Ремонт и замены, по гарантии. | Страница 15

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем asfaz, 20 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Тема про ремонт и замены по гарантии.
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    maidjek нравится это.
  2. Сергей Xrey 2018
    Offline

    Сергей Xrey 2018 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Xrey 2018 г. 1,8 л робот
    В 2018 году покупал себе Хрей с роботом. 30 тыс.км отъездил за год. Первые 2 ТО сделал по графику.
    После 30 тыс км коробка начала дёргаться, летом постоянно перегревалась и машина вставала посреди дороги.
    Дилеры говорили, что дерганье коробки вообще не проблема, что так и должно быть.
    Продал ту машину через год.

  3. Buzz
    Offline

    Buzz Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Лада Xray 1.8 Робот., 2017 г.
    Вот-вот абсолютно те же симптомы: стоишь и ждешь, когда остынет.
    Этот косяк должны по гарантии исправить. 30 тыс - это не пробег.
    Я так понимаю убито сцепление, но не мной , а роботом. ну или сцепление само плохое.
  4. serega5
    Offline

    serega5 Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY CROSS,1.8,122л.с.МТ. 2019 г
    На 43 тыс. загудели ступичные подшипники с левой стороны. Жду запчасти по гарантии.
  5. Игорь812
    Offline

    Игорь812 Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8л.122л.с.МТ.2019г.
    Если вы считаете что износ сцепления произошел по причине какой-либо неисправности вам придется это доказать, делать независимую экспертизу и уже с ее результатами в случае если действительно будет доказано ваше мнение, идти к дилеру. К сожалению в данной ситуации вы в слабой позиции, так как проблема с которой вы обратились связана с изнашиваемым элементом. Я сам много бодался с дилерами в плане обслуживания, менял амортизатор, рулевую рейку, но в моей ситуации им было невозможно отбрыкаться так как дефекты были явные и ввиду отсутствия мех.повреждений мне все заменили . Могу посоветовать вам обратиться на горячую линию Автоваза, реагируют быстро, может пригласят на доп.проверку. Я сам работаю в области гарантийного обслуживания, но с другой техникой и хорошо знаю и понимаю регламенты ремонта и обслуживания по гарантии, в целом они во многом одинаковы почти для всех отраслей. Повторюсь если вы считаете что робот неисправен, вам придется это доказать. Дилеру нужны основания для гарантийного ремонта, брак, признаки явной неисправности, к сожалению они не могут лишь по вашему заявлению или по собственному желанию произвести обслуживание, нужно основание и его подтверждение. Не вините дилера в отказе, так работает вся система гарантийного обслуживания. Приведу вам пример, когда обращаются с повышенным расходом масла, дилер меняет масло и пломбирует двигатель, клиент ездит определенный пробег, производится замер расхода масла, если он превышает заложенную норму, проблему пытаются устранить. Так же и в вашем случае, изначально нужно установить неисправность механизма что привело к износу сцепления и от этого плясать.
  6. Вадан
    Offline

    Вадан Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6 МТ 2020
    Господа, одним из плюсов сохранения гарантии является бесплатная эвакуация дилером до ближайшего сервисного центра.
    Но это в теории. А как на практике? Кто сталкивался? Понимая в какой стране мы живём думаю что ждать надо сутки. Или нет?
  7. Lord 68
    Online

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Я сталкивался. Загорелся значок маслëнка. Позвонил по номеру горячей линии, соединили со службой, объяснил в каком городе, приблизительное место где стою. Перезвонили с мобильного номера, чтобы смог на него по вацапу отправить три фото: номер машины, номер кузова на шильдике и пробег. По времени около 5-10 минут. Через минут 40 позвонил эвакуаторщик, спросил где я сейчас ( дорога ещё в эксплуатацию не сдана, но пользуются ей больше двух лет), объяснил и после слов- всё я тебя вижу, подъехал. Загрузили машину, доехали до сервиса. Мастер уже меня ждал, несмотря на то что рабочий день закончился ( разгар пандемии и работали они до 18-00). Да, при разговоре с Москвой или Тольятти, не знаю точно, спросили к какому дилеру везти машину, у нас их двое, созванивались они сами. Денег с меня ни за что не взяли, всë, включая эвакуатор бесплатно.
    HECTEPOB, Georgy, Мухомор и 3 другим нравится это.
  8. Вадан
    Offline

    Вадан Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6 МТ 2020
    Lord 68, спасибо. Оказывается бывает всё по-человечески.
    Lord 68 нравится это.
  9. Олег С
    Offline

    Олег С Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2021
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    36
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 л 122 л.с. МТ 2021г.
    черкани "рабочий" номер горячей линии, на всякий случай. Вдруг что в поездке на юг случится. Благодарю
  10. Lord 68
    Online

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Я с сайта лада брал, если не найдешь, могу поискать сам.
  11. Lord 68
    Online

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    8 800 700 52 32 Вот этот, с оф.сайта. По нему звонил.
    Олег С и Georgy нравится это.
  12. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    X-Ray Cross CVT 2020 г.в., максималка. Пробег 12 тыс. Заменен ЭУР по гарантии. Проявлялось: громкая работа, пластиковый звук при повороте колеса, залипания, срывы с места руля при поворотах, бряки в колонке при проезде грунтовки, особенно при вывернутых колесах
  13. gsl
    Offline

    gsl Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    нет автомобиля
    Всем привет! По полному КАСКО отказывают в замене диска, якобы царапины и задиры не являются поводом для этого .Хочу написать притензию в страховую Ресо -Гарантия, ссылаться буду на потерю товарного вида или кто подскажет [​IMG] другие доводы
  14. Эл76
    Offline

    Эл76 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ярославская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT. 2019г.
    Привет всем! Пробег 25 000, машина 2019 года. Загудел ступичный подшипник заднего левого. Записался было к офдилеру на замену по гарантии, да вовремя глянул в гарантийный талон. А там на отдельные комплектующие, в том числе подшипники качения - 12 месяцев или 35 тыс.км:eek:. Пипец полный! Придётся делать за свои. Если кто сообщит каталожный номер подшипника, буду признателен!
  15. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    КСН и Omikron нравится это.
  16. serega5
    Offline

    serega5 Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY CROSS,1.8,122л.с.МТ. 2019 г
    у меня того же года, летом загудели 2 подшипника левых. Заменили по гарантии. Около 40 тыс пробег на тот момент. ( точно не помню).
  17. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    У меня в прошлом году меняли по гарантии обивку кожзамовскую водительского сидения. Весной опять на том же месте (на левой жопной поддержке) трещины пошли. Опять буду менять. Пробег 15 тысяч.
    Ещё вопрос. С новья, а машина декабрь 2019 года, на задней двери шкрябает ограничитель двери. На То-1 и ТО-2 заявлял, но не гарантийный случай оказывается. Хочу сам поменять. Подскажите хорошую, а может и лучшую, замену родным. А то они стоят 3-3,5 тысячи. Совсем с дуба рухнули :headbang:
  18. Олег Сергеич
    Offline

    Олег Сергеич Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2019
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Томская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019г.
    а сколько гарантия на обивку , у меня тоже на левой уже стрелка прошоркалась , август 19 Кросс )
  19. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    Да тоже 3 года. Я уже звонил ОД. Сказали приезжай на оформление
  20. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    Сегодня сьездил. Поменяли по гарантии. 2 недели ждал привоза. Мастер по гарантии сказал, что серая обивка часто трескается. А вот с оранжевой вставкой почему-то нет. У меня как раз серая.
    Georgy и Валерий Михайлович нравится это.