученные деньги.
  8. Эндрю70
    Online

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Чтобы подвергнуть такой серьезной доработке нужно полностью переделать авто. Слишком много вопросов всплывает. Безопасность один из основных,
  9. serdy
    Offline

    serdy Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Проще от Дустера все внедрить...
  10. mikbabushkin
    Online

    mikbabushkin Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Уфа
    Есть автомобили с таким приводом. В основном это праворульки японские. Возможно с них что то слизали, ну или с разборок берут уже готовые детали. Там если не ошибаюсь максимум до 20 процентов на заднюю ось передается.
    Да и в статье я не нашел про электро привод. Электронно подключаемый написано. Я так понимаю наверное нажал кнопку и серво привод подключил заднюю ось через механику, ну может и электро мотор. Хотя все возможно.
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    1.066
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1,6 л. МТ. 2017 г.
    С механикой засада еще больше, чем с электрикой будет.
    Для реализации заднего привода на весте нужно поменять коробку, поставить раздатку, кардан, задний редуктор, полуоси, полностью переделать заднюю подвеску и систему выпуска.
    Теоретически можно использовать детали от дастера, но я очень сильно сомневаюсь, что одни запчасти уложатся в озвученные пару сотен тысяч рублей, не говоря уж о работе.
    Кроме того, заявлено, что система может устанавливаться не только на весту, а на любой автомобиль - следовательно, должно быть что-то совсем универсальное, и тут вариант с механикой точно не подходит.
  12. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    г. Челябинск
    Если для небольших скоростей, типа трогания с места или оффроада - то выглядит вполне реально. В простейшем случае можно брать скорость вращения передних колёс и вращать задние с той же скоростью. Больше всего в этой переделке меня смущает вопрос того, насколько хорошо/правильно после этой переделки будет работать система курсовой стабилизации.
  13. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    А зачем оно надолго? Вот по принципу стартера с обгонной муфтой (бендикс). Застрял, передок шлифует зад стоит. Включаешь, а там уж пофиг сколь оборотов. Лишь бы тронулись. А как освободились, то аки стартер, выщелкнулось, свободное вращение.
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2019
  14. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    г. Челябинск
    Обычно используют бесколлекторные двигатели, которые не имеют трущихся частей и без подачи напряжения не создают никакой тормозящей нагрузки. Двигатель может быть встроен прямо в ступицу для уменьшения количества вносимых в автомобиль изменений.
    asfaz нравится это.
  15. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    ну да, это еще лучше
  16. And.rey
    Offline

    And.rey Эксперт

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.170
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Проще Дустер купить!
    Lord 68 нравится это.
  17. Эндрю70
    Online

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Есть Форд Эскейп гибридный. Там реализовано нечто похожее в редукторе заднего моста встроен электродвигатель, правда он лишь помогает крутить основному бензиновому. Причем задняя скорость только на электротяге, сэкономили на весе коробки.
    По первой ссыли черным по белому писано - "и систему подключаемого полного электропривода".
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  18. TopicStarter Overlay
    Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Нашлось таки название компании - Hudway. https://usedcars.ru/articles/79655/
    я про них раньше на drive2.ru читал, они проектор на лобовое стекло делали, на кикстартере деньги собирали
    Устанавливать собираются через дилеров, так что претензии со стороны государства скорее всего не будет

    Скорее всего скорости, на которых этот полный привод работает будут не превышать 10км/ч, а время не более пары минут (заехать в сугроб/выехать из сугроба), так что курсовую устойчивость можно просто отключать на этот момент.

    Да вряд ли. На штатные места максимально мощный генератор (с обвязкой) и максимально мощный аккумулятор, которые подойдут по габаритам. Вряд ли расчетное время работы мотор-колёс будет превышать пару минут, это ж подключаемый, а не постоянный полный привод
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2019
  19. Эндрю70
    Online

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Стартерные батареи не предназначены для работы заряд - разряд. Если заменить на литиевый только или металгидридный. А так да, скорее всего будет на малых скоростях для пиковых ситуаций.
  20. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    г. Челябинск
    Сейчас самый писк моды - литий-титанат - и на заряд и на разряд принимают большие токи, циклов заряд-разряд держат много, морозов не боятся, механический повреждений тоже, в случае чего просто сильно нагреваются и всё, не загораются, как литий-ионные аккумуляторы. Минус у них только один - цена.