Все о резине и дисках Xray и ХRAY Cross. Раздел № 1. | Страница 38

Тема в разделе "Резина. Колеса. Диски", создана пользователем Маклай, 18 окт 2017.

?

Какую вы предпочитаете зимнюю резину?

  1. Липучка

    34 голосов
    21,3%
  2. С шипами

    126 голосов
    78,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    Заказал на Мос...шине Michelin X-Ice North 4 195/65 R15 95T XL по 4070р без доставки. Ждёмс когда приедут. Как и писал ранее, решил ставить родной размер, не для красоты а для управляемости. Да и цена меньше на 1500 руб чем на 16. Итого кастрюли по подарок! Будем катать :cool:
    Нюанс нравится это.
  2. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Ничего. Кроме того, что посещать шиномонтаж все же придется для балансировки в межсезонье, а, если потом будет лень самому колеса переставлять, то и в повторно. Да и рассуждения были о необходимости иметь два комплекта дисков и об экономии. Я необходимости не вижу, да и экономия символическая. Мало того, вероятнее всего машина на 15 штампах после 17 литья будет меня раздражать, а это самый веский аргумент.
    И это есть норма. До 3-5гр. Но не 15гр и более.
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Думаю наоборот. После мягкой 15 резины пересесть на 17 красивую табуретку ..... Я бы подумал.
    And.rey, Алексей УР.ИЖ., MAVR и 2 другим нравится это.
  4. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Что мешает Вам поставить 14 или 13 диаметр? А по сути, пересаживаясь с 17 на 15 катки я буду неприятно удивлен управляемостью и рысканьем по дороге, и буду плеваться на 15 размер.. Но эти ощущения пройдут в течении пары дней. И все станет ок, до следующей смены колес, где уже в немилость попадут 17е. Для Х-рея оптимальны, на мой взгляд, 16е колеса. 15е это +5 к практичности и -5 к красоте, а 17 это +5к красоте и -5 к практичности.
    qwerty111, aLSid и женя нравится это.
  5. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Стесняюсь спросить, а Вы ездили на обоих размерностях резины, что так безапелляционно заявляете о плохой управляемости на 15 резине? Просто я ездил на обоих размерах и кроме комфорта отличии не почувствовал. По красоте спорить не буду, может и на 17 дисках смотрится круче, но не факт .Лично мое мнение, что на хороших 15 дисках и с размером резины 205/65/15 смотрится лучше ( для меня и не надо на эту тему спорить, это все индивидуально). По поводу 13 и 14 резины отвечать не буду.
    pavel68, Алексей УР.ИЖ. и Дэмон нравится это.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А на 14 просто не влезет из-за тормозов.
    А я б поставил таких толстячков-пухлячков.
    Мяяягенькооо !
    Electromaster и IgorSHC нравится это.
  7. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Как это не заметили?! Реакция авто на руль ухудшается даже если просто меняете лето на зиму с одинаковым профилем, а это 15 и 17 радиус.. Тут, как говорится, без комментариев. Это все почти не имеет значения при обычной езде, а только вопрос привычки, о чем я и написал фразой, которой вы почему то в упор не заметили:"Но эти ощущения пройдут в течении пары дней. И все станет ок, до следующей смены колес, где уже в немилость попадут 17е". Не надо воспринимать на личный счет. Если вы не поняли суть моего поста, я поясню: 15 диски это не плохо, это просто иначе.
  8. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    на прошлой машине три раза балансировал зиму, чтобы вывести в ноль.
    по прибору ноль показывает, в движении руль бьет. вывели в итоге в ноль.
    и после этого ни разу больше не возил эту резину никуда, одевал осенью, снимал весной, и все. 5 зим.
    Electromaster нравится это.
  9. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Я сразу после покупки Иксрея поменял штатные 16-е на 15-е, о чем ни разу не пожалел. Кстати, на 16-е (в наших штатных размерах) всесезонку найти практически невозможно, а на 15-е варианты есть. Для нашего климата всесезонка вполне пригодна, кроме того, у нее, обычно, протектор позлее, что для меня немаловажно. Понятно, что в средней полосе ситуация другая и на всесезонке не поездишь круглый год, но все-равно я сторонник высокопрофильных шин (живем не в Монако однако).
    Сергей Анатольевич нравится это.
