Недостатки Лада Икс Рей и Рей Кросс. Раздел № 2. | Страница 2

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание продолжение темы, начало темы : здесь
    В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей.
    Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.

    Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем:

    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    sergeevich, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Дэмон нравится это.
  3. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Купил авто неделю назад.
    Из косяков.
    1.Пока немного напрягает расположение блока управления стеклами на водительском месте. Слишком низко.
    2. Отсутствие автоматического режима в опускании и подъеме стекла.
    3. Ну и общая эргономика салона. Реально бедновато и непродуманно все.
    Сергей Зинченко нравится это.
  4. Маклай
    Offline

    Маклай Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Тихвинские мы
    Ну-у...это уже на любителя!
    Гость и And.rey нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну импульсный режим это клёво. Но мне не подходит, как курильщику :cry:
  6. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Ну во-первых это просто маркер всех нормальных авто. Обидно, что у Рея есть харизма, но нет этого режима. Во-вторых, простой примр. Въезд /выезд по пропускам. Пропуск назад в руки получил, кнопочку нажал и дальше себе поехал. Автоматизация процесса всегда хорошо.
    Dorist нравится это.
  7. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Кто хотел и кому нужно было - исправили этот недостаток
    http://xrayclub.ru/threads/1164/
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    kot 72877 нравится это.
  8. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Не, этот недостаток, насколько помню, еще никто не исправил: установленные доводчики только при закрывании машины работают, а вот с авто-режимом у нас никто еще не поставил.
    Dorist нравится это.
  9. Dorist
    Offline

    Dorist Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Так ведь, и кнопки надо другие, с двумя положениями.
  10. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Не, кнопки те же самые. Просто срабатывают от краткого нажатия, а не от удержания в течение всей работы стекла.
    Dorist и Electromaster нравится это.
  11. Dorist
    Offline

    Dorist Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Ну, да, как вариант. Коротко - едет до конца. С удержанием - пока держишь. На прошлой у меня было в кнопке первое положение пока держишь, второе - едет до конца.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Может быть, кому-то будет интересно почитать о реализации импульсных стеклоподъёмников на Сандеро (у нас всё должно быть также): https://www.drive2.ru/l/467614050029666396/
    Там и в комментариях есть интересные сообщения.
  13. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Если бы диллер это знал это другое дело. А так......

    А. И еще один очень раздражающий косяк. Кстати такой же и на первых выпусках Туарегах был. При осуществлении блокировки дверей из салона......Их все равно можно открыть (из салона). В движении, на стоянке. Где угодно. Да, внешне их не открыть. Но вот изнутри - пожалуйста.
    Должно быть так: только водительская дверь (заблокированная из салона) может быть открыта. Механизмы могут быть разные. Двойное нажатие на открытие штатной ручки двери, к примеру (тойоты, хонды). Или тому подобное.
    Кстати на новых туарегах теперь реализовано именно по вышеуказанному принципу. По-нормальному.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
  14. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    а смысл ?? не пойму разницу..... и в принципе зачем блокировать изнутри ? в заде и так есть блокировка от детей.
    Dorist, ZxAlex и Дэмон нравится это.
  15. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    M.Владимир, с вами согласен на весь миллион с задними детскими замками !!!
    WHLADISLAV, во-первых, не вижу нормой раздраконивание ручки для открытия, а , во-вторых, выглядит это...... не эстетично....
  16. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Смысл в том, что в противном случае тебе надо физически дверь блокировать для защиты от детей. И однажды сделав это та, заблокированная специальным выключателем дверь, будет открываться только снаружи. А ты ведь не всегда возишь детей. А так заблокировал. И все. дверь не теряет функционала. Большинство автопроизводителей поступают именно таким образом. Как я уже сказал, даже фольксваген опомнился и сделал все по-людски в новых тигуанах/туарегах/пассатах.
  17. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Так делают большинство, абсолютное большинство автопроизводителей. Механизмы могут быть разные... Двойное натяжение ручкии водительской двери - экстренное открытие. И это далеко не единственный способ экстренной разблокировки водительской двери. Только водительской! В штатном варианте - поступаем штатным способом. В Вольво - блокировка, настоящая блокировка, осуществляется при достижении скорости. Остановка - можно открыть изнутри простым натяжением ручки открытия двери.
    Для меня нет логики в том, что двери блокируются только для внешнего воздействия.
    Согласитесь. В движении двери должны быть закрыты. А не "типа закрыты". Вопрос даже не в детях. От случайностей никто не застрахован.
    Хотя может для того, кто садится в чужое авто , полузакрытые двери может и вариант.

    Сеня, разогнал машину до 120. Нормально. Пойдет)))))
    Однако, заметил, что движок не прощает высоких передач на низких скоростях.... Не критично. Но надо привыкать.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
  18. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    В результате садится на заднее сиденье кто-то, которому ты не успел сообщить об этой особенности (или он потом забыл о предупреждении), и когда машина остановилась он начинает дергать ручку открывания двери, причем женщины почему-то прилагают к этому процессу всю наличествующую силушку. Это надо быть очень внимательным и следить за процессом перевозки женщин, ручку выломают обязательно :D
    У меня такая фигня была на Шниве, реализованная через сигналку, задолбала.
    Dorist нравится это.
  19. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Муж и жена одна сатана. Моя супруга привыкла именно к тому, что двери если закрыты, значт закрыты. А чужих людей, я не вожу. Я не такси. Да и мои знакомы тоже привыкли к нормальной логике блокировке дверей. У них просто не было в пользовании других авто.
    Да и если у тебя задняя дверь заблокирована выключателем то это тоже будет способствовать тому, что женщины будут дергать ручку открывания двери и в этом случае. Только тогда, тебе еще придется выйти из машины, чтобы вызволить узницу.
  20. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    не соглашусь!!!
    Dorist нравится это.
  21. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.073
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    это было сделано по примеру США для невозможности открыть СНАРУЖИ дверь, например на светофоре и выкинуть водителя.Очень модный был способ угона у них там в 80-е.У них содрала Европа.Именно для невозможности открыть снаружи как исключения нападения снаружи машины и никакого отношения не имеет к потребности НЕ выпустить изнутри...