Неисправности кондиционера | Страница 6

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем do-namo, 31 июл 2018.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    9.071
    Симпатии:
    6.131
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Какие 4 болта? Вы наверное имеете в виду кронштейн крепления навесных агрегатов. Генератор к нему крепится одним болтом, достаточно его ослабить и генератор поднять еще выше, тогда доступ к компрессору нормальный. А вот сам кронштейн крепится да, на 4 болтах. Из них один - идёт через компрессор, кронштейн и к блоку, его длина 125 мм.
  2. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Новороссийск
    Иксрей с Ниссановским двигателем я никогда "не ковырял", поэтому могу ошибаться. На двигателе ВАЗ 5 болтами крепится кронштейн навесных агрегатов, 4 болтами генератор и 3 болтами компрессор. Опыт с двигателями Рено небольшой есть- там другой кронштейн и на нем генератор на 4 болтах и компресор кондея на 4 болтах.+ насос гур вроде на 3 болтах. Но судя по фото на двигателе Ниссан генератор расположен немного выше компрессора кондея, чем на двигателе ВАЗ. Учитывая, что генераторы у нас одинаковые - весьма вероятно, что крепления генератора и компрессора независимы.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.513
    Симпатии:
    2.821
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Забавней было бы кнопку размыкающую под педаль.
    Логика железная, тяжёлый обгон=газ в пол=кондей вырубается.
  4. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Новороссийск
    Народ, кто поставил светодиод в цепь включения кондея пишет, что при сильной нагрузке двигателя ЭБУ само размыкает муфту кондея. Но по опыту- все машины с кондеем, не только вазы совсем "тупо" в горку на обгон идут.
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я не заметил, что при сильной нагрузке кондей выключается, в том то и дело. Здесь я газ в пол, а в ответ тишина. Может не оборудована педаль газа соответствующим устройством, чтобы распознать кикдауны.
  6. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Новороссийск
    Что у нас в машинах нет никаких доп. устройств для распознания кикдауна в этом я уверен. Что с кондеем движок "тупит"- это нормально...
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.513
    Симпатии:
    2.821
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Который раз пишу-вспоминаю калину.
    Там программно кондей при газе в пол вырубался. Очень удобно и безопасно.
    Может прошивальщики такое делают в своих тюнинговых прошивках?
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Эксперт

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    627
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 110 л.с МТ. 2016 г.
    mykola, а при отключении кондея на калине светодиод гас,или нет?
  9. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Новороссийск
    Нет конечно, он же показывает нажата кнопка или нет, а не состояние сигнала на муфте. Проехали сейчас на Приоре- специально пытались проверить отключение кондея при ускорении- он не отключается при резком газе при движении в гору. Хотя и живет своей жизнью в пробке... У Приоры и Калины же одинаковые ЭБУ?
    Sergey174 нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    9.071
    Симпатии:
    6.131
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Скоро буду менять масло, сделаю фото из ямы.
  11. LSV
    Offline

    LSV Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Повторю ещё раз, при исправном кондиционере температура кипения хладагента в испарителе приблизительно равна 0 С, это соответствует давлению всаса в 2 бара, если давление менее 2 бар, то это свидетельствует о неисправностях в системе и температура кипения хладагента снижается, что как раз и приводит к его обмерзанию, но это уже требует вмешательство специалиста по ремонту.
  12. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    653
    Адрес:
    Севастополь.
    Такая же фигня в Шниве, кондей вырубается при тапке в пол.
    Electromaster нравится это.
  13. Инквизиция
    Offline

    Инквизиция Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray
    Пробег 15800.Вышел из строя блок регулировки системы кондиционирования.Замена по гарантии.
    Oracul нравится это.
  14. Oracul
    Offline

    Oracul Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 л 106 л.с. МТ. 2017г.
    Кондиционирования или блок регулировок обдува стекло-ноги-водитель? Так?:http://xrayclub.ru/bookmarks/?type=post&id=87296
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
  15. Инквизиция
    Offline

    Инквизиция Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray
    Ручка которая меняет положение обдува.Сказали тросики вышли из строя
  16. Oracul
    Offline

    Oracul Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 л 106 л.с. МТ. 2017г.
    То же самое, в мороз что-то оторвалось внутри, тросики. Так всю панель разбирали, кондей, и из-за тупой конструкции весь отопитель в сборе меняли. Затем заправляли кондей... В общем атас полный...