  10. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Это внутренний радиус, а внешний одинаковый. Единственно с 15 радиусом резина идёт 195, а на 17 уже 205. У меня на 15 стоит 205 и никакой разницы в управлении нет. Согласен что чем уже резина, тем острее руль, но не в данном случае. Кстати моя машина на 7 мм выше из за нестандартной резины. Она мягче и ездить приятнее, особенно по бездорожью. Спорить не буду. Я себя крутым экспертом в области гонок не считаю, но так как пробовал на разных размерах ездить, сделал для себя вывод, что низкопрофильная резина уже не для меня. Кстати катался 8 лет на низкопрофильной. Сейчас хочется больше комфорта и меньше понтов. Не обижайся, это только мое мнение.
  11. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Я ездил на 195/65R15, лично мне не понравилось. Ведь у каждого свои запросы на автомобиль. Мне понравилась низкопрофильная резина! 205/55R16, золотая середина для меня! Пробовал на 205/60R16- мне не понравилась на высоких скоростях! Управляемость на 195/65R15, сродни 205/60R16.
    Когда я еду меж город 160 крейсерную держу и при обгонах 180 км/ч разгоняюсь на 195/65R15, я весь в напряге не комфортно так часами ехать. А на 205/55R16 уже другое дело! Можно одной рукой руль держать на 160км/ч. Особая разница в поворотах! Первый раз на очень высокой скорости вкладывал в поворот на 15 колесах, думал щас на крышу лягу! Еле вложил в поворот оттормаживаясь! Потом тормозил перед поворотами))). А на 205/55R16 перед поворотами не торможу! Входит отлично и на большей скорости. Если ездить не больше 110км/ч разницу не прочувствовать. Это мое личное мнение.
  12. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Вот и я об этом. Низкопрофильная и широкая резина хороша только на отличных дорогах и высоких скоростях. Тут даже спорить глупо. Другое дело плохие дороги и небольшие скорости, тут высокая резина только в плюсе, а управляемость на малых скоростях особо не заметно.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  13. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Совсем нет. Ширина профиля влияет разве что на силу, которую необходимо приложить вам для поворота колес. При наличии усилителя эта проблема нивелируется. А вот высота профиля(вторая цифра, в вашем случае, вероятно, 65 и это в %), которая у вас нещадно увеличена до диких 133(!)мм влияет на остроту руля, торможение, прохождение поворотов, расход топлива и в вашем случае не в лучшую сторону. Кстати, шире профиль + к расходу. Так что, думаю, расход у вас повышен. Можно порассуждать про возможный залом резины, про потерю преимущества более узких шин- меньшую склонность аквапланированию. Плюсы только на бездорожье, но они будут заметны если сравнивать 205/50-17 и 195/65-15, но не в случае 195/65-15 и 205/65-15. Увеличение клиренса производят за счет увеличение диска и резины, а чаще профиль резины даже уменьшают(не касается машин специально создаваемых для офф-роад), но никак не перекинув всю нагрузку на резину.
  14. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    И чего тут спорить? Все мы разные и ощущения разные у всех от езды на различной размерности колес.
  15. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Что то я нить рассуждения потерял. Какие дикие 133 мм? О чем вообще речь? Короче я для себя сделал вывод что мы вообще о разном разговор ведём. Объяснять мне лень. Кто знает хоть что про радиусы, ширину, высоту резины тот поймет что я написал выше, а я смываюсь. Не люблю пустые споры.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Колесо 205/65 R15.
    133 мм - это ровно 65 процентов от 205. Т.е. ширина профиля 205 мм - высота колеса 65 - а 65 это именно проценты от ширины.
    Но дикими эти 133 мм я бы не назвал. На Ниве ездил на резине 235/75 R15, т.е. высота 176 мм и ничего :)
  17. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Да знаю я про это. Просто эти 133 мм ни к селу ни к городу. Речь первоначально была вообще только о комфорте и управляемости.
  18. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Вот чтоб не терять нить, надо было в теме разобраться для начала. Желательно было это сделать до покупки резины. А то как в анекдоте про блондинку: "-А я машину купила. -Какую? -Красненькую"
    133 это высота вашего профиля, то что обозначается циферкой 65.
    Полистайте интернет. Там много интересных вещей и в свободном доступе. Почитайте про сопротивление качению, про рисунки протектора.. Вот я, например, предпочитаю асимметрию..
  19. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Спасибо. Подумаю над Вашим предложением.Может ещё что умное напишите? А то я по глупости не то куплю, всю жизнь потом жалеть буду.
    Серик нравится это.
  20. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Вот как раз эти 133 и влияют на комфорт и управление. Я выше все описал. Повторяться не буду. Гугл в помощь.
Статус темы:
Закрыта.