Жор масла и его долив в двигатель | Страница 43

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    ЛАВР вещь неплохая,чистит поршневую хорошо,но если нагар толстый и плотный,то будет отслоение от поршня и ошметки полетят в катализатор,могут также забить дренаж маслосъемных колец.
    asfaz и Serg174 нравится это.
  3. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Любые промывки,хоть масляной системы,хоть охлаждения,всяческие раскоксовки хороши,если ими пользоваться вовремя,т.е.не доводить мотор до крайне загаженного состояния,а то действительно результат будет обратным.
    asfaz, Georgy и Эндрю70 нравится это.
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Да я и не навязываю свое мнение, просто я делаю именно так. Мне легче чаще заехать в сервис и поменять масло, чем получить какой ни будь головняк.
  5. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    я с 1996 года на разных моторах и машинах меняю на 10000. и без проблем. но масло всегда настоящее)

    они совсем не хороши, если честно. это еще в 90-х обсуждалось, странно что спустя 20+ лет сохраняется мнение о пользе присадок к маслам и т.п.
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
    Сергей 77 и PionerAlex нравится это.
  6. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Я не о присадках,а промывках и раскоксовке.К присадкам тоже отношусь негативно.
  7. PionerAlex
    Offline

    PionerAlex Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Cross, 1,8 МТ, 122 л.с.,2020год.
    Вставлю свои пять копеек.
    Присадки в масло зло! Убедился на собственном опыте. SUZUKI GRAND VITARA гидроавтомат AISIN 4-х ступенчатый неубиваемый. На пробеге чуть за 100 тыс. (полную замену масла делал на 65 тыс.) стал немного подвывать на нагрузочных режимах (как в последствии оказалось передний редуктор-беда всех GRAND VITAR), но по совету "опытного" автомеханика залил присадку для АКПП отечественного сильно рекламирующего себя производителя
    из славного Петербурга. И через две тысячи случилось чудо-машина перестала ехать. Совсем, на любом режиме и любой передаче... разве только с пониженной в РК пыталась хотя бы тронуться, но безуспешно. Снял АКПП, вскрыл. Вскрытие показало, что гидроблок (муравейник по научному) и канал низкого давления масленого насоса забиты синтетическими соплями и какой то черной материей. Хорошо, что обошлось малой кровью-два дня чистил да вымазался весь. Так что мое мнение про присадки-их придумали наследники О.Бендера и вовсе не для увеличения ресурса агрегатов и двигателей, а исключительно для честного отъема денег у доверчивых граждан.
    Но тем не менее использую уже на протяжении 10 лет на своих и жены машинах присадку к бензину для очистки топливной системы производителя из наших заклятых друзей. Вот по ней только положительные заключения. И тоже из личного опыта.
  8. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    Вот старый проверенный дедовский способ для раскоксовки колец и размягчения нагара:
    керосин, ацетон, моторное масло в равных частях смешеть и залить в цилиндры через свечное отверстие, оставить до утра закрутив свечи как пробки.
    Перед запуском после растворения нагара, выкрутить свечи и прокрутить двигатель на несколько оборотов для очистки от состава.
    После запуска двигателя проехать насколько десятков километров для выжигания нагара будет валить сильный дым из выхлопа. Сменить масло. После процедуры наблюдается увеличение компрессии на 2 - 3 единицы.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Да проще тогда уж нафталина жахнуть:dance::dance2::crazy:
    Надёжнее...он точно раскоксует..
    Сгоревшее в цилиндрах в таких количествах моторное масло закоксует все...ну и катализатору тоже может абзац прийти.
    Этот метод работал на старых движках- где поршень весил 2 кило, а кольца были по 4 мм шириной...
    А сейчас можно весь комплект поршней в карман куртки сложить
    Сергей 77, xviper и PionerAlex нравится это.
  10. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    При масложоре, какая разница. Всеравно жрет!!!!
    А так один раз залил и раскол овал.
  11. diod89
    Offline

