Жор масла и его долив в двигатель | Страница 32

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. hicom3
    Offline

    hicom3 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Забайкальский край, Чита
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122 л.с. МТ, 2019г
    https://vk.com/video-83344926_171254086
    не про нас ли это ?
    мотор 1.8 провоцирует движение на низах, я так и катаюсь почти везде на 4й передаче, тяга то норм, на гранте 8ми клопе так не получится, не едет она.
  3. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    мне дилер сказал полусинтетика. ну исходя из рекомендаций производителя думаю что роснефть 5w-40 было залито.
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это вредно для двигателя.
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    А к чему тогда этот заводской подсказчик переключения передач? Ведь выходит что такие режимы движения рекомендованы заводом.
    И про какие заводские книжки тогда толкует это бородач?
  6. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    А он чисто на расход топлива настроен.
    Не знаю, зачем вообще ныне пихают эту древность. У меня такой был еще на Мазде начала 80-х, и уже тогда всем было ясно, что система "не пошла".
    pavel68 нравится это.
  7. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Не пошла то не пошла, но этот подсказчик сейчас пихают и КИА и Рено и Лада и еще х.з. кто. Кто то же его настраивает, когда он должен сработать. При равномерном движении по ровной дороге у меня уже на 60 км/ч требует 5 передачу, если подъем или интенсивный разгон то примерно на 80 км/ч. Стало быть нагрузка на двигатель учитывается.
  8. hicom3
    Offline

    hicom3 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Забайкальский край, Чита
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122 л.с. МТ, 2019г
    Я дуиюмаю что этот алгоритм от гранаты не той системы... я все вспоминал какую машину мне напоминает xray, я сегодня в очередной раз подошол к машине не стой стороны, как к прульке, догнал... была у меня королла в далеком 2005, с мотором 2с, дизель 2 литра, так вот эта королла так же позволяла ездить на 1500 об на 5й передаче, звук при этом был как у трактора беларусь на обкатке.
    Проведу лабараторную работу на дому.
    Сейчас сдел фото уровня масла, пробег 14100, на протяжении1000 км не буду катать на низах, посмотрим как изменится уровень
    Фото отчеь с меня

    Бородач этот авторететный тип...
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2019
  9. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Возможно и так, но вот взять хоть вариаторный Хрей, у него вообще там беда с его точки зрения. При равномерном движении обороты судя по всему в районе 2000 и тоже как бы завод эту прошивку делал. Так все таки какую книжку он советовал читать?
    Сергей 77 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Всё правильно он говорит. Это про тех кто привык к "тракторному" режиму эксплуатации автомобиля. Все современные двигатели - высокооборотистые, их надо крутить.
    Электронные "подсказчики" вообще зло, от них вред и не слушайте не кого, даже тех кто делал эти прошивки. Правильно думает hicom3, попробуйте тысячу а ещё лучше больше км.
    поездить в городе вообще не включая пятой передачи и включать её только тогда, когда скорость будет от 80 и выше. И по-контролируйте уровень масла, это долгий процесс, но убедиться можно. Важно - скорость от 80 и выше и только тогда - пятая. (У нас же эксперимент).
    pavel68 нравится это.
  11. hicom3
    Offline

    hicom3 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Забайкальский край, Чита
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122 л.с. МТ, 2019г
    Вот после 1000 км и буду делать вывод, но пока напрашивается косячность мотора, которая лечится прошивкой я думаю, тяга с низов уж больно на дизель похоже.
  12. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    "Тракторный" режим эксплуатации это одина из ВОЗМОЖНЫХ ситуаций жора масла, здесь в довесок конечно может быть что то ещё. Поэтому кто как бы правильно эксплуатирует и у других отличается количественный расход масла.
    pavel68 нравится это.
  13. hicom3
    Offline

    hicom3 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Забайкальский край, Чита
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122 л.с. МТ, 2019г
    Сейчас смотрел в свой микроавтобус грузовой, он тоже 1.8 и тоже любит кататься на таких же оборотах, он автомат, но стоит почувствовать ему малейшую нагрузку, сразу валится на третью или даже на вторую, мотор f8e так же родился у япов из 1.5 мотора, поршни блины тоже, но есть офигитительная система рециркуляции картерных газов, с многочисленными солтюинойдами и трубками, понять мне как и нах это там не представляется возможным.
    И еще хочется отметит не удачность так сказать коробки, по городу 60 ограничение, на третьей передаче это 2.5 оборотов, а на четвертой меньше 2, не удобно, но сегодня ради эксперимента уходил на 4ю только после 2.7
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2019
  14. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    Мое мнение наши двс надо крутить , малые обороты не на пользу и езда вялая.
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    hicom3 заполните наконец свой профиль, уже два предупреждения. Поднимите голову, у вас там вверху справа две "переписки".
    На автомобилях с пяти-ступенчатыми коробками передвигаться на пятой передаче с оборотами 2000-2200 и скоростью 60-70 км час - это заранее постепенно убивать двигатель на автомобиле (а может произойдёт всё быстрее).
    pavel68 нравится это.
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Тогда капец движку на вариаторных.
  17. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да, здесь вопрос открыт. Но не надо забывать что там двигатель Н4М, а он не так чувствителен к пониженным оборотам вкупе с нагружаемой мощностью. Это доказывает что в этих движках практически не наблюдается детонация при нагрузке. Здесь прошивальщики - настройщики имели более широкий диапазон в настройках, вот они в угоду экономичности и экологичности сдвинули назад характеристики движения, практически ещё чуть и автомобиль начнёт дёргаться. Я бы лично ездил и заправлял эти автомобили с CVT, только 95 бензом, что бы там ни говорили о возможности ездить и на 92.
    И ешё, порекомендовал бы понаблюдать за нагаром в цилиндрах, как только начнёт интенсивно расти, что то надо будет делать с прошивками работы коробки.
    Omikron нравится это.
  18. hicom3
    Offline

    hicom3 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Забайкальский край, Чита
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122 л.с. МТ, 2019г
    так это понятно, наш подсказчик на 65 км ч требует пятую...
  19. hicom3
    Offline

    hicom3 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Забайкальский край, Чита
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122 л.с. МТ, 2019г
    У меня мотор Н4М был на NV200 2011 гв, на тахометре автомат всегда держал 2300, хороший мотор, но менять свечи там забавно очень.
  20. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Ну и пусть требует. Ему виднее какой момент на валах КПП. И ничего мотору не сделается. На холостых оборотах подолгу гудим и ничего. И в этом случае, переключился на 5ю при 65 и катись ровненько, без набора. А как только педелька нажалась, подсказчик перестанет рекомендовать повышенную передачу или порекомендует пониженную, в зависимости от степени нажатия. Да, это лишний выжим, это лишний раз рукои и ногой поработать. Ну да на то и рекомендация а не категорическое условие. Выбор всяко разно за нами. Вот робот или автомат даже и не спрашивают )))
    Эндрю70 нравится это.
  21. hicom3
    Offline

    hicom3 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Забайкальский край, Чита
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122 л.с. МТ, 2019г
    все вами сказанное вами верно, но только для нормально сбалансированного мотора, тут же есть подозрение на касяк