Обкатка нового авто

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем gsl, 2 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    gsl
    Offline

    gsl Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    нет автомобиля
    Отдельной темы не нашел
    Вот обобщение на drive2.ru :
    Vanchope777 › Блог › Как обкатывать новое авто (мнения экспертов)
    Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
    1. Ходовая часть, состоит из: — колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
    2. Рулевое управление, состоит из: — рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
    3. Трансмиссия — состоит из: — сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 — 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП — это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
    4. Тормозная система — состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
    5. Навесной сервис — кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, — все это вообще не требует обкатки.
    6. Двигатель — это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
    Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, — это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 — 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
    6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
    6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, — все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 — 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
    7. Идеальные условия обкатки всей машины, — это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 — 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день — суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
    Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
    1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
    1-я = 20
    2-я = 40
    3-я = 60
    4-я = 80 — 90
    2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
    1-я = 25
    2-я = 45
    3-я = 70
    4-я = 95
    5-я = 110 — 120
    3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
    1-я = 30
    2-я = 55
    3-я = 75
    4-я = 110
    5-я = 130 — 140
    4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
    1-я = 35
    2-я = 60
    3-я = 90
    4-я = 125
    5-я = 155 — 160
    Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны.

    РЕКЛАМА
    Вот еще одна точка зрения:

    Обкатка нового автомобиля.

