Недостатки Лада Икс Рей и Рей Кросс. Раздел № 2. | Страница 23

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание продолжение темы, начало темы : здесь
    В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей.
    Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.

    Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем:

    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    sergeevich, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Отвечу вам прямо.За два года владения машиной я убирался внутри 2 раза и вы не поверите там чище чем в новой машине,а меняю масло в двс раз в 5000тк.Завтра я вам сфоткаю подкапотное пространство и вы увидите что там все нормально,а песок(пыль)надуло на стройке и при мойке в салоне дилера она вся переместилась в одно место под капотом.

    Я заглядываю туда 20 раз в месяц и проверяю все,жидкости,шланги и тд.
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
    Dorist нравится это.
  3. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Помнится в гарантийном написано, что потёртости элементов салона не считаются гарантийным случаем, а у меня вот краска полопалась на кнопке эры и начала отваливаться. В гарантийном ремонте отказали, так как какие-то там крепления обнаружили сломанные у этого плафона. Но пожалуй попробую ещё раз. У кого-нибудь такое случалось?

    Вложения:

    • HjWHMSo9Rls.jpg
      HjWHMSo9Rls.jpg
      Размер файла:
      293,2 КБ
      Просмотров:
      22
  4. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    darkb, не знал, что на ХРее черный блок был. у всех что видел не крашенные.
    Dorist и ZxAlex нравится это.
  5. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Блок эры как у всех, серого цвета, просто фотографировал в темноте, чтобы нагляднее было видно что случилось.

    Вложения:

  6. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    могу посоветовать только давить на то, что это не потертасть. а по поводу сломаных креплений, так они не имеют отношения к повреждению ЛКП. Вот если бы внутрях что-нибудь было сломано, то да. Пускай в бумажном отказе обоснуют связь дефекта и сломаных креплений. Если шелухой от поверхности отходит, скорее всего праймер не нанесен перед окраской пластика. И вот еще, попробуй пальцем, не нагревается ли кнопка, дефект похож.
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    В общем то да, это точно не потёртость (не та кнопка, которую каждый день нажимаешь), это трескается и отваливается кусками краска. Пока что только позвонили от дилера узнать о качестве предоставленных услуг, высказал всё, пообещали разобраться и перезвонить. Путь к ним пока не лежит (отхожу от операции), но давить буду точно, потому что даже если там что-то и сломано, то оно на отваливающуюся краску кнопки не влияет, и раз уж они действительно уверены в своей правоте, то обязательно добьюсь письменного отказа. По нагреву посмотрю.
    rusel79 и Electromaster нравится это.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    darkb, Колись, плафон снимал?
  9. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Да в общем то не было такой необходимости. Были планы и по подключению к нему заднего плафона, и запитке регистратора, но в итоге руки так и не дошли.
  10. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    у меня тоже мокнет утеплитель. когда открываю капот утром перед поездкой, из-под него струйки воды по внутренней стороне капота текут. и еще вода стоит в желобах крышки двигателя у первого цилиндра, и в посадочном месте катушки 1 цилиндра.
    на сервисе на выходных слесарь вообще рассказал, как одному сажали на силикон форсунки, все 4 катушки были улиты водой.
    вот вопрос - как на рено форсунки посажены? тоже без какой-либо резинки-прокладки?
    или это только ваз сэкономил 15 копеек?
    упд. почитал интернет - на драйве тут же две статьи нашел, народ на дастерах тоже силиконит форсунки, текут во второй колодец, сгорают катушки.

    сам тоже, думаю, надо, пока тепло будет стоять на выходных, посадить форсунки на силикон. или в сервис отогнать, видео снял как вода стоит в катушке, спросить - это так задумано функционально? и попросить просиликонить по гарантии
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    Dorist нравится это.
  11. Yagafest
    Offline

    Yagafest Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 РКПП
    У меня такая проблема , дует с улицы холодный воздух, задувает не снизу водительской двери, а где-то в районе стыка арки и пола. Жопа мёрзнет натурально.
  12. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Мне дилер так предлагает...
  13. Dorist
    Offline

    Dorist Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Тоже замечал такую неприятность, зимой по трассе особенно :(
  14. Yagafest
    Offline

    Yagafest Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 РКПП
    У меня, даже когда машина стоит и если опустить руку , сидя на водительском, чувствуешь поток холодного воздуха, уплотнители на вид целые.
    Планирую к дилеру .
    Dorist нравится это.
  15. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    может трубка охлаждения бардачка дырявая

    Вложения:

  16. Dorist
    Offline

    Dorist Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Тогда проблемы были бы у пассажира. И зимой, ведь, кондей не работает.
  17. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    В продолжение истории. Съездил к дилеру узнать подробности. Вопроса было три: по аккумулятору, по "допам" при ТО и по плафону эры.

