Неисправности кондиционера | Страница 6

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем do-namo, 31 июл 2018.

  1. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.633
    Симпатии:
    5.751
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Какие 4 болта? Вы наверное имеете в виду кронштейн крепления навесных агрегатов. Генератор к нему крепится одним болтом, достаточно его ослабить и генератор поднять еще выше, тогда доступ к компрессору нормальный. А вот сам кронштейн крепится да, на 4 болтах. Из них один - идёт через компрессор, кронштейн и к блоку, его длина 125 мм.
  2. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Иксрей с Ниссановским двигателем я никогда "не ковырял", поэтому могу ошибаться. На двигателе ВАЗ 5 болтами крепится кронштейн навесных агрегатов, 4 болтами генератор и 3 болтами компрессор. Опыт с двигателями Рено небольшой есть- там другой кронштейн и на нем генератор на 4 болтах и компресор кондея на 4 болтах.+ насос гур вроде на 3 болтах. Но судя по фото на двигателе Ниссан генератор расположен немного выше компрессора кондея, чем на двигателе ВАЗ. Учитывая, что генераторы у нас одинаковые - весьма вероятно, что крепления генератора и компрессора независимы.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    2.648
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Забавней было бы кнопку размыкающую под педаль.
    Логика железная, тяжёлый обгон=газ в пол=кондей вырубается.
  4. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Народ, кто поставил светодиод в цепь включения кондея пишет, что при сильной нагрузке двигателя ЭБУ само размыкает муфту кондея. Но по опыту- все машины с кондеем, не только вазы совсем "тупо" в горку на обгон идут.
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    271
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я не заметил, что при сильной нагрузке кондей выключается, в том то и дело. Здесь я газ в пол, а в ответ тишина. Может не оборудована педаль газа соответствующим устройством, чтобы распознать кикдауны.
  6. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Что у нас в машинах нет никаких доп. устройств для распознания кикдауна в этом я уверен. Что с кондеем движок "тупит"- это нормально...
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    2.648
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Который раз пишу-вспоминаю калину.
    Там программно кондей при газе в пол вырубался. Очень удобно и безопасно.
    Может прошивальщики такое делают в своих тюнинговых прошивках?
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Эксперт

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    625
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1,6 л. 110 л.с МТ. 2016 г.
    mykola, а при отключении кондея на калине светодиод гас,или нет?
  9. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Нет конечно, он же показывает нажата кнопка или нет, а не состояние сигнала на муфте. Проехали сейчас на Приоре- специально пытались проверить отключение кондея при ускорении- он не отключается при резком газе при движении в гору. Хотя и живет своей жизнью в пробке... У Приоры и Калины же одинаковые ЭБУ?
    Sergey174 нравится это.
  10. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.633
    Симпатии:
    5.751
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Скоро буду менять масло, сделаю фото из ямы.
  11. LSV
    Offline

    LSV Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Повторю ещё раз, при исправном кондиционере температура кипения хладагента в испарителе приблизительно равна 0 С, это соответствует давлению всаса в 2 бара, если давление менее 2 бар, то это свидетельствует о неисправностях в системе и температура кипения хладагента снижается, что как раз и приводит к его обмерзанию, но это уже требует вмешательство специалиста по ремонту.
  12. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Севастополь.
    Такая же фигня в Шниве, кондей вырубается при тапке в пол.
    Electromaster нравится это.