Жор масла и его долив в двигатель | Страница 42

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    kyr, слово черпают в кавычках.Балансиры при больших оборотах создают неслабые завихрения в картере и чем выше уровень масла,тем проще поднять масляный туман,и не нужно,чтобы балансиры масла касались.Если не верите,вытащите масляный щуп и запустите двигатель, там не штиль.
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
  3. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Масляный туман противовесы создают из того что попадает "сверху".
    Те лишние 5-10мм что "снизу" ничего не создают. Во первых посмотрите уровень масла на заведёном моторе. Во вторых на многих авто в поддоне стоит анти отливная пластина частично прикрывающая масло.
  4. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    100 тысяч уже...но такой алгоритм работы сновья! Т.е. 250-300 гр на тысячу. Поэтому я после 60 тыс уже не ездил к дилеру- в норму укладывался,расход не рос, смирился... А гарантия мне их не нужна

    В районе 250-300 грамм у веставодов

    В 1.6 нет форсунок
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
    Serg174 нравится это.
  5. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    теперь есть. На первых небыло

    Вложения:

  6. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    Возможно из-за маслонасоса, в 1.8 сказали производительность выше- может струя мощнее? Чисто теоретически- может в машинах с плохим насосом и нет масложора.
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
    Эндрю70 нравится это.
  7. Кушка85-87
    Offline

    Кушка85-87 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    17
    Ваш автомобиль:
    Лада Иксрей Кросс, 1.8 ,МКПП, 2020
    Действительно, зачем обязательно до верха...в руководстве по эксплуатации написано , что уровень должен быть в пределах между нижней и верхней риской... это нормально.... да и проверять надо ,когда машина отстоится...такое ощущение, что люди от дома до магазина доедут и сразу масло проверять и доливать...
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
    Serg174 нравится это.
  8. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    Простите, в пределах между мин и мах- это не посредине,это в пределах 15 мм между рисками. Я к примеру в неделю тыщу наезжаю и каждую неделю смотрю уровень, а за месяц у меня от мах ниже минимума уходит. Как мне держать середину?
  9. GUSANT
    Offline

