Роботизированная коробка блокирует запуск двигателя.

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Victor, 15 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    На юг ездил. Температура там 30+.
    Суть в том, что делаешь старт ключем и ничего. В первый раз в сервисе порекомендовали клемму минус скидать на 5 минут.
    А тут в поездке не помогло такое. Хоть и ручка стоит в N положении.
    Вообщем помогать стало 100% такое: Выключаем зажигание, включаем, ручкой во все положения коробку поделаешь. И машина заводится.
    Хотя раньше пару раз такое было, но я не знал, что в коробке причина, а может и не в ней. Раньше скидывал минус с аккума на 5 минут. Помогало.
    Да, и было сие раз 10 или больше в поездке.
    Наблюдатель нравится это.
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    Бывало такое! Непонятный глюк, который то появляется, то исчезает, потом опять появляется, через некоторое время! Даже к ОД возил машину по этому поводу, но там она заводилась как положено, и ничего, конечно же не нашли! В последний раз, такое было на исходе зимы, глюк начал проявляться при каждой заводке. Созвонился с ОД, мол, вот опять появился, завтра привезу машину. Как только договорился, пошел заводить машину и глюк пропал!

    Думаю, что этот глюк связан с перепадами температуры - где-то контакты отходят! Потому как ранее ставил машину в подземном паркинге, и этот глюк, практически не проявлялся, потом стал ставить на открытой стоянке, машина стала прогреваться на солнце, и глюк, снова появился! Сейчас, температура, относительно стабильная, по сравнению с зимнем периодом, и глюк не проявляется!
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018
    Victor нравится это.
  3. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Уфа
    Похожа на проблему фокусов. Там из за неудачного расположения тсм модуль перегревался и выгорала плата. Мозги считывали неправильно положение ручки акпп и автомобиль не заводился.
  4. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не думаю. Зимой раз было у садика на 10 минут машину оставил.
    Да и в поездке по разному. Чаще вот буквально заглушил и не заводится. Один раз только после ночи прошлым летом.
    С пятница пока не было.
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Уфа
    После пробок чаще не становится?
  6. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    после пробок вообще не было. На границе было. И после длительной поездки, в кафе остановились.
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    Очень похоже на блокировку запуска двигателя при ненажатой педали тормоза! Только если специально не нажмешь на педаль, то появляется значок ненажатой педали тормоза, а тут, никаких значков не появляется, но симптомы, в обоих случаях абсолютно одинаковые! И так и есть, помогает перемещение рычага АМТ из положения R в D.
    proube нравится это.
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Уфа
    Значит так и есть. Неправильно считывает положение селектора. Ведь если селектор не на N тоже двигатель не заведется.[/QUOTE]
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наблюдатель, Согласен . У меня на форде с автоматом было такое. Как то случайно отключил датчик парковки на ручной коробке (в штате был автомат,меняли вероятно), машину было не завести.
    Судя по тому, что у меня на Х-рее уже ломалась лягушка (датчик педали тормомоза) в результате чего загорелся джекичан, и учитывая, что пуск ДВС с роботизированной коробкой или атоматом, зависит датчика парковки и датчика педали тормоза( чтобы не запустить машину на скорости), лягушка эта не очень надежная, хотя и фирменная - реношная. У меня старая осталась, поскольку покупал новую за свой счет, чтобы не ждать поставки с завода..
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    тут, скорее, проблема с центральным блоком управления, потому как, если бы "лягушка" была неисправная, то на панели горел бы значок ненажатой педали тормоза, но значок не горит, а при повороте ключа зажигания в положение "Запуск стартера", полная тишина!
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть, у нас такого значка нет в принципе.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    Ну как нет? Если не жму на педаль тормоза перед запуском, то он горит на табло!
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имелось ввиду с ручной коробкой, разумеется. Смотрите в подпись.