Закон и тюнинг.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем asfaz, 20 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    1.220
    Адрес:
    Ростовская область.
    Andrew28, ZxAlex и Сергей Анатольевич нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    1.220
    Адрес:
    Ростовская область.
    В России могут запретить оснащать автомобили двигателями, существенно превышающими по мощности заводские агрегаты. Узаконить такой тюнинг будет абсолютно невозможно.
    По данным газеты «Коммерсант», запрет на слишком мощные двигатели уже готовят совместными усилиями НАМИ и ГИБДД. По мнению инициаторов запрета, мощность следует ограничить на отметке +25% к предусмотренной для данного транспортного средства заводом-изготовителем. Рекомендация для испытательных лабораторий уже выработана — они не будут согласовывать изменения в конструкцию при превышении указанных значений. ГИБДД поддержала данное нововведение.
    По мнению представителей ФГУП НАМИ, бесконтрольное увеличение мощности при замене или тюнинге мотора может приводить к угрозе безопасности движения. «Может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, поскольку они не рассчитывались на передачу новым двигателем мощности и крутящего момента, — пояснил директор НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. — В зоне риска находятся и детали подвески, тормоза, рулевое управление, также не рассчитанные на такую высокую мощность».
    Данная норма не означает автоматического запрета на установку более мощных двигателей. К примеру, если на конкретную модель заводом-производителем допускается установка более мощного мотора, то такой тюнинг можно будет узаконить. Правда, модифицировать придётся и многие другие элементы конструкции — тормоза, трансмиссию, подвеску. Окончательное решение о возможности установки нового мотора принимает испытательная лаборатория.
    В настоящее время рекомендации рабочей группы ещё находятся на стадии доработок с привлечением профильных специалистов. Наиболее негативное воздействие принятие данной нормы окажет на Дальнем Востоке: легализовать заменённые прежними владельцами моторы во многих случаях будет крайне затруднительно.
    Dorist нравится это.