Конструктивные недостатки двигателей XRAY. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skks, 17 апр 2015.

  1. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В смысле прожорливы, что? Бензин, масло. Если бензин, то это неправда, расход у всех в пределах своей нормы /по мощности, весу автомобиля, скорости и т.д/. Если масло, то не все огульно ниссановские двигатели "масложоры". Есть несколько моделей с повышенным по разным причинам расходом масла, но не критичным. А в основном в техническом описании написано - расход масла ДО 500 гр. на 1000 км. Как Вы сами понимаете цифра ДО 500 грамм имеет широкий диапазон. А вот очень хороших двигателей у фирмы много. Взять хотя-бы самый массовый ниссановский мотор VQ35DE победитель различных наград как лучший мотор. Или вот из другой мощьностной линейки - QG18DE, простой с приличным ресурсом до 300 тыс. и выше км. Да вот этот мотор имеет свойство поджирать масло, что правда, то правда. Или вот совсем ближе к двигателю Х-рей 1,6 л. - хороший мотор QG16DE, вполне надежный без лишних закидонов при правильной эксплуатации. И вот что в нем интересно : разрабатывался, да и сделан он на расчетную мощность 120 л.с. Но к нам поставляется задушенным до 106-109 л.с. Что-бы восстановить справедливость я например вот что сделал. Убрал катализатор и перепрошился качественной прошивкой. И вот без особых переделок извольте примерно 122 л.с. на 1,6 литра. Правда если хочется погорцать то расход сразу больше 10 литров на 100 км. Это один из возможных вариантов тюнинга двигателя. /секрет, никому не говорите/. И если хочется больше в подъеме мощности без существенных переделок и изменений в двигателе, не сделаешь. Бесполезно.
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  2. Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расходники начали менять по гарантии??? Новую машину не надо обслуживать??? В первый раз слышу.
  3. Триангл
    Offline

    Триангл Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Из расходников только фильтр и масло, они одинаково стоят по моему что на ладу, что на Ниссан. Свечи тоже примерно одни и те же.
  4. vis100
    Offline

    vis100 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Всем привет. У меня стоит на Х-рей ниссановский мотор и проехал я уже 5000 км. Масло не жрет. Тут пишут 500 гр. на 1 тыс. км. такой мотор уже можно капиталить, полный абсурд.
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2016
    seksot2004 нравится это.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    https://autorambler.ru/vne-dorog/dobavlenie-dimeksida-v-dvigatel-neozhidannyi-effekt.htm?utm_referrer=https://zen.yandex.com
    Добавление Димексида в двигатель – неожиданный эффект!
    Блогеры из сообщества Гараж 54 в очередной раз проверили "народный рецепт" по уходу за машиной из Сети.
    В новом выпуске механики тестировали лекарство Димексид (противовоспалительное и анальгетическое средство) для того, чтобы очистить двигатель от застарелого нагара и сажи. На многих форумах Димексиду приписываются чудодейственные свойства не только в этой сфере, но и по части очищения поверхностей от клея и монтажной пены.
    Как ни странно, но способ действительно сработал. Блогеры пять раз подряд заливали масло с Димексидом в двигатель и оставляли машину работать на 30-40 минут. В результате лекарство действительно впечатляюще хорошо очистило агрегат от толстых слоев сажи и застарелого масла. Даже сами механики были приятно удивлены эффектом.
    Однако в итоге блогеры не посоветовали использовать этот способ, поскольку для каждой промывки нужен отдельный масляный фильтр, а Димексид способен разъесть сальники и лакокрасочное покрытие, повредив ваше авто.
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2018
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Претензии такие, что потенциал двигателя просрали бездарной прошивкой.
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот соглашусь.
    Калина 1,4 прошитая по трассе просто супер валила. Агонь как взрывалась пламенным стакатто на обгонах.
    Иксрейкин же 1,6 мальца овощной.
    Иной раз нерв гуляет на обгонах.
    Алексей УР.ИЖ., pavel68 и Эндрю70 нравится это.
  8. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Хозяин-барин... Шейтесь "у Ашота", приход обеспечен. ПолОжите мотор от перекрута, достаете "котлетку" и фперет :)))
    Лично мне хватает... Мне и 200 сил хватает, и 60 (был Пунто) хватало. Я в рай не спешу, хотя меня там гурии ждут ;)
    IgorSHC, Lord 68, Kirill.S и ещё 1-му нравится это.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Честно, не знаю каков в динамике ВАЗовский 1.6. Его можно прошить однозначно, уверен что будет резвее.
    Но суть в другом.
    Вот у меня реношный или ниссановский 1,6л, 110 л/с, кому как нравится. Такой же двигатель стоит на Кашкае, Жуке, Тиида, Альмера, Логан и ещё куча каких. Вот они на этих импортных авто ездят и как-то не особенно мусолят вопрос динамики. А у русских это видимо в крови что-нибудь поковырять в колесе и срезать пупырышки чтобы шума меньше было.
    Может не стоит искать черную кошку в черной комнате?
    IgorSHC, Lord 68 и Kirill.S нравится это.
  10. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    Из- за пупырышек шум в салоне? Ясно. Завтра попробую срезать. На одном колесе пока. Вдруг не поможет.
    Timmons нравится это.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Пупырышки скорее всего на асфальте имелись в виду. Один срезать не вариант, маловато будет :D
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да не было этого движка ни на Какашке, ни на Жуке. Там немного другой HR16DE. Этот похоже высер автоваза под руководством Рено.
  13. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Как хотите, но в определенном диапазоне не хватает тяги. Настройки двигателя плохи.
  14. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Ок, зато машина на гарантии. Производитель гарантирует, что при своевременном обслуживании мотор пробежит тысяч 200-250. Хочется сыграть в рулетку- вперёд.
    Андрей1234 нравится это.
  15. IgM74
    Offline