    diod89 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-ray, 1,8, 2016 года, Робот
    после удаления катализатора расход стал 1литр на 200-400 км и еще машина дымит сильно , но только при старте со светофора. И характерный металлический хруст, трест, или троение, но только при старте.
    До удаления катализатора расход был 1 литр на 3000 км.
    Поможет ли модернизация системы вентиляции картерных газов? Как отделаться малой кровью?
    Что нужно сделать? Керамический катализатор поставил взамен оригинального, не помогло
    Последнее редактирование: 23 май 2021
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Остатки ката в цилиндры всосало и кольца похерило, не?
    Если дымит и масло хавает?
    Нюанс и Lord 68 нравится это.
  13. diod89
    Offline

    diod89 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-ray, 1,8, 2016 года, Робот
    Я удалил катализатор заранее, до его рассыпания, поскльку вылазила ошибка что он малоэффективен. И сразу после удаления резко возрос расход, думаю они старый нормально вырезали, т к тас платина и не оставили его осколков
  14. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Я бы наверное поверил, но есть одна фигня... У 1.8 официально заявленный ресурс 200000 т пробега что выше чем у предыдущих моделей. Что-то здесь не сходится.... А так вообще про доработки в этом движке не мало видео репортажей в инете. непосредственно от самих инженеров и испытателей с АВТОВАЗА с подробным описанием и демонстрацией на разобранном двигателе.Я бы не слишком доверял различного рода "писателям" в том числе и именитым. Я не только в в СМИ, но и непосредственно в жизни сталкивался с людьми специально обученными с высшим образованием с дипломами МАДИ, но при этом несут такую охинею. Тем более не стоит доверять журналистам- "специалистам" Я не говорю про то что этот движок хороший или плохой, я говорю что в статье какая-то лажа ( если коротко)
    Валерий Михайлович нравится это.
  15. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Расход масла напрямую зависит от удаления катализатора. Почему? Лучше посмотрите канал kpowertuning ,там есть ролик всё очень родробно расписано. Блин просто лень искать, сори

    Вот не поверил - получай. А у многих от этой присадки пятый цилиндр вырос, вот и делай выводы)))
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2021
  16. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Интересное совпадение.
    1й раз заливал Ликви Моли из 4-х литровой фирменной канистры на пробеге 3000 (примерно). Результат - 4500 пробега без долива.
    Все следующие замены заливал тоже Ликви Моли но разливное из бочки купленное у того же продавца. Результат - за 7500 пробега долив от 200 мл до 500 мл.
    2й раз залил Ликви Моли из 4-х литровой фирменной канистры на пробеге 37500, и вот уже 5800 проехал с момента заливки - нисколько не долил. (сейчас пробег 43500)
    Все масло синтетика 5w40.
    Вот такое вот наблюдение.
  17. Сергей239
    Offline

    Сергей239 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Хрей 1.8 МТ 2017
    У меня другое наблюдение - отключил фазовращатель уровень масла не меняется ни на мм
  18. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А динамика? А расход?
    Serdgio нравится это.
  19. Corsair75
    Offline

    Corsair75 Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada X-ray Cross
    Добрый день!
    А кто-нибудь пробовал менять поршни на группу С в целях снижения расхода масла? Это имеет смысл вообще?
  20. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    я перешел на Роснефть 5w-40 и поменял толстый патрубок вентиляции картерных газов на тройник от шевроле + клапан PCV и жора нет. Правда двигатель 129 и пока только два месяца наблюдений.
  21. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Вот вы говорите не служит оправданием, а как тогда понимать это? Это оправдание или нет для Шкоды ? )))
    "Согласно руководству по эксплуатации Skoda Karoq, нормальный расход масла для этого автомобиля составляет до 0,5 л на 1000 км. Производитель предупреждает, что в период обкатки (первые 5000 км пробега) расход может быть и выше приведенного показателя. Более того, в сервисной книжке предусмотрительно указано, что паспортные показатели рассчитаны для идеальных условий эксплуатации и являются справочными, а их превышение не свидетельствует о неисправности автомобиля."
    Олег С, PionerAlex, vik197 и 2 другим нравится это.