Х-Рэй Кросс на Тюменском тракте

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Андрей Степанов, 20 дек 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Решение о создании дневничка наблюдения за машиной, пришло не сразу. Но наверное нужно. Потому как впечатления есть и поделиться нужно. И наверное больше делиться отрицательным, чем хорошим нужно. Но не хаять сильно.
    Начну с того что уже в других темах упоминал.
    1. Подлокотник не продуман вообще. Просто взять и установить, это был не выход. Нужно дорабатывать защелки ремней и изменять рычаг ручника.
    2. За несколько лет выпуска протого Х-рэя, можно было обратить внимание на грязность порогов и попробовать решить проблему. А проблемы в том чтоб вылезти из машины не замаравшись.
    Ну и третье. Сегодня приморозило прилично и при движении на непрогретой подвеске, услышал негромкий стук в районе заднего правого колеса. Стук по мелким неровностям. При наезде на кочку или падении колеса в яму (специально испытывал), стуков нет. Только про движении по "стиралке". Немного поездил, ходвая прогрелась в работе и стук исчез. Ну проблема давняя, бывало на других машинках. Аммортизатор. Заехал в гараж на яму, открутил нижний болт, проверил верхнее крепление. Без претензий. Нижний болт в сайлентблоке ну уж очень свободно болтается. Вырезал ленту из пластиковой бутылки, свернул трубочкой и засунул во втулку. Болт влез с усилием, так и закрутил. Пластик частично выберет зазор и будет гасить металлические стуки. Так уже делал раньше на своих и чужих машинках. Левую сторону переделывать не стал, пока не постукивает и буду испытывать.Передняя подвеска нареканий не вызывает.
    Dorist, Andrew28, ZxAlex и 4 другим нравится это.
  2. And.rey
    Offline

    And.rey Эксперт

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.271
    Симпатии:
    1.084
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    LADA XREY 1.6 л. МТ. 2017 г.
    Ждём дальнейших наблюдений !
    Я за то чтобы вообще в дальнейшем не стучало ,не брынчало. Но без этого ни куда . Мелочи.
    Андрей Степанов нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    And.rey, Спасибо. Я уже раньше писал что буду честно всё выкладывать, без восторженных писков. В недежде что сообща решим все вопросы. Стукачек не сильно озадачил, а вот почему только на одной стороне, вот интерес. Поэтому и не стал подкладку на левую сторону ставить.
    N4er нравится это.
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5.157
    Симпатии:
    3.234
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Может болт провален по размеру, может втулка. Смазкой можно было попробовать намазать тягучей какой нибудь.
  5. TopicStarter Overlay
    Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Ну вот есть о чем написать. Хоть и по мелочи, но все же.
    1. Пробег 1200. Масло не понизилось ни на милиметрик. Ну да рано для полноценного вывода.
    2. Дней 5 назад ехал ночью на пасеку. Подъехал к шлагбауму, вышел открывать, а машинка газует. По тахометру от 800 до 1200. Проехал на территорию, выключил свет и все работает нормально. Больше не проявлялось ни само, ни я не сног спровоцировать. Подозреваю на перепад температуры. В райцентре дом на горе, пасека в низине у реки. При заезде было -32. Наверное нужно подумать о подогреве впускного воздуха для таких моментов.
    3. Седня идет снег. Первый раз реально оценил работу ЕСП. На поворотах ни пробуксовки, ни сноса. Только значек помаргивает в момент срабатывания. Включил шайбой режим снег. По поселку не понравилось. Руль сразу стал туже. Появилось ощущение трактора. Уверенно идет, но заруливать сложнее. Ну это объяснимо. Режим не для дрифта. Хочется в целое проехаться при покрове полметра. на пасеке потом испробую. Трактор есть коли че.
    N4er, Dorist и Omikron нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Во первых строках сего сообщения, всех с праздниками!
    Вчерась получил двоякое ощущение. Внезапно случилась оттепель и дороги сделались слегка скользкими. Вот и еду по такой дороге к себе на пасеку, задумчивый, мысленно не на дороге а хрен знает где. Ну и вхожу в поворот градусов на 60 при скорости 80 км в час на 5 передаче. Это на въезде в деревню, поэтому всегда накатом еду сбрасывая скорость, дальше ограничение. Но блин всегда перед поворотом включал 4ю чтоб слега подгазовывая вывести из случайного заноса.. А вчера задумался. В общем еду и чую зад понесло в занос. Включать в повороте пониженную ни к чему коли нет нужды. А её вроде не было, дорога широкая, машин нет. Прибавлять газулю на 5ой смысла нет.Пусть думаю повиляет Кросс задом. А тут как замигало на приборке, как затрещато в тормозах, машинка выровнялась, вписалась в поворот. Ну а далее переключил на пониженную, извинился перед автомобилем, кооторый оказался умнее и внимательнее меня, прибавил газу и спокойно доехал до пункта назначения.
    Первое чувство было - пошто машинка на резине Нокиан Нордман 7шириной в 215, задумала пойти в занос? Не так уж и сильно было торможение двигателем.
    Второе - хоть она и умнее меня в этой ситуации, но расслабляться более не нужно.
    А в остальном ... все хорошо, все хорошо! )))))
    Andrew28, Omikron, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  7. mykola
    Online

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.140
    Симпатии:
    2.344
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Андрей Степанов, а это давно уже подход такой к конструированию авто. Сляпывается по быстрому телега, пофиг на устойчивость, заносоустойчивость и пр.
    Потом взнуздывается электронной уздой и Voila !!! Очередное модное корыто готово.
    Так что ездим и уповаем на электровожжи.
    Andrew28 и Андрей Степанов нравится это.