Неисправности кондиционера | Страница 4

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем do-namo, 31 июл 2018.

  1. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ай надоело.
    У нас жара сейчас, пошел проверил у себя. Действительно через 2 минуты компрессор выключился на примерно 10-15 секунд потом опять включился но проработал уже меньше, секунд 40 и опять выключился.
    Но что именно его выключает, датчик температуры испарителя или что другое не знаю.
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  2. 741852
    Offline

    741852 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Кросс-престиж 2019
    Слей фреон и будет молотить постоянно, пока не заклинит.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Чё правда штоле? А что будет датчик давления делать в сей момент?
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Он не даст муфте включиться даже.
  5. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Вы ошибаетесь. На нашем автомобиле установлен компрессор постоянной производительности, поэтому для регулирования потребной производительности компрессора применяют отключение питания с ЭММ (электромагнитной муфты). Эту потребность отслеживают датчики, а регулирует блок климата (в простом датчики давления и температуры).
    Только
    Частота (или по другому периодичность) для компрессоров постоянной производительности зависит от внешних температурных условий.

    Совершенно верно.
    Electromaster нравится это.
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Да, каюсь. Не учел, что компрессор здесь постоянной производительности. Но тем не менее...
    Последнее редактирование: 27 май 2019
  7. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    :) Я понял, Вы так просто не сдаётесь!? Что ещё смущает или с чем не согласны?
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я о том, что хотелось бы точно знать алгоритм работы кондиционера(именно кондиционера, а не климатконтроля). Может есть какой то сервисный мануал или технота.
    Последнее редактирование: 28 май 2019
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У меня тоже шлепает,то включится,помолотит,отключится.Всегда так было.
  10. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Я вот тоже удивлен был. Здесь говорят это нормально.
    С кондеем у меня давно были две машины - там они молотили постоянно, это я уверен, и холодили ого-го.. Был климат, это понятно - температуру заданную...
    Здесь тоже впервые включил, испугался, думал проблемы. А оказывается так положено. И холодит слабо, но в общем мне нравится, зачем мерзнуть?
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А мне вот ни одной машины не попадалось с постоянной работой компрессора.
    Оттого и удивительно что народ напряжён.

    Сегодня вот в жару в пробке постоянно молотил. А чуток прохладнее на улице, полная производительность не нужна, он и начинает циклично работать.
  12. 741852
    Offline

    741852 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Кросс-престиж 2019
    Эндрю70, у вас дома есть холодильник электрический? Тот который всегда воткнут в розетку?
    Вы наверно в курсе что основная часть конционера у вас в машине (климат-контроль это тот же конционер с кучей датчиков по салону вместо одного и небольшим контролером который даже компьютером назвать грех который следит чтобы все датчики были одной температуры) точно такая же как и основной агрегат холодильника в квартире?
    Так спрашивается НА ФИГА холодильнику включать компрессор постоянно?
    Он его включил, охладил испаритель до нужной температуры и выключился до тех пор пока испаритель опять не нагреется.

    В конционере все тоже самое только на испаритель дует вентилятор и дальше холодный воздух разгоняется по системе воздуховодов.
    Даже если ролик кондиционера крутится постоянно то там есть муфта которая подает крутящий момент на компрессор либо нет.
    Вот если муфту заклинит и компрессор будет постоянно гнать хладогент в испаритель где он будет испаряться и охлаждать радиатор испарителя, то тогда на испарителе может вырасти "шуба".
    Сейчас на испарителе быстрей всего стоят датчики не позволяющие испарителю охладиться ниже определенной (много выше отметки замерзания воды, наверняка в районе 16 градусов по цельсию, проверить можно эмпирическим путем просто выставив минимальную температуру на климате, это и будет температура на которую настроен этот датчик) и соответственно вырасти "шубе".
  13. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Что Вы понимаете под понятием "алгоритм работы"?

    А, где говорят, что нет?

    Марки авто приведите. Надеюсь Вы в курсе, что компрессора бывают и без электромагнитной муфты? Эти молотят постоянно, а для того, чтобы регулировалась потребная холодопроизводительность такого компрессора используют электроклапан управления и специальную конструкцию внутри с наклонной шайбой, которая меняет своё положение в зависимости от разницы давлений над поршневым пространством и за ним. Такие компрессоры имеют защиту в виде срывной муфты, так как все дополнительные агрегаты приводятся одним ремнём и, в случае заклинивания компрессора, эту срывную муфту просто ломает и шкив продолжает свободно вращаться не создавая помех двигателю.

    Вы будите удивлены, но Вы далеко от истины. Температура кипения хладагента в испарителе при исправной системе составляет 0 С при давлении на всасе около 2 бар.
  14. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Я не собираюсь спорить и соревноваться в изящной словесности.
    Где говорят я не знаю. Описываю лишь свои предположения, основанные на отсутствии щелчков на тех машинах, а Ваши заумные ответы мне непонятны и неинтересны. Кому интересно, те и дискутируют. Я не лезу.
    Марки машин: Ниссан Куб и Логан первый.
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  15. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я понимаю под этим информацию о том как кондиционер должен работать. Когда включаться, когда выключаться, по сигналу каких именно датчиков при каких давлениях, температурах ну и другие технические сведения.
    Уважаемый, коллега. Оставьте эти аналогии пусть и правильные для школьников. А холодильник у меня есть, я хожу к нему когда хочу есть.
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  16. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    С Вами никто и не спорит, просто поинтересовались марками машин,где

    :)

    Обладает только производитель и разработчик. Возможно она имеется и у официальных дилеров ВАЗа. Нам остаётся определять это путём простой эксплуатации и общения в том числе и тут на форуме.
  17. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    :)
    Ну узнали машины. И?
  18. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Ищу какие там установлены компрессоры. :) Не быстрое это дело!
  19. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    С кубиком более менее понятно, стоит поршневой (10 штук) постоянной производительности с ЭММ, а вот с логаном сложнее, выдаёт слишком много модификаций, но и они все с ЭММ, следовательно, должны работать с периодическим отключением ЭММ иначе никак!

    Переубеждать не буду. Останемся каждый при своём мнении! :hi:
  20. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Вот когда я владел Рено Эспейс 4, оборудованным кондиционером, там тоже молотил компрессор без перерыва. Но там он аксиальный переменной производительности. Делфи производитель. Но муфта электромагнитная там была.