Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 22

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А заводскую прошивку ремонтную не пробовали?
  3. santa(lemuroff)
    Offline

    santa(lemuroff) Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Рязань
    а что за ремонтная такая?
    Дэмон нравится это.
  4. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Рекомендованная к установке после замены топливной системы
  5. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Бенз 92, детонация не напрягает особо , интерес в датчике детонации ,какой должен быть АЦП.
  6. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вот и на 100-м поездил. Звякает. А может это не Детонация, а все таки фазовращатель? А может не он, а при его работе пальцы позвякивают при переключении фаз? Из-за того, что вязкость масла сильно при перегреве падает, вот удары и слышны. У меня Лада Ультра 5-В40.
  7. NordWind
    Offline

    NordWind Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    У меня 1,6. Нет фазовращателя. А стрекотание есть. Немного,в сильную жару...но есть. На 98- ом пропадает. Так что,это не фазик. Но,может,гидрики? Я об этом тоже думал. Типа,в жару масло жиже становится. Мысль такая пришла,потому что стрёкот этот какой то...как бы это выразиться...поверхностный что-ли! Как бы не в глубине двигателя,а под клапанной крышки сразу .
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Непонятно. Деньги взяли с вас все же за работу по предписанию гарантийного случая?
    Пожаловаться не хотите по факту мошенничества?
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2018
  9. StuDent
    Offline

    StuDent Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. МТ. 2018г.
    обратил внимание - что если бак полон - такого не наблюдается, как только становится менее половины по показометру - проскакивает и стрекотание, и дергаться временами начинает и "рычит" в придачу :) - уже 3-ю заправку такое наблюдаю (ранее просто не присматривался)
    еще ничего не менял, но собираюсь в августе на замену масла, заправка одна, всегда 95-й
  10. NordWind
    Offline

    NordWind Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    У меня тоже стрекочет,когда жарко и полбака выкатал. Что подтверждает теорию о качестве бензина. Видимо,в жару эфирные присадки, повышающие ОЧ испаряются. Или это всё таки гидрики? Синтетика на жаре жиденькая становится и это они стрекочут?
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Температура внутри двигателя зависит от работоспособности системы охлаждения, а не от температуры снаружи.
    Двигло может как кипеть в холодрыгу, так и не набирать температуру при внешних плюс сорока.
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Компенсаторы стрекочут при запуске, а тут трель в момент появления нагрузки! Не компенсаторы это. Да и детонацию кратковременную очень не просто услышать, а компенсаторы брякающие слышны хорошо и при повышении оборотов как правило замолкают.
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Так кратковременная ничем и не грозит, наоборот говорит о том что правильно всё выставлено.
    Раньше же специально так регулировали, чтобы при резком нажатии на газ кратковременное звяканье возникало.
    Electromaster и asfaz нравится это.
  14. Predatorssss
    Offline

    Predatorssss Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Смотрю эту тему давно, авто у меня апрель 2017, прошел всего 3845 км, от детонации избавлялся включением музыки, обратился неделю назад официальному дилеру, при приеме ГЛАВНОЕ пожаловался на периодическое дерганье при старте, ВТОРОЕ детонация двигателя, звон. Дальше, Мастер + Инженер по гарантии проехав с мной решили, заменить топливную рампу с новой прошивкой, как предписывает АВТОВАЗ (при плохом заводе авто, дерганье при старте) хочу отметить попался качественный инженер, сразу понял в чем суть . Сегодня приехал, делали 6 часов, о ЧУДО все работает, на улице +32 детонации нет, при старте не дергается. Отдельно для Самарчан, дилер находиться на южном шоссе 5в. Мое мнение тему детонации можно закрывать , езжайте дилеру меняете топливную систему и будет Вам счастье. Если я не прав, напишите что после замены топливной системы у Вас осталась детонация.
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я в своем объяснении выразился не много не точно и меня по видимому не поняли. Если быть точнее, угол опережения зажигания и правильное положенИЕ фаз газораспределения ( достигнутОЕ при помощи фазовращателей) НЕОТДЕЛИМЫ друг от друга и работают совместно физически в двигателе. Управляет этим ЭБУ. И если в этой связке будут какие то "разногласия" детонация неизбежна, к этому прибавляется еще октановое число бензина. Любой конструктор знает - если в двигателе степень сжатия 11 или больше, то применять бензин с ОЧ не менее 95.
    А если еще и турбированный не менее 98. Все, на этом полемику для себя закрываю. Зарекался же не спорить по этому поводу.
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  16. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Я тоже на 100-ом не заметил разницы!
  17. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может дергает поршни при вращении фазовращателя? Вот пальцы и стучат? Мож еще что? Хрен внятного ответа от завода нет.
  18. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Замена топливной системы и прошивка- единственное что помогает. Вернее даже больше прошивка. Так как моему брату поменяли топливную систему, но не меняли прошивку и детонация осталась.
    У меня тоже даже на 100 ом звучало. Теперь и на 95 при любой нагрузке нет. Мотор рычит натужно, но детона нет.
  19. kiselev.info2015
    Offline

    kiselev.info2015 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6L мкпп 2017г.в.
    Я на днях снял датчик температуры и давления воздуха посмотреть в каком он состоянии. На самом термистре было темное масло, не сильно заметно но было. Промыл, продул. Проехал с того момента несколько дней, около 300 км, детона нет вообще. Показалось, что двигатель работает плавнее. Бензин 92, жара 25-30. Если кто то проверит датчик, отпишитесь было масло или нет. И нормально это? Откуда оно там могло появиться?
    Victor нравится это.
  20. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    это картерные газы сконденсировались
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  21. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Метан что ли?