Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 47

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не сразу это как? Долгая прокрутка стартера?
    Эндрю70 и Serdgio нравится это.
  3. shurff
    Offline

    shurff Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    По моему это проблема всех ВАЗовских инжекторных двигателей. У меня такое еще 15 лет назад, на ВАЗ-21093 с впрыском GM наблюдалось. Так и не победил. Как кстати и дерганье при разгоне на непрогретом двигателе, фирменый знак ВАЗа.
    britmila нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Я не замечал такое, за своим двигателем! Пока что, заводится, без проблем, при любой температуре!
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    На Приоре ничего подобного не было.
    Сергей64ХЛ нравится это.
  6. aleks21960
    Offline

    aleks21960 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Карелия
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Не замечал, по параметрам все в норме. При заводке на приборке тоже вроде нормально показует.

    А по дерганью - вопрос решается прошивкой. И на Калинке делал, и на Датсуне, двигатели одинаковые. Единственная разница блоки были разные - на Калине Бошик, на Датсуне М74 САН. Но. Калина на горячую после кратковременного простоя (40-50мин) тоже заводилась как хреновый карбюраторный двигатель. Так же как и сейчас на Х-Рее. По поводу прошивки я уже обращался с этим вопросам к авторам прошивок - говорят в прошивке все нормально, это надо в машине искать. Только вот где?

    Именно так, долго гоняет стартер. У меня до этого и китаец Черри Тиго был, и Авео - такого не наблюдал ни разу, всегда с полпинка.
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2020
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Такое бывает, если в топливной магистрали, образуются воздушные пузыри! Может с бензонасосом проблемы?
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это особенность заводских прошивок, так настроена ТВС при запуске. Пока знаю только одного чип-тюнера, который меняет именно эти калибровки и запуск становится мгновенным. У меня такая прошивка, автор msa96.
  9. aleks21960
    Offline

    aleks21960 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Карелия
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    У меня прошивка от Паулюса и Сереги Доброго, но... У тебя двигатель другой. Мне твоя прошивка не пойдет. Дай контакт автора, может договорюсь. Пока было холодно (-10-8) проблем с запуском не было, а вот летом после небольшой стоянки - заводится долго.

    Проблемы с бензонасосом, если таковые имеют быть место, проявят себя на всех режимах работы двигателя, особенно на больших оборотах. Но после заводки никаких проблем не наблюдается.
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2020
    Georgy нравится это.
  10. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    У меня аналогичная фигня при старте горячего движка. Даже думал в АКБ дело. Забил вобщем. Типа фича такая
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Он и под 1,8 делает. На драйве в личку ему надо писать: https://www.drive2.ru/users/msa96/
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    На предыдущем авто, у меня была такая проблема! На холодную, двигатель заводился хорошо, а вот, как прогреется, то для запуска, приходилось гонять его секунд по 10 и более, стартером, еще и акселератором помогая. Поменял, топливный фильтр, - не помогло! Промыл задатчик давления в топливной рампе - не помогло! Проверил давление бензонасоса - давление было норме! Хотел уж менять форсунки, но до этого, решил заехать к одним умельцам, которые обещали исправить проблему. Как оказалось, виновником проблемы, был обратный клапан на бензонасосе. Он сливал бензин с магистрали после глушения мотора. Когда мотор был холодный, то проблем не возникало, т.к. трубки магистрали были холодные, и бензин свободно прокачивался по ним, а вот когда мотор горячий, то мало того, что трубки были горячие, что приводило к образованию паров, так и еще ЭБУ давал команду на неполное открытие форсунок, т.к. считал что двигатель прогрет. Это и приводило к затруднениям при запуске горячего мотора. В общем, заменили этот клапан, и проблема пропала!
    Georgy, max3133, aleks21960 и ещё 1-му нравится это.
  13. aleks21960
    Offline

    aleks21960 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Карелия
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Не фича, а баг

    Сейчас поищу на просторах тырнета инфу про этот клапан.

    Итак, что нарыл: РДТ на Х-Рей интегрирован в модуль бензонасоса. По сути он и является обратным клапаном. На Весте РДТ можно менять, но модули бензонасоса Х-Рей и Весты разные. А модуль бензонасоса кудревато стоит.
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2020
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Почитай это, может быть, поможет: https://www.drive2.ru/l/537482791294601071/

    И еще: проверить обратный клапан, можно не снимая бензонасос! Подключается манометр к топливной рампе, машина заводится, потом, сразу, глушится. Минут 10 наблюдают за показанием манометра, если давление быстро падает, ниже установленного предела - значит, обратный клапан на замену!
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2020
  15. aleks21960
    Offline

    aleks21960 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Карелия
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Большое спасибо. Попробую пообщаться.
  16. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    Чё-то я по масложору на 1.8 не понял. Машину брал в декабре 2019-го. Как меня заверил дилер, проблему масложора решили какой-то доработкой. Наврал? На сегодняшний момент пробег 4000 км, визуально по щупу расхода не заметил.
    И ещё вопрос. При разгоне с 1 на 2 и иногда со 2 на 3 скорость присутствует какое-то дёрганье. Что за фигня?
  17. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Значит повезло, раз масло не уходит. У меня до 20000 км расход был 250-300 гр на 1000 км, сейчас уровень на щупе не меняется уже 3000 км. Дерганье легкое бывает при переключении передач, это ерунда забил на это. Зато когда руль выкручиваешь и едешь бывает так дергается , даже стыдно становится за машину.
  18. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    Не сказал бы, что ерунда. Не возможно потихоньку тронутся и ехать. Надо газа поддавать, а, если плавно на акселератор жать, то это дёрганье и появляется.
  19. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Если нужно потихоньку трогаться, правда если не в горку, то нужно сцепление отпускать чуть, едва машина тронулась, не отпускать дальше педаль сцепления, примерно сек.3-5, не нажимая газ вообще.
    IIEH3A нравится это.
  20. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    У меня 30 лет стажа, а ты меня учишь как новичка )) У меня это 8 машина и никаких дёрганий на малых оборотах не было никогда. После иномарок это не привычно. Может это фича нашего автопрома, не знаю. Поэтому и спрашиваю у кого как.
  21. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    На 1.6 примерно также. Решение только одно: забыть про то, что есть на иномарках, ̶р̶а̶с̶с̶л̶а̶б̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶и̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶у̶д̶о̶в̶о̶л̶ь̶с̶т̶в̶и̶е̶, просто принять как данность...
    max3133 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.