Двигатель 1.8, 122 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение | Страница 42

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    9.071
    Симпатии:
    6.131
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Давайте поспорим? Включите зажигание и 7 сек не заводите - лампа погаснет. При этом даже если давления в системе не будет, лампа загорится только при оборотах 2000 и более, на ХХ не загорится, если масла в системе не будет совсем.
    Дэмон, Эндрю70, mons и ещё 1-му нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.960
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Допустим у него другой. Но алгоритм включения лампы построен так , что она включается при отсуствии давления фиксируемого датчиком давления в масляной системе. Соответственно до запуска она не может погаснуть, независимо от модели машины.
    Она конечно погаснет, но при условии, что фиксируется давление. Минимальное давление должно держаться за счет обратного клапана, достаточно продолжительное время.
    Когда все лампочки гаснут при отсутствии зажигания, то возможно это заложено алгоритмом программы, чтобы не нагревать их, если водитель избрал оставить ключ в таком положении, не заводя двигатель. Это особенно важно, если лампы не светодиодные ,а накаливания. Менять их запарно и ресурс нужно сохранять.
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    9.071
    Симпатии:
    6.131
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот тут кроется большая ошибка. У нас все блоки управления, кроме ЭБУ - французские от Рено. Вообще на четвертом году владения Хреем это надо уже понять. У французов не все так просто, как у других производителей. Впрочем, в случае с лампой аварийного давления масла Рено тут не одиноки, например у Ауди также алгоритм настроен.
    На нашей приборной панели при включении зажигания происходит ТОЛЬКО самотестирование некоторых ламп, в т.ч. лампы давления масла. При запуске эта лампа не работает никак.
    Повторюсь - в реношных ЦБКЭ и панели приборов настроено так, что лампа давления масла загорается только при оборотах двигателя 2000 оборотов и выше, если в системе нет давления масла.
    Уже давно этот вопрос разобрали, я лично замыкал провод к датчику давления масла на массу, и результат был предсказуем: http://xrayclub.ru/threads/1804/page-11#post-93926
    То, что на видео присутствует не штатная панель, никого не должно смущать - она полностью повторяет функции штатной.
    Дэмон, Lord 68 и proube нравится это.
  5. Kirill.S
    Offline

    Kirill.S Новичок

    Регистрация:
    24 май 2019
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    СПб
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1.8 л, 122 л.с., МКПП, 2019
    Все правильно. Гаснет.до запуска.
  6. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.960
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Electromaster, Значит инженеры ОД , причем отвечал мужику инженер по гарантии, не в курсе. Мужик пришел жаловаться, почему качество обслуживания низкое (для Ваз как то дико звучит:rofl:) , ничего не исправили за 2 дня! пока он мучился без машины, понимаешь. И инженер по гарантии ему промычал лишь, что так и должно быть, не поясняя почему 3 сек они тестируются. Мужика понять не трудно( кроме претензии на качество обслуживания), он привык возможно к отсутствию странных алгоритмов, если владел жигулями и раньше.
    Правда у него не Ихксрей., что я не помню.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    9.071
    Симпатии:
    6.131
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Точно такая же система и на Ларгусе, ну и соответственно на Логане, Сандеро. На Весте сделано более привычно, т.е. лампа гаснет при запуске после набора нужного давления.
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    644
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У меня не падают!
    Думаю что нет.При холодном пуске, даже летом в сухую погоду, обороты в начале держатся высокие.
  9. Antipinant
    Offline

    Antipinant Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    Добрый день! Был сегодня у ОД. Сказали, что проблема в фаске защитной крышки натяжного ролика ремня генератора. В сервисе сточили, поставили крышку наместо (звука нет). Посмотрим как будет эксплуатироваться
    Electromaster нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    9.071
    Симпатии:
    6.131
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А звуки были страшные, аж жуть брала.
  11. Makson53
    Offline

    Makson53 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Двигатель у всех привередлив к бензину? Или в нашем регионе с бензином всё плохо( Сначало заправлялся на сургуте (езжу всего пол года), 95тый задергалась, перешел на лукоил, дергания появлялись редко раз в месяц рывки терпимые. Дергается на горячую при разгоне. Неделю назад после разогрева задералась уже не стерпимо, загорелся чек, потом перестала, пытался чек сбросить снятием клеммы не помогало, причем время снятия увеличил до 10ти минут. Проездил неделю с чеком, машина не дергалась, вчера утром самостоятельно потух, но дерганье наоборот вернулось))) Бензин все тот же(заправляю полный бак) осталось где то пол бака. Записался на диагностику к ОД. Диагност считал ошибку 1й кислородник, ошибку сбросил, датчик вроде работает. Вот давление топливного насоса 3,5 для нашего двигателя якобы мало. Насос у нас не обслуживаемый? На драйве читал что можно добраться до фильтра грубой очистки и почистить но это с геммороями, сетку тонкой очистки не достать вообще. Вот думаю что делать залить на шеле или несте бензина с присадками или какую нибудь присадку в бак? Или попробывать прочистить насос? Что то цена бензонасоса меня неприятно удивала, менять его совсем не хочется))) И кислородник тоже блин кусается(((

    Вложения:

  12. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Так пусть ОД и ломает голову что менять датчик или бензонасос, гарантия ж. А присадки-зло, только нагар увеличивают.
  13. Makson53
    Offline

    Makson53 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Гарантии нет, машина 2016 года.
  14. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ну не такие уж большие деньги стоит кислородный датчик. Да и бензонасос тоже.