Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 39

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Антидот, 4 сен 2017.

  1. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.853
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поясните, ничего не понятно.
  2. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  3. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.853
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, и что я не так сказал? На моих фото (моего личного датчика) и каталожные фото трех датчиков, разъемы вообще идентичные. Ничего резать, как в вашем случае , не понадобится.
  4. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я описал, как сделал у себя, с тем датчиком, который купил! Если Вы нашли датчики с идентичными штатному разъёмами - так это конечно всё упрощает!
  5. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    65
    cherny-80, не замерили, на сколько шток выступает?
  6. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Делал по описанию в статье. Померял рулеткой-17мм. Получилось 4 риски
  7. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    65
    cherny-80, а направляющие на разъёме срезали или на датчике?
  8. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На разъёме. Они там маленькие, можно попробовать с усилием вставить разъем в датчик, может и не срезая залезет
  9. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    65
    cherny-80, как машина себя ведёт, спустя время? Дерганья не возобновились?
  10. indi74
    Offline

    indi74 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тюмень
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.8л (122 л.с.) 5AMT октябрь 2017
    Всё, я избавился от проблемы, продал.
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2018
  11. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нет, всё в норме. Бывает иногда дернет пару раз, когда по пробкам долго толкаешься
  12. Сережа
    Offline

    Сережа Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    Ваш автомобиль:
    Lada X-rey 1.8 - робот
    Приобрел автомобиль Х- рей 1.8 на роботе в марте 2018 г., примерно через 1,5 тыс. км. после обкатки начались дергания (рывки) при трогании с места на 1 передачи и с 1-2 ( на 3 и 4 крайне редко) и эпизодически высокие обороты с залипанием 1-2 секунды и само-сброс. В основном эта проблема возникала на холодную или в пробках (газ-тормоз), после 20-30 минут езды проявлялось редко. Почитал этот и другие форумы начал разбираться методом "тыка". В начале грешил на сам диск сцепления, но по заверениям официалов диск уже давно ставят усиленный ( с 2017 года на все Х-реи не помню правда с какого месяца), или на сам электронный блок переключения передач, который тоже выходит из строя но реже. Для начала сделал бесплатно на дилере процедуру адаптации сцепления и "о чудо" все заработало, переключения стали более плавными, хватило правда не надолго- дней 5 наверно. Посоветовавшись с коллегами на работе, купил и поставил клапан вентиляции картерных газов ( на Х рей его нет) подходит от многих моделей ( у меня вроде от матиза "прямой формы" подошел, кто-то от шевроле ставил), после его установки исчезла проблема с залипанием на высоких оборотах, передачи с 1-2 и 2-3 стали включаться быстрее. Затем решил поменять прошивку ( как у весты св кросс ) кажется 2.0 AMT называется, прошивку менял с целью появления ползущего режима (в пробках удобнее, особенно при подъеме) ну и надеялся избавится от рывков. Прошивал через фирму ( не официалы - про снятие с гарантии КПП и сцепления в курсе), 20 минут - 2,5 тыс. руб. и готово. Появился ползущий режим стало удобнее, передачи стали переключатся значительно шустрее ( робот стал напоминать автомат), рывки стали меньше и реже, но они оставались. В один прекрасный день загорелся чек начал троить движок. Подключил диагност и увидел пропуски зажигания в первом цилиндре, выкрутил свечи - оказались дешевые калуга, поставил иридиевые Denso ( что интересно диагностика показала многочисленные повторения пропусков зажигания в разных цилиндров хотя до этого ошибок не было - просто дерганья, а последний раз конкретно глюкануло в первом цилиндре тогда и вылез чек), после замены свечей проехал более 3 тыс. км. все нормально рывки прекратились. Итог - что в конечном этапе помогло я не знаю, но рекомендую начать со свечей ( на иридиевых даже едет бодрее), затем клапан, ну а прошивка приятное дополнение. Надеюсь кому-то поможет, удачи
    Helga, ABer, Чеганок и 3 другим нравится это.
  13. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    У меня при понижении температуры ближе к нулю, вся дерготня пропала, и всю осень и зиму езжу без неё. Видимо что-то с перегревом связано.
    svn нравится это.
  14. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    119
    Ваш автомобиль:
    xray 1.6 106 лс. MT(ваз) 2018 г.
    у меня сейчас, наоборот, появились какие-то провалы на непрогретом двигателе (или коробке).
    при разгоне на второй, третьей подхват с толчком таким в районе 2000 оборотов, на третьей тоже сначала затуп небольшой, потом подхват.
    на прогретую ничего нет такого.
    вот щас жду, когда обд с китая придет, и там уже смотреть дальше буду.
  15. Сергей Арт
    Offline

    Сергей Арт Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Степногорск
    Добрый день. Была проблема дерганья. Что я только не делал. И шланги менял и датчики проверяли и свечи менял. и т.д. Объехал диллеров в 3 местах - все мне что все нормально типа при трогании нужно добавлять газ и т.д. Приехал к 4 дилерам в 4 городе - инженер по гарантии сел проехал 3 метра вышел и молча оформил замену сцепления - и дело сдесь оказалось не в диске а в корзине(заменили полностью) - как они сказали два лепестка на пол миллиметра были запавшие внутрь(не механик говорю как мне сказали). После замены проехал 10000 и просто сказка - трогается мягко без рывков. Разговаривал с парнем(случайно встретились на стоянке) - у него с роботом - тоже дергался - раз 5 делали эту настройку или как там она называется - всегда эффект временный - заменили полностью комплект сцепления и все прошло. Возможно у всех разные причины, но по мне так просто коли коробку импортную воткнули(механика) так и сцепление бы поставили бы импортное. У меня до этого та же проблема была на приоре - заменили сцепление и все - на нем проехал 60000 и продал машину. Вот как-то так. Всем удачи.
    mons и Lord 68 нравится это.
  16. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Эксперт

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Природа дерготни разная, одно дело при начале движения, тут вердикт один- сцепление, а вот дерготня при переключении с 3-ей на 2-ю имеет под собой совсем другую природу и кроется она либо в прошивке ЭБУ, либо в неудачной конфигурации системы впуска.
    Electromaster нравится это.
  17. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Вот я тоже на это грешу. Но проблема у меня возникла только на третий год и только в тёплое время года пока не прогреется машина. Сцепление уже меняное было.
  18. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    420
    Адрес:
    Чебоксары
    Вот у меня тоже дерганье было, и на холодном движке и во время движения, когда с 3-ей передачи тормозишь и включаешь 1-ую. А вот где-то с середины ноября перестало колбасить и на холодную и во время движения. ОД сказал - сцепление приработалось. ХЗ.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5.157
    Симпатии:
    3.234
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Сцепление должно быть при установке отцентровано и отбалансировано. Приработалось оно у них:D
  20. pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    118
    Нечему там прирабатываться.