Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 36

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Возможно не удачный экземпляр или мы с вами в кардинально разных условиях ездим, что вполне возможно.
    Serdgio и asfaz нравится это.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Сдвигателем 1.8 всё возможно(это про детонацию). А по поводу износа и бренчания, так у людей такой стук на новых машинах случался,откуда на новой машине износ?
  4. Хрюшевод
    Offline

    Хрюшевод Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    lada xray gab320 2017 1.8 амт
    Этот стук проявился в полной мере после 15000 км. До этого был повышенный расход масла, поэтому речь о версии повышенного износа. Машина идет по ровной дороге, 3-я передача, 2000об/мин, легкое добавление газа и я слышу цокот пальцев. А насчет перегрева, можно конечно помониторить, но думаю бесполезно. Если и есть какое-то пограничное превышение рабочих температур, то оно ничего не решает, а конкретный перегрев мотора я бы наверно определил бы.
  5. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Не знаю, мне кажется если есть куча примеров что все нормально с двиглом, то ваш пример - просто неудачный случай.
    Omikron и Lord 68 нравится это.
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да вроде наоборот,когда куча примеров,что что-то не так,а удачные-единичные случаи.
  7. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    У вас когнитивное искажение. По стране катаются уже тысячи иксов, люди у кого все в порядке ни когда не откроют топик со словами - "Все пошло как по маслу и работает отлично", потому что считают что это норма, так и должно быть. Как раз все наоборот, еденицы с проблемами, а остальные спокойно себя ездят
    asfaz нравится это.
  8. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    И не только Хрэй катается, но и весты. Реально просто не повезло кому то . Сочувствую.
    Omikron нравится это.
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я сужу по своим знакомым.У всех с 1.8,есть проблемы и они тоже катаются по просторам России,как и все те тысячи.Здесь ничего личного,раз у вас хорошо,ну и слава богу.Буквально на днях купил знакомый хрей кросс.Мне очень понравился.Но первый его вопрос,а что тарабанит?Прокатились-детонация.Говорит,наверное бензин плохой залил.Ну посмотрим дальше.
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  10. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    У тех, чьи автомобили имеют проблемы, в большинстве случаев появляется интерес, поискать решение этих проблем на специализированных сайтах. А у кого проблем нет, те просто пользуются автомобилем, не имея интерес к таким ресурсам, как наш. И как подтверждение этому, малый процент зарегистрированных от количества проданных автомобилей.
    asfaz и Lord 68 нравится это.
  11. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Та же фигня. Только у меня ощущение, что масло жрёт если активно покрутить движок 4-5тыс.об.
    После трассы. После гонок про городу.

    У меня первый раз 1,5 литра на 7тыс км ушло после перепрошивки и переходе на 92 бензин. Может обратно на 95 перейти.
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  12. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    А при чем тут бензин к масложору? Я езжу на 92 бензине детонации пока не было ни разу, посмотрим как будет летом. Возможно летом перейду на 95 бенз. Что касается масла, то насколько я могу судить расход за 2700 км примерно 300-400 г недавно долил до верхнего уровня но сколько было изначально не знаю точно. если раскинуть на 10000 км то грамм 100-150 на 1000 км.
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  13. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Бенз может и не влияет. А вот смена топливной системы и прошивки? У меня жор начался именно после этого.
  14. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Разница в расходе 0.5л. , причем блок с Е-2 другой (подменный).
  15. Mars366
    Offline

    Mars366 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Новороссийск.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. МТ, 2018г.
    Добрый день. Может кто подскажет . У меня X-ray 1.8, МКПП. Почему то когда завожу, не заводится с первого раза - поворачиваю ключ - все загорается но двиг не заводится, а со второго раза заводится нормально. Так происходит почти всегда. Что не так?
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
  16. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Это всегда было или появилось с какого-то времени?
    Так может быть подсевший аккумулятор или бензонасос не создает с первого раза нужного давления в рампе (износ б.насоса или обратка не держит). Ну и еще причины: датчик температуры воздуха глючит, свечи давно не менял..
  17. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Опишите более подробно. Как не заводится, крутит стартёр, или не крутит?
  18. Антон75
    Offline

    Антон75 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray cross
    Не выдержал...
    Может опыт эксплуатации 7 вызов с ременным приводом ремня грм меня не чему не научил, но я ни когда не парился ни с метками ни с фиксацией валов, с доп приспособами тоже не парился.
    Поясню..
    Если замена плановая, в начале фазы сжатия (надеюсь все понимают как определить эту фазу) суем в первый горшок длинную отвертку, выставляем в ВМТ. Все, вы на метках. Это основы.
    Тырем у жены лак для ногтей, метим все что можно пометить.. Ставим новый грм.
    В своём 1.8 там ещё не лазил, но думаю что можно проворачивая мотор за колесо на пятой передаче, с выкрученными свечами, разрезать острым ножом старый ремень грм вдоль, делая как бы два маленьких ремня одинаковой длины, один из этих ремней срезать, новый одеваем на шкива вытесняя оставшийся.
    Но потом опять сверяемся по меткам от лака жены, и ВМТ первого горшка.
    Чего не так?
    Что фиксировать?
    Какие метки нужны?
    Этот мотор совсем не геморрой ней по современным меткам.
    На своём nv200 2014 г. Чтоб сменить свечи я снимал выпускной, а на хорька чтоб поменять свечи в 4, 5, 6 цилиндрах, да, пришлось почти снять мотор.
  19. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А с чего вдруг Вы решили, что гемор 179 -го. двигателя, заключается в проблеме смены ремня ГРМ? Проблемы с детонацией и масложором, вот гемор этого движка(есть не у всех).
  20. Антон75
    Offline

    Антон75 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray cross
    Так исходя из постов...
    На моем уровень масла как нарисованный, не детанирует на 92...
  21. Axel
    Offline

    Axel Guest

    А на 179 двигатель есть безвтыковые поршни?
    Если да, то какие стоят с завода?
Статус темы:
Закрыта.