    Под влиянием необразованных представителей официальных дилеров в головах некоторых людей сложилось мнение, что иномарки собирают волшебным образом хитрые роботы и обкатка им не требуется. Другие придерживаются мнения, что автомобиль это набор кусков железа, относится к нему надо проще и понапрасну не стоит мучить свой мозг. Если вы из этой категории, дальше не читайте.
    Зачем нужна обкатка.
    В автомобиле масса деталей, которые имеют взаимное трение (трущиеся пары). Трущиеся пары присутствуют не только в моторе, притираются также детали колесных подшипников, подшипники крестовин карданов, ШРУСы, шестерни КПП и раздаточной коробки, главные передачи мостов. Притираются колодки к дискам и тормозным барабанам. Даже колесам для того, чтобы приобрести свойства, заявленные производителем, необходимо обкататься около 500 км. Чтобы данные детали постепенно приработались друг к другу и при этом излишне не износились или не повредились, им необходимо определенное время работать в щадящем обкаточном режиме.
    Чтобы там не говорили менеджеры, но моторы современных иномарок недалеко ушли по своему конструктиву от мотора вазовской «копейки». В моторе имеется огромное количество трущихся пар. Для снижения коэффициента трения в моторе используется принудительная система смазки: масляный насос создает необходимое давление и масло по многочисленным масляным каналам подается ко всем трущимся парам. Таким образом между трущимися парами всегда присутствует масляная пленка, так называемый «масляный клин». Нормальное давление масла, обеспечивающее хорошую смазку, обычно достигается при оборотах коленвала около 1200 об./мин. и выше. Вот почему при обкатке не рекомендуется держать мотор на холостых оборотах, так как при этом смазка в отдельных трущихся парах может быть недостаточной, что ведет к их перегреву и повышенному износу.
    Как правильно обкатать дизельный мотор?
    Я привожу ряд рекомендаций из различных мануалов, а также своего опыта общения с мотористами НАМИ. Итак, в период обкатки необходимо:
    1. Избегать работы мотора на холостых оборотах.
    2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й или 6-й передаче АКПП.
    3. Избегать торможения двигателем на МКПП и в ручном режиме АКПП.
    4. Перед началом движения прогреть мотор в течении 4-5 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1000-1200.
    5. Начать движение плавно, пока мотор не прогреется, не переключаться дальше 3-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 1600-2100. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й (для 4АКПП) и 3-й (для 6АКПП) передачи.
    6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда мотор работает на холостых оборотах, что вредно не только не обкатанному мотору, а в принципе не идет на пользу даже обкатанному двигателю.
    7. Постарайтесь сразу после покупки машины (обмывания номеров и постановки на учет) выкроить денек и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется каждые 10-15 мин. менять их, варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км. проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 л. полусинтетики для дизелей и 1 л. масла для АКПП.
    Эти первые 500-1000 км. очень важны для мотора, имейте терпение.
    8. Во время первых 500 км. не ленитесь почаще заглядывать под машину (не течет ли чего), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, бабушкины страхи, но машина есть машина, хотя и иномарка. Береженого Бог бережет! Кто их там знает, этих тайцев (я уж не говорю про благородных испанцев), как они что собрали.
    9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед выездом из автосалона проверьте давление в шинах. Не ленитесь смотреть под машину – нет ли на асфальте под ней свежих пятен масла.
    10. При езде по городу (раз уж так вышло) все делать очень-очень плавно и не крутить мотор свыше 2500 об/мин. Избегать езды «в натяг», на низких оборотах. Если попали в пробку и долго стоите, надо повысить обороты до 1000-1200, давление масла будет выше, смазка лучше. Вообще «плавность» ключевое слово во время обкатки.
    11. Не надо эксперементировать на необкатанном автомобиле, проверяя заявленные производителем цифры разгона от 0-100 и максимальной скорости. Во первых: необкатанная машина здорово «тупит» и рекордов вы не поставите; во-вторых: поверьте, если вы правильно ее обкатаете, у вас появляется реальный шанс перекрыть заявленные характеристики. Не торопитесь, всему свое время.
    Как обкатывать трансмиссию?
    1. В период обкатки автомобиля запрещается его эксплуатация в условиях бездорожья. Не рекомендуется первые 500 км. подключать передний мост, а первые 800 км. буксировать прицеп.
    2. Резко не тормозите, пусть колодки к дискам притрутся постепенно.
    Когда первый раз менять масло?
    Не слушайте сказки манагеров про заводскую «холодную» обкатку, волшебные свойства современных моторов и залитые в них супер-секретные обкаточные масла. Для обкатки на заводах в моторы заливают масло, лишенное специальных антифрикционных присадок. Это делается для того, чтобы трущиеся пары побыстрей «прикатались». Но быстрота не всегда мотору на пользу. Поэтому не советую ездить на обкаточном масле более 5 тыс.км.(Дизельный двигатель). Во время обкатки из-за притирки деталей в масле появляется огромное количество металлических микрочастиц. Часть из них ловит фильтр, часть продолжает гулять по мотору. И чем дольше вы не меняете масло, тем таких частиц становится больше. Может наступить момент, что фильтр полностью ими забьется и перестанет фильтровать масло, начнет его стравливать через редукционный клапан. И вся эта мелкофрикционная хрень станет гулять по мотору, влезать между трущимися парами. В результате вместо их взаимной постепенной приработки вы получаете ускоренный износ. Я уж не говорю про то, что в моторе уйма мельчайших масляных канальчиков, которые банально могут забиться продуктами износа и некоторые трущиеся пары останутся без смазки. Возможно я и сгущаю краски, но совет старых мотористов:
    после первых 800-1000 км. необходимо заменить масло вместе с фильтром. (Для Санг ёнгов О ТО это 5000 пробега)
    После замены залейте туда нормальную полусинтетику для турбодизеля, пусть на ней мотор дальше обкатывается. А уже при очередной замене дилер вам зальет синтетику (или что они там заливают). Кроме того, многие производители на период обкатки заливают дешевую минералку, поэтому замена масла по этапам «минералка»-«полусинтетика»-«синтетика» будет более правильна, чем заливка после минералки синтетики. Кто не знает, после слива в моторе остается около полулитра старого масла.
    Сколько обкатывать?
    Нет единого мнения, разброс в цифрах от 1600 до 5000 км. Не хочу тут ничего советовать, но на всю жизнь запомнил слова одного старого моториста из сборной СССР по авторалли: «Не торопись, чем лучше и дольше обкатаешь мотор, тем быстрее потом машина помчится». Короче говоря, каждый выбирает сам.
    А если забить и не обкатывать?
    Слышал я и о таких экспериментах. Как утверждают, можно и не обкатывать, иномарочные моторы живучие, 100 000 км. по любому без капиталки ходят. Поэтому если вы считаете, что машина это кусок железа и больше 100 тыс. на ней ездить не планируете, можно и забить.
    Но лично мой 24-х летний опыт показывает: нет, машина не кусок железа и если ты бережно с ней обращаешься, специально не убиваешь, следишь за ней, своевременно обслуживаешь, не экономишь на ней, то и она тебя никогда не «кинет», не встанет где нибудь за сто верст от цивилизации. И если тебе на роду написано потонуть в вонючем болоте за 200 км. от ближайшей дороги, будь уверен, машина тебя к этому болоту обязательно доставит в целости и сохранности, да и в болоте будет биться до последнего, изо всех своих дизельных сил разбрасывая во все стороны грязь своими 32-ми мудовыми колесами!

    Инструкция по эксплуатации от производителя SY ):
    Период обкатки:
    Для данного автомобиля отсутствуют строгие правила обкатки, Однако если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго, потреблял мало топлива и эффективно работал, соблюдайте следующие простые меры для первых 1000 км пробега.
    • После запуска двигатель должен разогреться.
    • Избегайте резкого старта, ускорения или продолжительного
    движения на высокой скорости.
    • Не допускайте работы двигателя на слишком высоких
    оборотах.
    • При движении автомобиля время от времени изменяйте
    скорость, стараясь не превысить возможности двигателя,
    • Избегайте перегрузки при движении вверх по склону.
    ЗЫ Взято с разных источников но обьедененных в одно!
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    asfaz и Andrew28 нравится это.
  2. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Сейчас пробег - почти 3000 км. Первые 2000 км более или менее аккуратно старался соблюдать большинство рекомендаций по манере вождения для периода обкатки и пр., на 2100 км мне сменили заводское обкаточное масло на шелловскую синтетику. При сливе заводского было хорошо заметно, что струя сливаемого - довольно темная, почти непрозрачная. Сейчас шелловское на щупе - почти прозрачное.