    IgM74 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
    Перед покупкой машины в 2016г. пробовал на тесте движки 1.6, 110, но они показались слабоваты, выбрал 1.8. Тянет великолепно, при обгоне даже в горку прёт как по ровной местности, на 95м. Последнее время стал дёргаться на холодную по низам.
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ну вот вы едете 110 и вам нужно обогнать фуру. Вы нажимаете на газ и .....если это называется прет, то я испанский летчик.
    Возможно если вы один в машине и без груза, это происходит несколько веселее.
    Безусловно двигатель тянет уже с 2100-2200 оборотов и это чувствуется, Уже на 60 км/ч при спокойной езде можно включать 5 передачу. И для городской езды и схожих условий он довольно неплох.
    Мне понравилось как машина ехала, когда я поднимался на Ай-Петри, скорость была до 60 км/ч максимум, двигался на 3-4 передаче, двигатель работал в диапазоне 3000-4000 об/мин. Я ехал и чувствовалось что есть запас и машина послушна. Она компактна и хорошо проходит узкие дороги и острые повороты (на небольших скоростях разумеется), острый руль также этому способствует. Автомобиль, что называется, юркий. Подвеска хорошо сглатывает неровности. В подобных условиях ты едешь и чувствуешь гармонию.
    Скоростная трасса совсем другое дело.
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
    mykola нравится это.
  17. IgM74
    Offline

    IgM74 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
    Тапку в пол, АМТ делает перегазовку включает третью и попёрли очень лихо. Жена, дочь и две внучки в салоне. До Анапы и обратно. Расход туда 7л., обратно 7,5. Проблем при обгонах небыло, на серпантине думал будут проблемы - но прошло всё на ура.
    pavel68 нравится это.
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    IgM74, мы про 1,6 вазовский базар ведём.
    1,8 ясно дело поживей.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Какие были обороты на третье передаче?
    Разумеется, если переключать вниз все будет гораздо веселее. Однако с ручной коробкой переключение на обгонах это дурной тон. Перед обгоном да, после да но не во время маневра.
    Поэтому я так и делал, переключался на 4 передачу обороты под 4000 там тяга более менее, обгонял и там уже 5 обратно втыкал.
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
    pavel68 нравится это.
  20. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я как раз про 1,8.:D. " Поживее" - очень точно сказано.