Комбинация приборов GF890 X-Ray от компании Ferrum | Страница 24

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем asfaz, 22 фев 2015.

  1. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    531
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Здравствуйте,есть небольшой нюанс при эксплуатации этой панели (может-быть быть только у меня). Если АКБ "созрел" для замены,то при заводке,при температурах ближе к 0 и ниже, перестает работать борткомпьютер (просто белый экран). После замены АКБ работоспособность восстанавливается.
  2. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    172
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    как часто меняется АКБ?
  3. nvlad
    Offline

    nvlad Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY CROSS, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 Luxe Prestige
    Ежели, при севшем аккумуляторе срабатывает реле, и стартер хоть как-то проворачивает вал, а панель при этом гаснет, то это говорит о значительно более низком пороге отказа вашей панели относительно уровня других систем автомобиля. Тогда - в печку её ( панель)!
    А если, при поворете ключа гаснет все, то тогда, сами понимаете - аккумулятор в утиль.

    Уверен, что надёжней электронного изделия, установленного на конвейере, может быть только другое изделие, установленное на конвейере родного завода.
    КСН нравится это.
  4. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    531
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Только не стоит давать глуповатых советов.
  5. nvlad
    Offline

    nvlad Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY CROSS, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 Luxe Prestige
    Может вы поведаете широкому кругу читателей техническое решение проблемы?
    Имено Решение, а не околонаучный бред. Которое будет работать и решит обозначенный вопрос.

    Вам стоит самому придерживаться своих же правил.
    Это касается, когда даёте советы поправляя других.
  6. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    531
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Не советуйте, когда не просят и вам не скажут "куда идти". Здесь обсуждают Феррумовскую панель и ее особенности.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2021 в 10:58
  7. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    2.333
    Адрес:
    Ростовская область.
    Совет совсем не глупый. Только общепринятый и обтекаемый, а вот в чём вы правы так это то что нет конкретики в ответе пользователя форума nvlad про феррумовскую панель и её особенности которые как вы правильно здесь заметили мы обсуждаем. Скорее всего он ею не пользовался, да и вживую наверно не видел.
    КСН нравится это.
  8. nvlad
    Offline

    nvlad Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY CROSS, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 Luxe Prestige
    "... в печку её!", - слова известного писателя.
    Учитывая высокую стоимость изделия, попробуем его допилить.

    Схема подключения:
    IMG_20211127_175937.jpg

    Функцией схемы является перевод панели на стабилизированное питание в момент предельного падения напряжения, связанного с работой стартера, а так же последующий возврат в исходный режим питания от бортовой сети, через период времени, достаточный для нормализации её параметров.

    Описание работы:
    Напряжение питания величиной 6-12 В с клеммы замка зажигания подаётся на вход преобразователя-стабилизатора PU1 через защитный предохранитель FU1. Далее, стабилизированное напряжение (12В) через нормально замкнутый контакт реле KV3 подается на соответствующие выводы панели GF890. Таким образом, при включении зажигания достигается гарантированное включение панели при неполном заряде аккумулятора, в условиях низких температур. При включении стартера, управляющее напряжение, через предохранитель FU2 подаётся на составное реле KV1 - KV1. 1( при наличии реле с двумя контактными группами возможна замена на одно реле), которое запускает триггер- защелку, выполненную на реле KV2, фиксируя момент запуска двигателя. Встав на подхват, реле KV2 подготавливает цепь на входе таймера отключения T1. При выключении стартера, реле KV1. 2 размыкает контакт, снимая управляющее напряжение со входа таймера T1, фиксируя момент окончания запуска двигателя. Через выдержку времени в 3с, таймер включает реле KV3, подключённое к инверсному выходу таймера. При этом, диод VD1 выполняет роль демпфера, предохраняя транзисторный ключ таймера от повреждений в ходе коммутации индуктивной нагрузки. Выдержка времени по длительности должна быть выбрана с учетом перекрытия интервала времени переходного процесса в бортовой сети, вызванного пуском в работу генератора при разряженном аккумуляторе автомобиля, до момента восстановления уровня напряжения в пределах рабочих значений.
    В свою очередь, реле KV3 единственным перекидным контактом размыкает цепь питания панели от выхода стабилизатора, одновременно подключая её напрямую к бортовой сети, позволяя панели контролировать её параметры. Конденсатор С1 исключает сбои в работе панели в ходе коммутации по питанию. При выключении зажигания схема возвращается в исходное состояние.

    Элементы:
    VD1: EGP50D;
    PU1: DC/DC XL4015;
    T1: Регтайм 3-12;
    KV1-KV3: 12V30A 98.3777;
    С1: 200мкФх100в( с низким ESR)
    _____________________________
    Либо аналоги.
    Последнее редактирование: 27 ноя 2021 в 23:50