Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 9

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Ответ в посту #366. Совет такой мне дали опытные тазоводы, вы лишь подтвердили, что действительно стоит давить больше газу, и позже отпускать сцепление. Спасибо, что помогли разобраться.
  3. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    То же самое в начале движения. Два или реже три раза при ускорении на первой получаешь резкие ускорения. Думаю на педаль е-газа или сцепление. Может быть, но мало вероятно с подачей топлива... пузырьки в рампе там... Поищу в интернете. Отпишусь. Блин на дату создания топика не посмотрел ))) Завтра буду пробовать метод 30 секунд
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  4. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    А может на самом деле причин дерготни - ДВЕ?! У одних людей - сцепление, у других - рампа, а у третьих - и то, и другое одновременно. Подобное в технике бывает. Один и тот же итоговый эффект по совершенно разным причинам.
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
  5. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    И это не говоря уже о том, что каждый под словом "дерготня" может понимать своё, и разные проблемы описывать одинаковыми словами.
  6. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Плюсуюсь.
    Отсюда просьба к камрадам: ЕЩЕ РАЗ присмотреться в течение нескольких дней к поведению машины и определить - в каких ТОЧНО ситуациях и КАК она дергается? И отписаться. Возможно, действительно окажутся две различные группы ситуаций...

    Хоть пост и старый... Глянул на эти штуцеры, там все достаточно герметично садится, хотя разъемы по скользким пластиковым штуцерам и ездят при приложении даже небольшого усилия. Внутри разъема - мягкая резиновая манжета, которая хорошо садится на сам штуцер. Имхо, дополнительно уплотнять - излишне. Да и уплотнять тогда уж надо все разъемы (и после адсорбера тоже).
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
    Electromaster нравится это.
  7. indi74
    Offline

    indi74 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Тюмень
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.8л (122 л.с.) 5AMT октябрь 2017
    Заменили топливную, машина по прежнему дёргается, опять к ОД доказывать.
  8. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Вся эта эпопея с рампой полная лажа, ну не верю ( Станиславский), там че расход с десяток литров в минуту?
    Элегантный вазотаз нравится это.
  9. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Поподробнее, плз, - в каких точно ситуациях и как дергается? И второе, до замены рампы дергалась в точности так же и в тех же ситуациях?
  10. Рыбарь
    Offline

    Рыбарь Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Мытищи
    Ваш автомобиль:
    X-RAY Luxe, 1,8 л., АМТ, окт-2016.
    Доброго дня всем! Опишу свою прошлую проблему. Примерно на 29000 км, при троганьи с места, автомобиль начал активно дергаться. Чем больше была нагрузка на машину (количество людей в салоне и груза в багажнике) тем больше дерганье превращалось в козление вибрации превращались в прыжки. В дорожных заторах начало перегреваться сцепление, кпп переставала работать и переходила в аварийный режим помигивая желтой лампочкой на приборной панели в виде желтого заборчика. По мучевшись до пробега в 37000 км. я научился справляться с данной проблемой. Я при любом торможении или кратковременной стоянки, рычаг селектора кпп переводил в положение нейтрали. И принял решение ехать к дилеру и жаловаться на проблему со сцеплением. Мне посоветовали произвести адаптацию сцепления стоимостью в 1,5 тыс рублей. Я согласился на данную операцию. Сервис менеджер посоветовал приехать повторно, если проблема появится в течении двух недель. И проблема возникла снова на первой же недели. Я повторно приехал к ОД с повторной проблемой. Инженер по гарантии прокатился на моём автомобиле, записав данную проблему на видео, обещал отправить мою претензию на завод изготовитель. Но дела обстояли по исходу этого предприятия иначе чем мне хотелось бы. Мой автомобиль был произведен в октябре 2016 года и сцепление на заводе ставилось уже усиленное. А вот до сентября 2016 сцепление было не доработанное. В итоге через пять дней меня пригласили на замену сцепления по гарантии за счет завода изготовителя. На данный момент я проехал 1000 км. Пока что старая проблема не появилась. Тьфу три раза.
    Александрдр и Victor нравится это.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Все вибрации и дергания при трогании связаны с неисправными демпферными пружинами диска сцепления. Особенно этим грешат сцепления Valeo. Давно пройденный этап на других машинах.
    Zloyhunter нравится это.
  12. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня дерганья ( 70% есть, 30%-нет) происходят при торможением двигателем в тот момент, когда включается так называемая поддержка холостого хода. Т.е при достижении оборотов двигателя около 1300. ( При торможении двигателем мгновенный расход 0 и когда на оборотах в районе 1300 мгновенный расход становиться отличным от 0) . На разных передачах это происходит на разных оборотах (это по моим наблюдениям). Думаю, что подвох здесь в прошивке. Хотя менял прошивки уже 2 раза (тюнинг). Но и "тюниг"-прошивки делаются на основе штатной.
  13. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня начало дергаться зимой при трогании с места, после стоянки . Сейчас прогрессировало и дергается и после стоянки и если притормозил, то при разгоне тоже начинает дергаться. Проявляется не всегда. Было как-то время заехал к ОД, оставил на ночь и конечно у них не дергается ( звонил ОД мне и сообщил эту новость). На следующий день приехал забирать авто и попросил мастера-гарантийщика прокатиться вместе со мной. И, о чудо, начало дергаться, мастер( совсем молодой парнишка) сказал, что отправит на завод запрос по поводу дергания. На вопрос , чем вызвано дергание не смог ответить. Я попытался подсказать, мол не сцепление ли это. Он честно сказал не знаю,мол завод скажет что менять. Теперь жду звонка, а время идет, скоро ехать в отпуск.:cry:
    Georgy нравится это.
  14. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дергается при начале движения в районе 5км/ч. Если очень плавно начинать движение или довольно резко, то нет, а все между дергается. Есть проблема со скрипом актуатора.
    Georgy нравится это.
  15. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Если не ошибаюсь, сцепление меняли многие (в т.ч. и установку усиленного ведомого диска, по известной отзывной компании), да и прошивки - то же (включая даже чиптюнерские). И, судя по этому форуму, только у части камрадов это устраняло дерготню. Не был бы столь категоричным насчет "причины известны". Имхо.
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если не эти причины, то как объяснить отсутствие этой дерготно на Приорах, Грантах, Калинах. Даже старых. Эти машины бюджетнее. Да что далеко ходить- на моей первой 99 такой фигни не было. Там не стояли всякие "Luk", "Valeo" и т.д. и т.п. А по прошивкам- тюнеры не будут заниматься устранением этой проблемы. Это им нафиг не надо. Они делают обобщённые софты на улучшение динам. хар-к с сохранением расхода.( я говорю про дешёвые конторы без индивидуального подхода). Ну а завод?- всё вы сами знаете, что это за завод...
    Oracul и cherny-80 нравится это.
  17. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Нет такого у Приор/Грант? По сравнению с прошлыми моделями, в третьем-то поколении (Largus/XRAY/Vesta) многое изменилось. Если б только сцепление/трансмиссия да форма корпуса машины сменились, при всех прочих одинаковых, тогда б согласился с аргументом.