    GUSANT Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8
    Добрый день!
    Хотел бы поделиться своей историей. у меня Лада Хрей 1.8 В начале меня всё радовало, потом на пробеге около 13т.км у меня зацокали гидрокомпенсаторы и я увидел что масло чуть меньше минимума (даже в голову не могло прийти, что на жигулях может уходить масло) я долил масло и всё стало нормально. На первом ТО мне сказали что 1 литр масло которое у меня ушло это нормально, я удивился но поверил. Ко второму ТО было тоже самое только звук уже не пропадал, при общении с официалами понял что меня полностью динамят и мягко посылают с намёком что сам во всём виноват, после чего решил заехать в обычный сервис за консультацией, мне посоветовали поменять масло на 5W30, я заменил масло на мобил 3000 5W30 и проехав 5 минут всё звуки исчезли и я решил не ехать на ТО (с гарантии слетел). А потом началось самое веселое, расход масла стал 500-600 мл на 1 т.км, звуки стали невыносимые, пальцы звенели при каждом нажатии на газ, двигателю стало тяжело разгоняться, тут то я и понял что попал!!! приехал к мастеру, он сказал газони посмотрим на выхлоп, дыма не было, потом он отсоединил какой то шланг вверху двигателя и я газанул, и тут я совсем расстроился увидев огромное облако дыма, шланг вернули на место а машина стала дымить постоянно, приехал на диагностику, и вот он- приговор: в двух цилиндрах производительность 100% а в остальных 72% и 84%, засунув камеру в цилиндры увидели огромное количество нагара, короче я уже был готов к переборки двигателя, приехав домой первый раз в жизни зашёл на форум и стал внимательно всё читать, после чего понял что это не у меня одного а у многих, тут полегчало и я начал собирать информацию и советы. Основной совет который мне сказали что при капремонте двигателя надо идти по минимальным затратам. и вот к чему я пришёл: Что увеличив объём двигателя они оставили тонкие маслосъёмные кольца и что при масле как вода кольца закоксовуются и перестают работать пропуская мало в камеру сгорания, я поехал купил LAVR (не реклама) для раскоксовки колец, по отзывам на этом форуме масло Газпромнефть премиум 5W40. Сам залил в движок ЛАВР, поменял масло, и вот я уже проехал 3 т.км и движок тянет как новый не дымит и масло почти не съел.
    Лично я для себя пока сделал вывод что масло надо менять не реже чем в 10 т.км чтоб не доводить его до состояния воды, и для профилактики (посмотрю что будет дальше) иногда заливать жидкость для раскоксовки колец, и использовать масло вязкостью не меньше 40
    P.S. у меня робот, который начал к 30 т.км дергать (особенно на холодную), и переключать иногда с толчками, заехал в сервис, и мне объяснили что где то раз в 15 т.км надо заезжать и на простых словах подтягивать сцепление (умное слово забыл, как это называется)
    Не судите строго, я чайник и возможно сильно ошибаюсь, но история правдивая,
    я обычный пользователь а не профессионал, и по этому вывод делал ЛОГИЧЕСКИ по собранной мной информацией!!!!
    Попробую ещё раз:
    автоваз на двигатель объёмом 1.8 литра установил слишком тонкие маслосъёмные кольца, они не справляются с таким количеством масла и по тихоньку его пропускают в камеру сгорание (от сюда и маленький расход масла в начале или отсутствие расхода) дале кольца по чуть-чуть закоксовываются и появляется нагар в камере сгорания который начинает закоксовывать кольца быстрее (в случае как у меня с переходом на 5W30 более жидким, это всё ускорило) в момент как кольца закоксовываются полностью, масло начинает попадать в камеру сгорания, далее образуется много нагара в следствии чего начинается детонация двигателя (звон при нажатии газа) двигатель начинает дымить (большая вероятность попасть на катализатор) теряется мощность двигателя
    повторюсь, мне посоветовали идти по самому дешёвому пути (естественно есть и другие варианты событий, но они гораздо дороже) и я решил попробовать пойти по этой логике, Лавр с промывкой стоит 600р плюс я купил головку звёздочкой для снятия катушек зажигания за 200р и итого я потратил 800р
    залив лавр я избавился от нагара и раскоксовал кольца (можно сказать вернул заводские параметры), залил более густое масло
    P.S. возможно я ошибаюсь но факт есть факт, если раньше у меня в багажнике была 4л канистра масла то сейчас не капли не вожу с собой, после процедуры проехал 3 т.км и масло на максимуме не раз не доливав
    уже проехал 7.5 т.км. и не доливав масло оно на максимуме
    это сообщение я писал 10 октября 2018 (на 19 странице, а перед этим расписывал более подробно), и на сегодняшний день масло не доливал вообще
    О ПРОБЛЕМЕ Я ЗАБЫЛ, хотя меня почти склонили к капремонту двигателя перед тем как я сделал по своему
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
    zwlad нравится это.
  10. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Вообще то и газпромнефть и мобил 3000 - это всё обычное гидрокрекинговое масло, условно называемое синтетикой. При наших перепадах температур, пробках и т.д. такое масло не ходит более 7500 км, что полностью подтверждают анализы на ойлклабе. Пао синтетику, на крайняк gtl, и можно эти 10000 км. А так меняйте на 7-7500 и мотор будет чище и жить дольше.
  11. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    проблема вазовского 1.8 в том, что маложор встречается не у всех. у бмв были моторы, которые с завода отличались конструктивно предусмотренным расходом масла, но там он был у всех одинаков, +/-.
    т.е. проблема с мотором ВАЗ называется иначе - заводской брак. кстати, нечасто, но появляются случаи расхода масла и моторами 1,6л с небольшим пробегом.
    Эндрю70 и pavel68 нравится это.
  12. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    А может брак у нежрущих 1.8 ? Это узнаем сравнив ресурс.... Чисто гипотетически
    PionerAlex нравится это.
  13. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Вывод правильный, только масло менять лучше еще чаще, через 7-7,5 ткм. Я так и делаю. Лью 4 литра синтетики Ликви Моли 5W40.
    Ну и заменить родное, которое было залито, на пробеге 1-2 ткм.
    vik197 нравится это.
  14. PionerAlex
    Offline

    PionerAlex Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Cross, 1,8 МТ, 122 л.с.,2020год.
    Зачетная реклама волшебных порошков и ведьминых снадобий. Покупайте, и будет Вам счастье!
    Закоксовать камеру сгорания до уменьшения ее объема для возникновения детонации это- надо очень постараться за 13 тысяч пробега.
    Солярка с гуталином? Или автор использовал другие смеси топлива?
  15. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Это имеет смысл в условия сильной запыленности или же в Москве, с большим число моточасов при малом пробеге.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    PionerAlex, да ладно, при овощной езде быстро это всё происходит.
    Вот ссыль на РПЭ от фордика, так и пишут засирается мол, детонирует.
    А про Лавр немало слышал хороших отзывов.
    pavel68 нравится это.
  17. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Все это ерунда)

    при овощной езде быстро это всё происходит - 0 раз за 400+ тысяч км на моторе К4М) Пока не залили левое масло и все.... Раскокосовка, само собой, не помогла.
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  18. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Лично видел лавр в действии на рядной пятёрке от вольво с пробегом под 300000 км. Был пенный лавр в аэрозольном баллоне.
    Обычная жидкость чистит только поршни, пена расширяется по всему цилиндру вплоть до камеры, чистит её и клапана.
    Реально были замеры компрессии до и после.
    Так же смотрели внутри камерой.
    Результат поразил.
  19. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Надолго?) Нет, я не спорю - перекупам временно оживить трупарь удобно.
  20. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Пока опять не закоптится. Как скоро? - от состояния мотора зависит.
  21. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Чтобы пореже пользоваться "лавром",нужно почаще гонять по трассе на больших оборотах.Пенсионерский стиль вождения убивает мотор.
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.