Бензонасос и фильтр в бензобаке.

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем proube, 26 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.775
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Засада ждет любого ,поскольку Автоваз не объяснил представителям группы Рено ,необходимость выносного сменного фильтра в условиях российской действительности . Т.е. машина плохо адаптирована . Например у нас стоит насос Рено ,как и в Логанах и Дастерах .17202 2047R Фильтр тонкой очистки идет одним блоком с насосом, который стоит от 5-8 тыс. Даже колхоз дополнительного фильтра в моторном отсеке не спасет от забивания штатного . А он забивается ,учитывая "культуру" розлива топлива.

    Взято здесь https://лада.онлайн/do-my-self/repa...sya-toplivnyy-filtr-na-lada-vesta-i-xray.html
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    And.rey нравится это.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Опасения преувеличены. Не ошибусь, если скажу, что большинство нынешних машин имеют такую конструкцию - и ничего, массового падежа фильтров-насосов не наблюдается.
    Сам 10 лет проездил на ситроенах с ФТО в баках - даже не вспоминал про них.
    Сергей М и Torky нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.775
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто говорит ,что он массовый . Заправки то у всех разные ,вот и нет единой статистики по таким фильтрам . Я же сказал : засада может поджидать любого ...Как правило , средне-статистический человек пользуется одними и теми же заправками ,как правило возле дома . Если на заправке работают нормальные люди и обслуживают оборудование как нужно ,то ничего и не произойдет . Если вообще не выезжать никуда ,то машина вообще никогда не сломается .
    Но достаточно поехать в путешествие или изменить привычке , то риск увеливается. Как то мы поехали на Украину в 90-х . На момент заправки попалась одна ,где не было даже 92 ,пришлось в Форд Проба залить 76 . Результат -выскочившая свечка под Лугой .
    А фильтры забиваются. У меня сын проработав всего года у ОД форд , говорил ,что постоянно притаскивали машины после заправок с забитыми фильтрами и форсунками . Да ,это не каждый день ,но РЕГУЛЯРНО !!!!
    Статистики у ОД нет ,потому что такие случаи не попадают под гарантию. Да ,еще у них есть привычка выставлять владельца виноватым, мол заправляешься гомном ,вот тебе и результат . А фильтр то забивается не в раз ,а постепенно . И не всегда это очевидно . Он может просто сгореть . Но причиной сгорания насоса может быть забитость фильтрующего элемента ,потому что он охлаждается топливом. Кто разбирает блоки фильтров при сгоревшем насосе ???
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
    Дэмон и And.rey нравится это.
  4. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    А вот у меня на Ниссане через 80 тысяч, забился и кстати сильно. И тоже все неразборное. И тоже все стоит где то 8 тысяч. Но наши кулибины разобрали, помыли, модернизировали, все работает. Теперь он (фильтр с бензонасосом в баке) РАЗБОРНЫЙ и меняется (фильтр) и моется.
    ZxAlex и And.rey нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.885
    Симпатии:
    2.946
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    А я вот на таком же ниссане горя не знал. 9 лет. 88т пробег. Прлдал в 16м году в июле. До сих пор всё ок и у нового владельца. Пробег уже под 130т. Всё засрать можно посде даже одной заправки дерьмом
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2018
    And.rey нравится это.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Смысл всего этого спора, ни как у кого что. А о необходимости, в НАШИХ РОССИЙСКИХ РЕАЛИЯХ установки РАЗБОРНОГО и возможности помыть фильтр или поменять, в бензобаке, без танцев с бубном и больших денежных вливаний.
    Алексей УР.ИЖ., Дэмон и And.rey нравится это.
  7. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Да нет такой необходимости у большой или даже большей части наших российских водителей - достаточно редко возникает необходимость вообще вспомнить, что оный фильтр на машине существует.
    Ну и если так говорить, то для наших российских реалий требуется бензонасос не в баке, а сверху на двигателе - чтобы его быстренько в поле перебрать.
    Не сложный электронный впрыск, а карбюратор, промываемый на коленке.
    И т.д. и т.п.
    Получается, что лучший автомобиль для наших реалий - это запорожец: все легко разбирается и ремонтируется, и даже антифриза нет, вытекать нечему.
    женя нравится это.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    У каждого свое мнение и свой подход к обслуживанию автомобиля. Лично мне, было бы удобнее, снять заднюю подушку дивана в автомобиле, открутить шесть винтов крышки на бензобаке, достать блок бензонасоса с фильтром (РАЗБОРНЫЙ) и поменять фильтр допустим стоимостью 300 рублей. Чем менять все это в сборе за 8 тысяч рублей, потому что все сделано СПЕЦИАЛЬНО не разборным (производителю надо же навариваться на запчастях) и потому что "случайно" какой то козел на заправке слил с бензовоза грязный бензин (я то этого не знал) и попал в лучшем случае на 8-10 тысяч рублей (замена бензонасоса с фильтром).
    Дэмон нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.775
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    asfaz, А нет фото или видео ,как сделать неразборный блок пластиковый разборным ?

