Жор масла и его долив в двигатель | Страница 26

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. DOK
    Offline

    DOK Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1.8 МТ, 2018 г.в.
    Пробег 1150км. Масло держит уровень. Не доливал.
  3. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
  4. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    может ездил на газу, от него не так грязно в двигателе. Моющие присадки наоборот моют и удерживают масло и оно чернеет быстро.
    And.rey нравится это.
  5. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г. Ижевск
    спустя 5 месяцев заглянул на щуп. масло меньше минимума :( опять придется смотреть сколько на тысячу расход
  6. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    То же самое. До первого ТО масло доливал 200грамм. Сейчас на 8 тыс побега ушло 1,5 литра!
    То ли масло подделку залили, то ли стало потреблять.
    Замена топливной и перепрошивка вряд ли могли так повлиять...
  7. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    г. Ижевск
    На моём авто блок цилиндров так то разбирали, что-то делали по проблеме масложора
  8. Andrey 66
    Offline

    Andrey 66 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray 1.8
    Привет всем , я тут человек новый, но все же хочу поделиться своей проблемой : у меня х рей 2017 года с 1.8 на механике с пробегом почти в 30 т км. Я как и многие здесь мучаюсь с масложером двигателя (лью zig 5w40 -x9 ) , пик масложера на моей машине наступил к 7-9 т.км, это примерно по 0.5 л на 1 тыс км, но потом постепенно стал снижаться и сейчас он снизился до (примерно )1 литра на 3-4 тыс км. После танцев с бубном у своего авто решил снять дросельную заслонку и почистиль (ну просто руки шаловливые) , и вот тут то меня ждал сюрприз (сейчас поймете почему пишу в эту тему) . Сняв дросель я обнаружил что весь входной колектор изнутри в масле (не в нагаре ,а в чистом прозрачном масле ), которое , как я выяснил попадает туда из тонкого шанга принудительной вентиляции картера (это тот что идет с клапанной крышки и входит во впускной коллектор сразу же за дроселем , перед дроселем патрубок вентиляции картера (который потолще и который входит в резиновый патрубок соединяющий воздушный фильтр и дросельную заслонку - чистый !! (Даже следов нагара и пыли нет) . Вопрос !! Кто то с таким сталкивался и не может ли быть это причиной , повышенного расхода масла !? Какие мной были приняты меры !! Я отсоединил этот шланг от колектора и надев на колектор кусочек шланга заткнул его (заглушил ) но выход из картера оставил свободным (подвезал шланг сверху ,чтоб видно было выбрасыват масло или нет ) проехал 2 дня , пока все нормально (смотрел на холодную , тоже все нормально ) . Ну и последнее !! Я заметил что потребление масла на моем авто происходит только тогда когда я езжу по трассе ( езжу не быстро 90-110км.) , еще на просторах интернета я где то читал что зти двигатели подвергались автовазом дороботки в плане вентиляции картера (может мне не доработанный попался) , Хочу услышать ваши мысли об этом !!!
  9. Ringo
    Offline

    Ringo Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Тоже обращал внимание, что шланг малого контура весь в масле и штуцер там изрядно запотевший. Я ездил к ОД для замера расхода масла, после опечатки крутил двигатель усиленно, чтобы побольше масла сжечь. Но вышло наоборот- если раскручивать, то у меня расход масла снизился с 300-400 грамм на тысячу до 100-150 грамм. Сейчас езжу спокойно и расход масла примерно 200-300 грамм. Пробега уже 20 тысяч.
    Кто-то в опроснике про масложор написал, что у него резко сократилось всё после 25к пробега- надеюсь :D
  10. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    1.8 литра двиг. (ГБЦ заменена, рампа заменена, клапаны с сальниками заменены, в общем, дважды движок перебирали мне. цилиндры только не тронули с поршнями)
    Так получилось, что смог провести эксперимент.
    Месяц ездил спокойно (около 1.5 т.км) городской цикл. Залил около 2 литров масла.
    Месяц ездил МНОГО (около 5 т.км) городской + трасса. Залил 1 литр масла.
    Я так понял, что мой (именно мой) двиг масло начинает есть на ХХ или малых оборотах.
    Если раскручивать -- не ест.
    На истину в последней инстанции не претендую, но у меня получилось именно так.