    Вопрос: можно ли считать обкатку законченной и начать ездить более резко (давить тапку в пол со светофора) и быстро (ездить больше 130-140-ка км/ч, т.е. больше 4500 об/мин)?

    П.С. Понимаю, что ОКОНЧАТЕЛЬНО все приработается к 10000-20000 км, но, ведь, за первые 2000-3000 км уже произошло процентов 90 прирабатывания. И задиров происходить уже не должно. Имхо.

    Поправьте, если не прав.
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  3. SVD
    Offline

    SVD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Геленджик
    Ваш автомобиль:
    Х рей 1.8 амт 2018 белый эксклюзив
    Пробег 2200 поменял масло в двигателе и в коробке на синтетику, начинаю ездить активнее, но без фанатизма. Приходится себя сдерживать, машинка просто рвется в бой!
  4. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не парься, давай газу смело. Обкатка пройдена, пора вваливать.
    Я на дальняк ездил на обкатке, лишь за две перевалило, тотчас до пятёры выкрутил лихой обгон сотворяя.
    Electromaster нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я менял заводское масло на пробеге 2050 км, а на пробеге 2100 уже поддавал 4500-5000 оборотов. Хотелось посмотреть, как работает клапан изменения длины впуска :)
    Все прошло удачно, компрессия сейчас около 15, ровная во всех цилиндрах.
    Правда, до замены масла тошнил с аварийкой 70-80. Быстрее не ездил и больше 2500 не крутил.
    mykola нравится это.
  6. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    А я и не обкатывал вовсе.
    Ну, вернее, первые км 15 от салона до МРЭО и потом до дома не торопясь ехал, но то, скорее, к машине привыкал. А потом поехал, как обычно езжу - и до 5000 оборотов, и резкие старты со светофора, и на трассе порой до 140 км/ч. Ничего, все в порядке. :)
    mykola нравится это.
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Если я правильно понял, имеет смысл держать скорость не выше 90км\ч на пробеге 0-500, и не выше 110 на пробеге 500-2000.
    В первую очередь это нужно для того, чтобы в ЭБУ не сохранилась информация о превышении скорости при обкатке.
  8. SVD
    Offline

    SVD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Геленджик
    Ваш автомобиль:
    Х рей 1.8 амт 2018 белый эксклюзив
    Это нужно для правильной обкатки двигателя.
  9. qwerty111
    Offline

    qwerty111 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Костромская область
    Ваш автомобиль:
    lada X Ray, 1.6, MT, 2018
    По хорошему завидую Вашему терпению.
    А я машину приобрёл за 400 вёрст от дома, пока гнал приходилось вваливать, но старался больше 110 не разгонять.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  10. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Насколько я помню в руководстве прописано только про обороты которые не желательно при обкатке превышать, а про скорость там ничего нет. На коробке вазовской при 3000 оборотах скорость порядка 120 км в час.При обкатке не желательно крутить движок выше 3000-3500 оборотов.
    asfaz нравится это.
  11. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    IMG_20180827_195623.jpg
    Обкатался))))
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2018
    Жанна нравится это.
  12. XrayDriver
    Offline

    XrayDriver Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. МТ, 2018г.
    rusel79, это разве не счетчик №1? Или вы его не сбрасывали ни разу с покупки? На суммарном может все 10к :D
  13. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    :acute:на этом все по честному:D. Там ещё один есть, когда домой приехал, после покупки, сбросил вместе со средним расходом. На нём на 300км меньше. Да и круто для меня 10к за месяц:oops:
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  15. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Уж больно не удобно рулить при 5,5к и фоткать. А 5,5к на холостых - для слабаков:D
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    5500 оборотов на пятой у АМТ это будет ближе к 180 км/ч :crazy:
  17. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    На нейтральной, имел ввиду:oops::lol:
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На 4700 можно и пофотать :)
    Screenshot_20180828-132016.jpg
    Двигатель 1,6 ВАЗ, коробка Рено, заменены шестерни 5-й передачи. Обкатка окончательно закончена примерно на 20 тыс пробега, двигатель зверь.
    Чеганок, Борисыч и Andrew28 нравится это.
  19. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Electromaster, а каким показаниям верить, БК или спидометра?
  20. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    rusel79, 58 это похоже средняя скорость.
    Electromaster нравится это.