    По АКБ сказали мол они его проверяли специальным прибором, и тот показал что всё нормально. Но заряжать они его они его не заряжали, мол отдельная услуга. Ну ладно, я его и сам зарядил, но похоже проблема не в этом, в общем зима покажет.

    При этом это никак не помешало без спроса регулировать фары, ручник и доливать антифриз в полный бачок. Но на это сказали, что наверное мы вам позвонили, а вы просто невнимательно слушали, и мимоходом дали согласие на услуги, а потом сами об этом забыли. Да и чего сейчас вспоминать то, что было месяц назад, мы вот уже и сами не помним, чтобы вам звонили. И это не смотря на то, что про эти "допы" вопрос был задан на следующий день после ТО, и девушка по телефону обещала разобраться и видимо тоже забыла.

    Но обиднее всего было конечно за плафон эры, который отказались менять по гарантии сославшись на сломанные внутри крепления. Ведь эта, почти полностью бесполезная хрень, из-за которой стоимость машины увеличилась на полсотни тысяч рублей, позволяет себе быть сделанной настолько плохо, что даже краска с неё слазит, и этот косяк дилер пытается спихнуть на меня под любым предлогом. Собственно в гарантийном ремонте дилер отказал, но и дать бумажку о том, что отказали тоже не смогли. Мол они бы рады всем всё по первой просьбе менять по гарантии, но если они потом отправят старую деталь на завод, и те скажут, что это не гарантийный случай - то им денег не компенсируют. Якобы поэтому они и поменять не могут, и отказать тоже. Но стоило им узнать, что год назад я был у другого дилера, и работы были связаны как раз с плафоном, так тут же нашлась отличная отмазка - езжайте к тому дилеру, и пусть они вам ремонтируют. Типа если они в тот раз что-то сломали, то они наверняка об этом помнят и отмазываться не станут, и без проблем сделают замену. Так же порекомендовали обратиться на горячую линию автоваза.

    Ехать к другому дилеру мне не только не удобно из-за его территориальной расположенности, но и есть у меня сомнения насчёт того, что кто-то там что-то помнит, а всякие мелкие гарантийные работы они делали без всяких бумажек. По крайней мере я ничего не подписывал, просто отдавали ключи и всё. Поэтому позвонил на горячую линию. Там всё это внимательно выслушали, и сказали что обращаться к другому дилеру не нужно, а нужно продолжать решать вопрос с тем дилером, который уже начал работы. Сказали что они со своей стороны отправят запрос к дилеру, ну а для подстраховки мне нужно написать в свободной форме претензию и отнести дилеру. В общем так и сделал, в пятницу отнёс претензию, сегодня позвонили и пригласили записаться на приём, мол в этот раз после снятия плафона отправят заявку на завод и уже по их ответу примут решение.

    Почему то мне казалось, что они каждый раз, в спорной ситуации, должны так делать. Но видимо нет.
  18. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Сегодня словил такой глюк: Заехал на родник набрал воды. Выезжаю с родника, дорога однопутная чуть подъемчик. Машина стоит ждет пока я проеду, тоже на родник приехала. А у меня машина не едит)) я ей газу а она еле еле едит. Думаю, что зах... Еле проехал я, пропустил машину. Встал газую обороты двигатель еле набирает, вяло 2000, отсечка. Газ в пол 2000 оборотов. Ошибок никаких нет. Заглушил мотор, снова завел все, норм 6000 об., резкий набор. Вот так глюг словил:)
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сканером смотрели или просто чек не загорелся?
  20. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    чек не загорелся. Могу завтра глянуть сканером для интереса. Но думаю врят ли ошибка сохранилась, а чек не среагировал. Наверное Е-ГАЗ заглючил?
  21. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    У меня два раза было похожее.
    Завел, вроде прогрелась, норм все. Первый раз проехал метров 100 и при выезде на кольцо примерно также, не глохнет, но и не набирает скорость, а час пик. Перепугался жуть.
    Второй раз сегодня. Выезжал со двора. Тоже метров 100. На выезде.
    В общем так и не понял. Думаю: не разогрел нормально наверно в обоих случаях.
    Чека не было. Надо посмотреть, может сохранились ошибки.