Система помощи при трогании в гору. | Страница 11

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Сергей Зинченко, 26 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.246
    Симпатии:
    1.153
    Адрес:
    Ростовская область.
    Система противоотката не помогает а даже очень сильно мешает при трогании на подъёме. Поскольку приходится начинать движение не только в гору но и ещё и на тормозах. Я бы эту систему с великой радостью отключил, да не знаю как.
    pavel68 и Dorist нравится это.
  2. Veniamin
    Online

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.433
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    А если сзади камаз подталкивает? :)
    Не будем доводить ситуацию до абсурда - я и сам могу придумать полсотни обстоятельств, при которых и тормозами машину остановить не удастся.
    sergeevich нравится это.
  3. MAVR
    Offline

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    676
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вообще то большой уклон - это стандартная ситуация в гористой местности, а ваши варианты - отмазка от ответа.
  4. Veniamin
    Online

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.433
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    Не хочется разводить флуд, но получите ситуацию: гладкий лед на уклоне, машину не остановить тормозами. Стандартная ситуация, к примеру, во Владивостоке - каждую осень наблюдаем.
    И это говорит о том, что штатная тормозная система в принципе не может остановить автомобиль? Или просто для любой системы существуют некие граничные условия, при нарушении которых она не сработает?
    Нюанс и sergeevich нравится это.
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Гуру

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    676
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Это про что?

    Как показывает опыт, ситуация, в которой может не помочь тормозная система, случается с любым автомобилем, любой марки. И из этого делать вывод о ее недееспособности? Это больше вывод о неопытности водителя, или нежелании оным учитывать опыт вождения.
    Нюанс и TaipanGS нравится это.
  6. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    г. Челябинск
    Посмотрел, буквально несколько сантиметров хода педали и обороты поднимаются.

    Так же попробовал поэкспериментировать с газом. До 2к вроде не раскручивал, но если трогаться резко, почти бросая сцепление и нажимая на газ, то HSA отпускает тормоз значительно быстрее и не препятствует началу движения.
    В общем всё таки тут наверное дело не в системе, а в привычках.
  7. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    На моей обороты поднимает только когда передачу включаешь, причём любую. На сцепление ни как не реагирует.
  8. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    г. Челябинск
    Как писали, в H4M есть датчик в коробке, а в 21129 по датчику на сцеплении работает.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.629
    Симпатии:
    1.001
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -включаешь передачу(естественно с выжатым сцеплением!!!) - обороты поднимаются на 200,
    если выжать сцепление без включения скорости - то раскрутить движок больше 3000 оборотов невозможно, с включенной скоростью и выжатым сцеплением -крутятся
  10. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Активный пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    390
    Адрес:
    Питер
    Да и еще,как у меня,если поломался ABS то помощник на подъёме не работает)))
    Дэмон нравится это.
  11. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.716
    Симпатии:
    7.541
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    И ЕСП тоже, так что аккуратнее...
    Дэмон нравится это.
  12. Veniamin
    Online

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.433
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    В-общем, дошли, наконец, руки у меня до этой системы, и я ее почти победил - насколько позволила конструкция педального узла.

    А проблема, как и предполагалось, оказалась в том, что тормоз на уклоне отпускает по сигналу концевика педали сцепления, а концевик этот срабатывает при положении педали значительно выше, чем начало включения самого сцепления. Т.е. вся проблема в том, чтобы заставить его срабатывать раньше, в идеале в момент начала включения сцепления.

    Я наклеил на площадку педали, в которую упирается шток концевика, кусок пластика толщиной примерно мм 7 - и теперь концевик срабатывает явно значительно раньше, чем прежде. К сожалению, это не полностью решило проблему, надо бы, чтобы он срабатывал еще немного раньше - но трогаться на уклоне стало значительно легче.
    Если бы сам корпус концевика можно было переставить чуть повыше, буквально еще на 7-8 мм - проблема была бы решена полностью. Но, похоже, его положение там не регулируется.
    slavafroloff нравится это.
  13. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Пермь
    А может регулировкой сцепления, можно решить эту проблему. Если это возможно.
  14. Veniamin
    Online

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.433
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    Возможно, но делать этого не стоит.
    Сцепление можно отрегулировать так, чтобы оно включалось в верхней части хода педали, но тогда возникает риск его неполного включения, пробуксовки и, естественно, быстрого выхода из строя.
    Так что это не вариант.
  15. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.716
    Симпатии:
    7.541
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У нас к сожалению, нерегулируемое гидравлическое сцепление. Т.е. свободный ход, как в жигулях-классике, не поддается регулировке. Такова конструкция рабочего цилиндра, он самоподводящийся.
    Lord 68, sergeevich, ZxAlex и 2 другим нравится это.
  16. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    А я б время удержания уменьшил до 1 сек. Это возможно?
  17. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.716
    Симпатии:
    7.541
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не видел там таких редактируемых параметров. Видимо, время жёстко заложено в прошивке АБС.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Эксперт

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.626
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Не пойму,причем здесь педаль сцепления.У себя проверял специально,тормоз отпускает,если нажать газ,ну и сам через секунду другую.Пробовал нажимать сцепление-бесполезно.
    Нюанс, pavel68 и sergeevich нравится это.
  19. ABer
    Offline

    ABer Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6(106) MT, 2018г.
    С первых дней эксплуатации начал чувствовать тяжесть на спине, т.к. пока я пытался трогаться с перекрёстков с этим "помощником", другие участники движения обкладывали меня матами. :) Сам отключать не полез, заехал к дилеру и тамошний диагност отключил. Теперь "всё чинно, благородно, по-старому" (С), т.е. сцепление, газ, в крайнем случае ручник.
    ZxAlex и qwerty111 нравится это.
  20. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Ростовская область
    А я продолжаю ездить и получать удовольствие от работы помощника. Реально заценил эту штуку. Такую бы еще на калину супруги примостырить, а то она мне завидует. Не, серьезно, может у вас что то не настроено, я не понимаю, чем эта система может мешать, и почему затруднено трогание в гору?
    Наблюдатель, Lord 68, Andrew28 и 3 другим нравится это.
  21. ABer
    Offline

    ABer Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6(106) MT, 2018г.
    Мешала тем, что тупо держала тормоза по таймеру, полностью игнорируя нажатия на газ. Помощник, по-моему, должен работать иначе: придерживать тормоза только на время переноса ноги с тормоза на газ и отключаться сразу при нажатии на газ. Мне из гаражей приходится выезжать в горку на довольно оживлённую трассу и с таким "помощником" окна в трафике ловить — ну его на фиг! ;)
    asfaz нравится это.