Термостат двигателя 1,6 | Страница 2

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем rus161, 4 май 2018.

  1. MAVR
    Offline

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    662
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вроде нормально зимой, через пару тройку км из сопел жар прет.
    pavel68 нравится это.
  2. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    У меня другая история. На улице +30: по трассе 83 гр, по городу 90-95. Что будет зимой-не представляю. Поэтому и БК и термостат 92гр.
    Зимой еще не ездил на ней, всего месяц как владею.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Может, с климатом/кондиционером постоянно ездите?
  4. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    В жару поставил авто, 22º. Так и ездил. Сейчас жара спала, выключил. Вентилятор на 3 положении, 24º выставил и переключаю только направления потоков. Вентилятор включен постоянно для создания подпора воздуха в салоне. Чтоб пыль всякая не лезла в щели.
    Пробовал на HI печку. Чуть теплым дует справа.
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Когда включен климат, вентилятор охлаждения радиаторов молотит постоянно, поэтому и температура ОЖ такая.
    Валерий Михайлович нравится это.
  6. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    Сегодня обратил внимание. На улице +13 было утром, ехал на работу, из сопел дуло горячим. Остановился на светофоре - прохладный воздух. Это что, пробка в системе? А справа вообще чуть теплый дует из сопел . Вентилятор на 3, Т стояла на HI.
  7. pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    269
    На холостых помпа мало качает. Я думаю у всех так.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.524
    Симпатии:
    4.525
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Может это всё климат. По подписи не ясно какой двиг и комплектация
  9. nickjet
    Offline

    nickjet Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Я может не совсем по теме, может уже обсуждалось, однако сообщение перед моим, про "На улице +13 было утром, ехал на работу, из сопел дуло горячим" заставляет меня спросить примерно о том же.
    У меня реношные крутилки (кондиционер, но без климат-контроля). Меня не очень радует, что воздух раздается в машину с температурой заметно выше наружной, когда уставка температуры на минимуме и кондиционер не включен. Допустим на улице +13, а воздух с дефлекторов идет уже +20, по ощущениям. Особенно в пробке, само собой.

    Я так полагаю, что это связано с расположением выпуска 21129 в сторону салона, а значит и системы вентиляции, в том числе конструкции самой системы вентиляции.
    На предыдущей машине, выпуск был в сторону решетки радиатора и такого незапланированного нагрева воздуха не было, даже в пробке!!!
  10. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    21129. Top/Pestige. JR5. K/K. Жары из сопел не увидел вовсе. И это летом!!!
    Похоже надо съездить на СТО, пусть посмотрят. И потом принимать решение...
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  11. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    На калине (1,4) был такой "горячий" термостат с завода. 90-95 держал, соответственно, в городе в пробках часто до срабатывания карлсона доводил двиг. Короче, 2 замены ШПГ по гарантии, затем замена двигателя по гарантии (термос остался старый), ну и на новом двиге ШПГ тоже пошла по пи.де. На калинофоруме тема про это в 4 частях была, все мучились с этими двигателями, но были и счастливчики. Расточил до 1,5 и даже на этих поршнях стал какой-то стук прослушиваться, но тут сдох термос и я поставил новый, который держал до 87 град. И я забыл о проблеме. Работа двигателя на грани перегрева - это зло для облегченных поршней.
    WOW и Electromaster нравится это.
  12. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    В общем буду "курить" мануалы, читать в сети информацию. Пока не холодно надо решать проблему.
    Но информации уже столько, что не знаю что и думать.
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Замерзнуть в Хрее даже при -30 за бортом не получится. Другое дело, что по сравнению с другими Ладами, например 2110 или Шнива, прогрев идёт несколько дольше. Но тут дело не в термостате, а в целом в системе охлаждения. Подогрев сидушек в таком случае в помощь, неплохо реализован и греет в том числе и спинки сидений.
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
    Andrew28 нравится это.
  14. MAVR
    Offline

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    662
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Сразу обратил внимание на особенность, из сопел идет жар и в тоже время веет холодом. Стал искать откуда идет холод и обнаружил, что это от приборки. Тот же эффект, как от ледяной поверхности чего либо. К примеру приборка предыдущей Приоры нагревалась по ходу прогрева воздуха из отопителя. Т.е. если пошел теплый/горячий воздух, то приборка так же становилась той же температуры. Может в более теплом климате это не замечается, а когда автомобиль проведет ночь при -40, очень заметно. Вывод, воздуховоды имеют малую потерю тепла по пути к соплам. Так же еще особенность, если сразу направить тепло во все стороны, стекла прихватывает и они несколько дольше очищаются. А вот если направить только на стекла, при любом морозе даже намеков на затягивания нет и по проезду км 5-ти уже без проблем направляю тепло так же в ноги.
    WOW нравится это.
  15. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    Не могу понять, слева из сопел дует горячим а справа - чуть теплый. Мне кажется неправильно это.
    Ну и есть о чем задуматься: стоял газ, я его снял. Перед тем как снять доливал антифриз в систему. больше литра за 3 дня. А когда снимал газ, увидел где травит(утечка) в системе. В общем, сделал все по-уму. Заехал передком на эстакаду и погонял, пока термос не открылся, долил. А теперь думаю, может не весь воздух вышел? (прелести машины с рук, ...тить твою)
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  16. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    Доброго времени суток Всем.
    Кажется нашел где "собака порылась"! Сегодня заглянул под жабо, на моторный щит и увидел перемычку между входом и выходом радиатора печки. Там сделаны отводы под газовый редуктор. Так сервисмены редуктор сняли и шланги соединили между собой, хотя договаривались что заглушат.
    Ларчик открывался просто, одни не сделали а я недосмотрел! За что и был "наказан"! Теперь шланги глушить, либо назад газ ставить (не хочу пока), а помпа не справится с таким перетоком!
    Спасибо всем кто пытался помочь!!!
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Такое даже представить себе трудно, не то что диагноз заочно поставить :headbang:
    WOW нравится это.
  18. WOW
    Offline

    WOW Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XREY, 1.6 (21129) TOP/PRESTIGE, JR5, K/K
    Я даже думать-не думал что такое может быть! (Какой же замечательный спич я изрек!!!) Любо-дорого! :)