    Вот насчет общей недоработанности/сырости прошивки (точнее прошивок, т.к. их несколько, включая и в ЭБУ двигателя) не могу не согласиться. И согласен, что логика внесения исправлений в них у завода какая-то странная, что-то вносят сразу, а какие-то жалобы - явно игнорируют. Хотя, последние телодвижения завода по борьбе с дерготней, вылившиеся в замену диска сцепления и топливной рампы, не могут не говорить о том, что завод пытался с проблемой разбираться (пусть они ее и не устранили пока). Во-2-х, по нормальной инженерной логике при поиске причины следовало б в первую очередь "поиграть" алгоритмами, т.е. собственно прошивкой (из-за меньшей времязатратности на это). А значит, в прошивку они, скорее всего, уже из-за дерготни лазили и ничего криминального не нашли. Видимо.

    Сугубое имхо, что причина данной дерготни более сложная, имхо, имеет место одновременное СОЧЕТАНИЕ двух факторов. Например, неудачной конструкции сцепления + некомпенсирующих это алгоритмов (читай - плохо оттестированных прошивок ЭБУ и КПП). Или неудачной геометрии тракта впуска, вызывающей пульсацию/дерготню на некоторых режимах + некомпенсирующих это алгоритмов. Или то же самое, но по топливной части ("недостаточное сечение " рампы и пр.). А может и вообще, имеет место сочетание трех недоработок: двигателя + прошивок + сцепления.

    А то, что кому-то отдельные меры помогают, а кому-то - нет, можно объяснить недостаточным качеством изготовления комплектующих (размеры "плавают", вылезая за допуска) и таким же "плавающим" качеством сборки. От экземпляра к экземпляру все сильно меняется.

    Имхо.
    Georgy, Oracul и proube нравится это.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сын на Ларгусе заметил такую закономерность. Если в момент прогрева ДВС , качнуть раз 5 сцепление, то рывков в ближайшей и последующих пробках не наблюдается. Думаю, тогда причина в гидравлической системе привода сцепления. Качки поднимают несколько давление в системе, привод срабатывает как нужно и на нужный рабочий ход. Дальнейшая езда подкачивает систему. Если так, то вероятно поможет простая регулировка штока, если она предусмотрена, или возможная прокачка гидравлики от воздуха.
    Oracul и Electromaster нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Никак сцепление у нас не регулируется, к сожалению. Рабочий цилиндр самоподводящийся. А насчет прокачки надо попробовать, глядишь и получше станет.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Обычно подводится не рабочий, а привод главного на штоке педали. Педаль газа и та, имеет регулировку , которая отражается на чувствительности.
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На штоке педали сцепления никаких регулировочных гаек нет, в первую неделю после покупки убедился. У инженера по гарантии своего дилера спрашивал - ответил, что наше гидравлическое сцепление нерегулируемое. Было бы тросовое - давно бы отрегулировал. Так что пока только вариант с прокачкой можно попробовать.