    Гарантия 3 года или 100 тыс, что наступит быстрее . Т.е. не х. сними ,а + риск нам .
  10. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Да, это было бы удобнее, я не против. Но необходимость менять или чистить этот фильтр возникает далеко не у всех и крайне редко, так что, на мой взгляд, это не самый главный недостаток нашей машины.
    Не говоря уже о том, что на подавляющем большинстве современных машин для проведения этой нехитрой операции нужно и вовсе бензобак снимать, ибо никакие лючки над ним не предусмотрены - а у нас хоть он есть.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Дело в том что это было пять лет назад, нашего форума и в задумках не было. Кто-ж его знал что может пригодится репортаж с разборкой. Разбирали с родственником в гараже (он спец получше меня). Я внимательно не наблюдал, другим делом занимался, но поглядывал. Помню что он не долго с ним возился, в смысле разборки. Там кажется какие то защелки были, потому что корпус не пилили. А вот фильтр достать нельзя было, вернее можно, но он какой то необычный, заменить нечем было. Вылили туда два баллончика жидкости для мойки дроссельных заслонок карбюратора. Постояло все это минут 30 и прополоскали несколько раз бензином. Грязи было много. Корпус бензонасоса с фильтром, белый полупрозрачный пластик, видно всю грязь. Я думаю что родственные механизмы (альянс Рено-Ниссан) могут сильно похожи быть. Поэтому там или защелки или зажимы (винты навряд ли). В крайнем случае если запаян, аккуратно можно крышку срезать, но потом нужно продумать хороший крепеж при сборке, что бы соблюсти герметичность. Что тут на пальцах гадать, когда припрет, надо разбирать и смотреть.
    Дэмон нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.775
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я слышал ,что его просто можно вроде просверлить ,или отпилить я думаю ,а под капот поставить съемный . Но и под капотом теперь не резиновые шланги ,а сплошь пластик . Как крепить на него резиновые шланги ,чтобы не слетели , не понимаю . Сильно не обжать , а приливов нет.
  13. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Не знаю что там можно просверлить, но я говорю про блок (бензонасос+фильтр очистки) в бензобаке. Под капот ставить съемный это уже другая тема. Смысл в том что бензин который в баке, первым делом сразу попадает в отсек (камеру) с фильтром очистки, а потом через бензонасос в трубопровод к двигателю. И если он (бензин) грязный, фильтру сразу капец.
    Дэмон нравится это.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.885
    Симпатии:
    2.946
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    На альмере классик фто меняется на раз. От хендая ставили с небольшой доработкой. Делов на полчаса. Всё в блоке разбррное Цена вопроса 300- 1000р. У нас думаю не дольше, если подрбрать сам фильтр.
    And.rey нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.775
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей . На ролике видно ,что неразборный корпус фильтра . Запаян корпус он ,как бачок . Насос ,да, можно вытащить. С середины 2007 пошли такие сборки, сказал человек на ролике ,как раз когда пошла молва ,что машины резко ухудшились в качестве ,а блоки стали как можно более неразборными .К примеру у меня на Примьере 06 года ,когда лопнула гнутая (ОД Ниссан РРТ по трейдину продал мне машину с ГНУТОЙ !!! рулевой тягой ,вероятно после ДТП ) . Так вот ,в оригинале отдельной тяги нет ,только в сборе с рейкой ,которая стоила 1 тыс Евро. Задняя П -образная балка тоже отдельно саленблоки в ОРИГИНАЛЕ не имеет . Тоже стоила столько же .Нормалёк?
    Что касается нашего насоса . Уже были подобные сборки на других машинах. Люди просто выпиливали фильтрующий элемент ,оставляя в сборке один насос . Но под капот ставили сменный фильтр . Да ,насос остается без защиты ,но это не столь критично . Он больше будет рисковать сгореть ,если забьется фильтрующий элемент . Это называется искусственное старение .
    Так например в своих телевизорах Самсунг намеренно или случайно расположили блок конденсаторов возле сильно греющихся транзисторов. В результате чего преждевременный массовый выход из строя их по причине высыхания ,но не ранее 1-2 года ,т.е. по окончанию гарантии . В результате замена всего блока в сервисе стоимостью 200 Евро . Уже было расследование европейцев . Про несменные блоки айфона все наверно уже слышали .
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.885
    Симпатии:
    2.946
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Я и не писал, что корпус фильтра разборный. Я про блок бн написал- на защёлках всё, разбирается, фильтр целиком меняется или деланшь пустышку из него, распилив, выпотрошив и склеив обратно и потом можно под капот поставить перед рампой свой фто сменный. А насос сам защищает только сеточка грубой очистки, фто стоит уже зв насосом.
    Дэмон нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.775
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это уже похоже на план действий. А как врезать под капотом на пластиковый трубопровод ,чтобы не слетел от высокого давления .? И когда уже стоит избавляться от штатного ?
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.885
    Симпатии:
    2.946
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    У нас с Н4М там пустышка стоит. Её меняют на фильтр.
  19. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    982
    Ваш автомобиль:
    1.6 мкпп , 129й , топ престиж.
    Я считаю ,что надо решать проблемы по мере их поступления и не загонятся раньше времени. У меня на прошлом фиате был насос с фильтром воедино в баке , ну и что , люди по 150-200 тыщ наезжали и не лазили никуда.
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
    And.rey и Deadушка нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.775
    Симпатии:
    719
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Deadушка, Знаем ,но у нас с "Вазакой" его нет. А есть пластиковая трубка . Боюсь колхозить ,бензин же .....
    КАк вариант заменить весь кусок от магистрали под кузовом до двигателя на тот ,что идет в вашей комплектации . Но на глазок это трудно сделать . Мастер или кладовщик ,который держал в руках и тот и другой ,может сказать подойдет ли . Но у меня такого знакомого пока нет ,хотя вроде друг сына устраивался как раз к дилеру ВАЗ. Нужно узнать.
    Последнее редактирование: 28 янв 2018