Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 15

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я ничего в конструкции машины не переделывал: клиренс,сидушки на месте,подушки двигателя,а не козлит,не дергается.Значит не верна ваша теория.
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  3. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    9 лет проездил на Приоре, не было на ней толчков. Сейчас мне кажется, что плавность хода на ней идеальная. Конечно к Х Рею приноровился, то на Приоре этого и не требовалось.
    Oracul, SVD и Сергей64ХЛ нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Дело точно не в короткой базе и прошивке ЭБУ. У моего сына Ларгус с двигателем Рено. Дергатня точно такая же , и уже порядочно достала. АУ, автоваз.... опять в танке???
    Топик называется "Дергатня в начале движения!!!! , а не при сбросе и наборе газа и пр. Вот именно в начале движения и присутствует вибрация. И давайте это обсуждать , кого достало или кому интересно решить проблему и знать решение ,если у самого случится. У сына она с первой тысячи км, а именно с 800 км!!!. Сам он , отработав у ОД года 3, правда не механиком, помешанный на автомобилях, не может решить эту загадку. Теряюсь и я. Тут сравнения с Москвичами и пр. раритетами уже не прокатывают. Современные системы, с одной стороны облегчают, а с другой усложняют жизнь.
    Говорит, что на своем форуме, кто то писал, что обслуживание суппортов и колодок помогло, а вот замена сцепления - нет.

    Будем чистить и смотреть в выходные.

    Есть подозрение-предположение, что датчик давления и температуры шалит. Они разные , есть с хорошей цельной уплотнительной резинкой, с канавками, а есть с двумя колечками. У нас , кстати стоит одно из самых дешевых заменителей оригиналов - Дельфи.
    А вот на Ниссановском движке, я уверен, стоит оригинал.
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
  5. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    У меня вибраций в начале движения теперь нет!
    Езжу на первом режиме, типа, "динамик".
    Никакого "динамика" не наблюдается. Обычная, достаточно адекватная реакция на нажатие газа вместо секундной задержки на изменение положения педали.
    Дергатня осталась при торможении двигателем. Когда обороты снижаются до 1500 и включается подача бензина в камеры сгорания -> скорость слегка увеличивается -> подача бензина в цилиндры прекращается -> скорость падает и обороты снижаются -> подача бензина возобновляется и т.д. А за счет болтающегося под капотом силового агрегата возникают толчки (дергатня).
    Решение простое:
    Либо переключиться на пониженную передачу;
    Либо перейти не нейтраль и тормозить тормозами.
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
  6. ABer
    Offline

    ABer Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6(106) MT, 2018г.
    Выше уже приводили в пример Сандеро Степвей, как близкого родственника, но лишённого дерготни. Была у меня Сандеро (хоть и не Степвей, но разница несущественна), на ней иногда были вибрации при начале движения (прям в тему топика), явно связанные со сцеплением, но при сбросе газа или его нажатии дерготни, подобной Х-Рею, никогда не было, на педаль газа реагировала адекватно (правда, там и не электронная педаль, а старый добрый тросик был). Был ещё Сузуки SX4, тоже близкий по габаритам, массе, просвету и базе кроссовер, тоже на механике и на ём тоже никаких неожиданностей сброс или нажатие на акселератор не вызывали. На SX4 педаль газа электронная.
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот посмотрел я обзоры Хрей кросс, и корреспондент Авторевю открыл мне глаза. Теперь думаю, что все эти дерганья связаны не со сцеплением, ни с датчиками, а только лишь с настройками ABS и ESP. Завтра попробую вынуть предохранитель ABS и покататься, думается, что дерганья уйдут.
    Michael777 и Дэмон нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Что вы имеете ввиду? Настройки в чем? Они , что разные, могут быть от машины к машине? Почему на вибрацию жалуются не все?
  9. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как то сталкивался с подобным на новом автобусе, отечественного производства. На контрольном испытании очень сильно била АКПП при переключениях. ОТК-ашники долго не могли понять, в чем дело. В итоге вызвали из отпуска главного программиста завода, тот подключил компьютер к "мозгам"-все вроде бы в порядке. В итоге загнали на подъемник и оказалось, что в ПЕРЕДНИЕ колеса были установлены не те датчики ABS, которые там должны быть! Было много матных слов в адрес слесарей, которые собирали этот модуль. В итоге, после замены датчиков автобус поехал, как и должен был! Это я к чему? К тому, что все блоки в современном автопроме "общаются" между собой по CAN-шине. Так что вполне может крыться причина дерганей в каких то неполадках системы ABS
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    е
    Пока что с утра поездил по городу просто с отключенным кнопкой ESP. До предохранителя еще руки не дошли.
    Ну что сказать? Трогается машина абсолютно ровно, без каких-либо рывков, дерганий и вибраций. И на малом газу, и в спортивном, так сказать, режиме.
    Но при переключениях на вторую и третью рывочки все равно есть. Которые приходится как и прежде, сглаживать работой сцепления.
  11. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Очень интересно. Тоже попробую на днях.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Интересно ,а как это у вас вышло?. Она же должна автоматически включаться при наборе более 40?
  13. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    вроде 80? не, ошибся, 57 в книжке написано
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    ESP автоматически включается при 60 км/ч (по спидометру). Вполне достаточно не только для включения 2-й и 3-й передач, но и пятой :)
  15. Юрий1970
    Offline

    Юрий1970 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY 1.6,механика,2017г
    У меня тоже самое и на первой и на второй,пробег 4900км механика 1.6.Когда покупал не дергался.Поехал я по гарантии в салон,сел спец проехал и говорит все нормально у них болезнь такая я ему не было же а он свое езди не обращай внимание.С каждым разом замечаю что больше и больше дергается как будто люфт увеличивается,вперед назад.Почитаю ваш форум может кто дельное скажет.
  16. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Попробовал утром. Прогрел машину как обычно, отключил ESP, тронулся, поездил, чтоб попереключалось 1-2 передачи (не превышая порога автоматического включения ESP). Дерготня осталась, ровно в том объеме, что и было. :(
  17. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Аналогичная ситуация, (в моем лишь случае-рывки в начале движения) проделал тот же путь, как написал уважаемый Электромастер, продолжаем юзать чудомобиль, уверен, именно форум найдет разгадку этого феномена, не Автоваз естёбственно:prankster:
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  18. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Видел здесь мнение, что на реношках не дергается, но оказывается, и у них есть.Снова цитата из ЗР:
    Deadушка нравится это.
  19. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Помню когда только из салона выехал, была странная штука, втыкнул первую, Раскрутит тыщ до 2000 врубаю вторую, газку и сразу резкий провал в тяге, было еще несколько раз потом, щас вроде норм, не совсем понял какие подергивания, если газ бросить скажем на втророй или первой передаче, есть рывки, так же на гранте было, особенно на первой...
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вы тут что- письками по датчикам решили помериться? По теме лучше бы что то предложили. Один написал о возможной причине дерготни от датчика- ну и хватит. Раздули.
    Lord 68 и ZxAlex нравится это.
  21. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Сегодня переобулся и заметил что могно его поматцать при снятом правом переднем колесе, а если под крыло нырнуть то вот он, снимай ,ставь и яма ни при делах воще, обдал с керхера на всяк случ, вдруг помогит дергатне. Заметил еще что при норм давлении в шинах, машина трогается почти без дерганья, ну чуть чуть совсем рывки, так что много факторов видать влияют на рывки при трогании