Обкатка нового авто | Страница 4

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем gsl, 2 май 2018.

  1. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Да нету никакого масляного голодания на ХХ.
    Там нагрузки нет, и двигатель в этом режиме может часами работать вообще без масла без всякого ущерба.

    Я летом завожу и еду сразу (ну, через полминутки, пока усядусь, пристегнусь и т.п.), зимой обычно в нашем влажном климате приходится греть до разморозки всех стекол.
    mykola, ZxAlex и Electromaster нравится это.
  2. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    К слову, принято считать, что длительных работ на ХХ не любит нейтрализатор (почему - не знаю. По температурным причинам?).
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В подтверждение:

    А с учетом того, что производительность современных масляных насосов намного выше, чем допустим копеечных, на самом деле работа на холостом ходу не то что часами, а сутками, не приведет ни к каким проблемам.
    ZxAlex и rusel79 нравится это.
  4. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Там, как бы у масла есть нижний температурный предел, при котором оно проявляет заявленные характеристики. И производительность масляного насоса расчитана на весь диапазон работы двигателя. Т.е. с ростом оборотов, рост производительности.
    Другой вопрос, что всем резиновым изделиям по двигателю, подвеске и т.д., задубевшим на морозе совсем не нравятся холодные старты. Поэтому прогреваем до падения оборотов, если стекла позволяют, начинаем неспешно двигаться для прогрева масла в коробке, амортизаторах и сайлентблоков разнообразных. Я так думаю.
  5. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Немного не так.
    Там производительности хватает и на ХХ, для этого присутствует обратный клапан, при повышении оборотов излишки через него обратно сливаются, и это на любой гидравлической системе так, т.е. давление постоянно, ну если не предусмотрен какой либо динамический адаптивный привод.
    Так называемый редукционный клапан:
    [​IMG]
    http://avtonov.svoi.info/smazka.php#sthash.PDrqpZtb.dpbs
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
    Michael777, rusel79 и Electromaster нравится это.
  6. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    ZxAlex, только я не про давление а про производительность, т.е. расход через сечение при постоянном давлении.
    При повышении оборотов двигателя и насоса соответственно, расход через условное сечение (например на напоре насоса) увеличивается. А расход этот необходим чтобы обновлять своевременно масляную пленку на трущихся деталях. На которое и увеличивается нагрузка при росте оборотов и усилия на валу.
    Во наговорил:D
  7. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    эти два параметра напрямую связаны.
    Необходимое давление как раз и поддерживает редукционный клапан.
    asfaz и rusel79 нравится это.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тем, кто изучал в ВУЗе гидравлику, все понятно :dontmentionit:
    Скажу больше - прямо пропорциональны.
    rusel79 и ZxAlex нравится это.
  9. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    ZxAlex, все верно. Дело в том, что при работе насоса на нагрузку, т.е. когда насос не просто перебрасывает среду со всаса на напор, а ещё и "проталкивает" ее, с увеличением оборотов насоса выростает не только расход, но и давление. Вот тут-то редукционный клапан и нужен.
  10. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    В любой гидравлической системе он присутствует всегда!
    Как сказано выше: растет расход- растет и давление, падает расход- падает давление. Редукционный клапан стабилизирует работу насоса от количества оборотов. Т.е. всю остальную систему следует уже рассматривать, подразумевая, что давление насос выдает постоянное, не зависимо от оборотов.
    Да и на холодную давление всегда выше при неизменных оборотах.
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
  11. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    ZxAlex, есть частные случаи открытых (не замкнутых) гидравлических систем. Но в случаях подобных нашему вы правы.
  12. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Согласен, это те насосы, которые что-то куда-то просто перекачивают, но это не наш случай :D
  13. zxray
    Offline

    zxray Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 амт 2019г.
    Подскажите, как правильно это делать, стоит ли сменить масло после километров 300-500, что бы если что появилось(типа новый двигатель, притирка и как следствие металлическая пыль) - ушло
    Какие оптимальные режимы работы двигателя, коробки на каком пробеге обкатки?
    и все что связано с грамотным началом эксплуатации, для дальнейшей приятной эксплуатации.

    Сейчас стараюсь не крутить больше 3000 и то редко, в основном 2700 по трассе, скорость при этом 110 по спидометру, по GPS ~104-105 км/час (странный кстати разбег, почти 5 км/час, чем дальше тем выше). Вот думаю потратить на масло с фильтром и поменять или не стоит?! прошел примерно 300 км
    Lexa4udo нравится это.
  14. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Есть тема про масло и его замену. Там обсуждалось, гляньте.
    Lexa4udo и zxray нравится это.
  15. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    Всем-добрый вечер!Прохожу процедуру обкатки.Расход.95-го по трассе(80%) город(20%) -7,4 - 7,5 л/100 км.В принципе,все в норме,постепенно перегружаю в подкорку органы управления,шумы,запахи,работу подвески.Единственное,что немного напрягает и не автоматизируется в закромах подсознания - работа рычага переключения передач - туговато и не совсем четко.Вопрос: это навсегда или есть надежда,что со временем рычаг станет более лояльным?
    Sandrik нравится это.
  16. Sandrik
    Offline

    Sandrik Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige,2018
    Меня тоже напрягало,но к 3000км всё стало включаться легко
  17. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Правильная эксплуатация в период обкатки подразумевает 110 кмч и 3000 оборотов и никаких превышений на обгонах? Или несколько секунд превышения вреда не принесут?
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2019
  18. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    zwlad, почитайте первый пост в этой теме. Там есть ответы на все ваши вопросы.