Холостой ход.. 1.8. 122 л.с.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vert33, 20 ноя 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Здравствуйте! заметил такую закономерность... При прогреве двигателя при нажатии на сцепление тахометр показывает 900 оборотов, после отпускаю сцепление обороты падают до 700 - 750 оборотов и так держатся пока не выжмешь сцепление или не поедешь. Вопрос это нормально? Да, согласен при отпускании сцепления задействует коробка и двигателю крутить становиться трудней, но разве он не должен через несколько секунд поднять обороты до нормы?
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  2. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Так то не приглядывался к оборотам в таких ситуациях, может, при нажатии на сцепление, комп предполагает о начале движения и пытается помочь. Т.е., легко, без нажатия на газ, авто начинает движение.
  3. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Ну не знай. Просто когда стою начал наблюдать при выжатом сцеплении где то 900 стоит опустить сцепление и сразу падает и после не подымается и не опускается. Хотел узнать это норма? Просто до этого были другие машинки такого не замечал всегда тахометр был в одном положении
  4. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Попробуйте начать движение без нажатие на педаль газа, если повысятся обороты, значит комп пытается помочь.
  5. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    И из-за этого он повышает обороты при выжиме сцепления думая, что сейчас будет осуществлено движение. Спасибо попробую. Вот просто не читал инструкцию сколько должно в иксе быть оборотов в покое так сказать.
  6. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Я заметил что, на прогретом двигателе, если стоишь на светофоре, то обороты ок. 700-750, если машина катиться накатом на нейтралке (на скоростях более 30км, меньше просто не обращал внимание), то обороты ок. 900. Скорее всего это программные настройки.
  7. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Тоже точно не помню, вроде 800 с чем то.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Обороты ХХ задаются программно.
  9. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Так это уже успокаивает, я вроде уже не один с такими показаниями... Спасибо.Может еще кто то отпишется.

    И какая норма тогда при прогретом двигателе в простое? Или у каждого индивидуально?
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  10. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Могу посоветовать тебе подключить к сервисному разъему ЕКЛМ327 верс. 1.5 (цена вопроса ок. 350руб на али) + OpenDial на телефон (как-то так называется, цена 100руб). И там ты увидишь текущие обороты (хотя их и так видно ;-) и самое главное - заданные обороты с ЭБУ. Вот тебе и ответ будет это нормальные это обороты или нет.
  11. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Так оно и есть, пишут в разных темах об этом постоянно, да кто ж читает...
    Deadушка нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Уже заказал)))
  13. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Попробовал... Обороты не повысились, но и машина не заглохла и по прямой поехала.
  14. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Ответ на твой вопрос:
    1. Проверил. У меня тоже самое. + как я уже писал ранее, если у машины скорость отличная от нуля, то обороты ХХ выше 750 - ок. 900. Как только машина встала - обороты падают до 750 (думаю это у многих, по крайней мере на 1.8, просто внимание не обращают).
    2. Подключил ЕКЛМ327. Машина стоит на ХХ. Прогрета.
    2.1. Педаль сцепления не нажата. Обороты двигателя 750+/- . Обороты заданные с ЭБУ - 750.
    2.2. Нажимаю на сцепление. Обороты повышаются 900+/-. Обороты заданные с ЭБУ - 900.

    Вывод: Все в порядке. Так и должно быть.

    Для чего это сделано!? У меня только один ответ. Немного завышенные обороты ХХ в начале движения и во время езды снижают риски заглохнуть и повышают плавность переключения, если водитель не очень аккуратно работает акселератором.
    Vert33 и sergeevich нравится это.
  15. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    К такому же выводу пришел , когда впервые сел за руль Хрея и поехал домой с салона...