Проблемы с бачком ОЖ. Раздел № 2. | Страница 2

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. MAVR
    Offline

    MAVR Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    160
    Адрес:
    Западная Сибирь
    Для автовладельца, получившего такой сюрприз, он болезненный.
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Активный пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТрено, 07.06.2017 г.
    На ТО 1(5т.км назад), долили охлаждайку до максимума, бачёк на месте. А бачёк у форумчанина лопнул, после долива, потому что был бракованный!

    Проехал 20000 км. Позади два летних сезона, с приличной температурой. Иногда в пробках, по забортному датчику, температура поднималась до 37 гр. и всё нормально. Бачёк с буквой D. Так что, лопнувший бачёк, был скорей всего старого образца.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2018
  3. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Челябинская область
    А какой у Вас пробег на машине?
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.123
    Симпатии:
    4.513
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Мне достоверно известно о трех случаях лопнувших бачков с маркировкой --С, а ВАЗ их преподносил уже, как усиленные. Пошли они уже в 17 г. Их отличие от бачков --D (про эти бачки мне ни разу не доводилось узнавать, что они лопались, во всяком случае из проверенных источников) в наличии третьего штуцера. По отзывной должны были ставить именно двухсосковые --D, но опять-таки мне известны случаи, когда нерадивые дилеры ставили трехсосковые --С. Под отзывную компанию НЕ ПОПАЛИ машины с трехсосковыми --С, и это недоработка ВАЗа.
    Из всего вышесказанного вопрос к Сергей64ХЛ - ну не удалось посмотреть маркировку лопнувшего бачка, ну и ладно. А может быть помните, у него было три штуцера или два?
  5. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Чебоксары
    Естественно, три соска.
  6. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Чебоксары
    Пробег небольшой 14200км.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.123
    Симпатии:
    4.513
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Ну тогда можно на этом и успокоиться. Грешным делом подумалось - а вдруг двухсосковый рванул :crazy:
  8. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый вечер, давайте попробуем подвести итоги вновь "вспыхнувшей" проблеме:
    1. Качественным бачком, где не зафиксировано "разрывов", является бачек с маркировкой "D" это 5я "генерация" бачков(двухсосковая) если не ошибаюсь.
    2. Автомобили даже 17 года могут комплектоваться бачками предыдущих серий
    3. Необходимо очень настойчиво уточнять у ОД и проверять маркировку бачка при возможной проблеме.
    4. Наверно, но сложнее (чуть-чуть) проверить, какой бачек у Вас на авто ( касается авто до конца 17).
    Давайте " запустим" статистику, а то по моему "буря в стакане воды".
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Активный пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТрено, 07.06.2017 г.
    Нет ни какой проблемы, всего лишь отголоски.
    Дэмон нравится это.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.930
    Симпатии:
    1.992
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Чую, надо манометр с полочки достать, давление в СО померить с малым уровнем ОЖ, а потом с большим.
    А то скушно, братове...
    Дэмон и Andrew28 нравится это.
  11. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Чебоксары
    Нет никакой проблемы. Машина - ноябрь 2016г , бачок старый 3-сосковый, пробег небольшой. На юге ездил с климатом- поэтому там и не рванул. Сейчас рванул по шву- скорей всего технология сварки (спайки) нарушена ( не выдержана), отсюда такой эффект.
  12. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
  13. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сергей64ХЛ, у меня 2 (ДВА) бачка рвалось, но все в холодное время года, почитай тему
  14. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Чебоксары
    Я всю тему читал. Но когда включаешь климат, вентилятор всегда работает и охлаждает, а зимой-то и в межсезоннье как раз вентилятор не работает.
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я ниже минимума держу. Когда лопнул-вытекло с гулькин ... И откачивал шприцов 5 где-то. Не вижу смысла держать максимум если есть привычка заглядывать под капот. У меня с таким порогом включения вентилятора всегда ОреnDiag перед глазами на всякий
    MAVR нравится это.