    Как я понимаю, если несколько причин масложора, и у всех проявляются разные.
  11. Ringo
    Offline

    Ringo Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    На другом форуме мне высказали мнение, что это связано с работой колец и перекладкой поршня, мол, на малых оборотах перекос выражен сильнее и маслосъёмные кольца хуже работают.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Движок после холодного запуска стучит? Если бы была перекладка, пару тройку минут после запуска слышался стук поршней, особенно зимой.
  13. Ringo
    Offline

    Ringo Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Стуков нет, в морозы только гидрики первые несколько секунд.
  14. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    Подскажите пожалуйста. Какое масло заливают с завода в 19 году в кросса? И каким доливать уровень ?

    На море готовлюсь хочу взять про-запас на всякий случай чтобы было. Вот и хочу узнать с чем заводское можно смешивать?
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019
  15. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Наверное то же что и раньше. Что, подъедает?

    А вот у меня подъедает. Залил армортек, как жрал 250 г. на 1000 так и жрет.
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019
  16. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    Вот и я жду что должно подьедать. Есть шелл 1 л 5в40 синтетика .Вот и хотел узнать его можно в заводское лить или нельзя.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Берите Лада Ультра вот такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35970-lada-ultra-5w-40-sncf-rosneft/
    и смело доливайте.
    Дэмон и Андрей1234 нравится это.
  18. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Недавно писал что на 8000 км у меня съела Полтора литра масла. К В мае месяце прошёл то у дилера и решил Засечь. Проехал 1000 посмотрел ни насколько масло не уменьшилось. Сейчас проехал уже 2000, масло Как было на одном уровне так и стоит. Причём масло Лада, до этого заливал Shell. Немного по анализировав пришел к выводу что, основной масложор приходится на зимний период. Соответственно, у меня это связано либо с долгими прогревом на холостых, либо просто пониженной температурой воздуха. Зимой заливал 92 бензин сейчас 95, но это вряд ли могло повлиять?

    У брата Веста тоже 1.8. Он уехал в командировку на 2 месяца ключи оставил мне. Первый раз я её решил завести где-то через недели три после его отъезда. Машина просто стояла на улице. Еле завел. Двигатель захлебывался, повалил Синий дым, Загорелся чек. Такое ощущение, что когда машина просто стоит масло как-то попадает в цилиндры. К конечно странно. К у него масложор где-то около 400-600 g на 1000
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2019
  19. mak
    Offline

    mak Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    г.Ревда.
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
    У меня не кушает масло, от слова, совсем, ща полусинька залита, её мотор то-же не любит, от замены, до замены, 7-9 тык ни разу не доливал, пробег 22 тык.
  20. derwer
    Offline

    derwer Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста СВ кросс 1,8 МКПП
    Двигатель 21179, по результатам официального замера после опломбировки и 1000 км пробега жрет 0,5 л. Акт имеется.
    Темный нагар на свечах 3-х цилиндров, сизого дыма нет. Проверка ELM 327 показывает ошибку переднего датчика кислорода ( на панели приборов не горит).
    Продукты сгорания масла на свечах и на наконечнике датчика кислорода (отсюда косяк) , далее прийдет писец катализатору, коль датчик косячит значит следует ждать сбоев в
    топливной системе . И это двигатель августа 2018 г ! О котором "с каждого источника инфы базлали" вазовцы, что устранили причины масложора.
    Замер уровня производили при пробеге авто 9560 км.
    Официалы показали письмо с допустимым расходом масла до 0,7 л, которое они гоняют на протяжении 7 лет, когда этих двигателей в помине не было. Послал их .. Оформил рекламационное письмо, зарегистрировал
    На днях поеду на проверку качества ДВС.
    Эндрю70 нравится это.
  21. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    хочу сказать, что залив на зиму 5w-30, получил жор масла в районе 0,5 л на 1000 км. Пока не долил 2 литра 5w-40 так масло и уходило.