Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 139

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Уфа
    Заметил уже не в первый раз, если запустить двигатель и включить кондер в ближайшие пол минуты-минуту, то есть вероятность что двигатель начнет трясти.
    Сейчас вот опять такое случилось, прям вообще сильно трясло, обороты плавали, чек не горел. Заглушил, завел, все норм.

    Есть у кого нибудь такая хрень?
    Пробег 6000
    SergeyRti нравится это.
  3. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Было такое пару раз , но вроде с включением климата не связано. Но я не глушил, а просто газанул и все выровнялось.
  4. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Пару раз было. Заглушил, снова завёл. Норма, поехал.
  5. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Было. И не один и, даже не два раза. У меня это происходило, если заводил двигатель с включенным климатом. Начиналась тряска. Помогало даже не глушение, а отключение климата. Спустя пару минут, уже в движении, климат включался уже совершенно безболезненно.
  6. malinann
    Offline

    malinann Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Н.Новгород
    Тоже бывает такое иногда. Газку дашь - проходит. Есть подозрение. что ЭБУ не сразу видит что включен кондей и не поднимает автоматом обороты до 950 об/мин, а так и молотит на пониженных оборотах.
  7. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    У кого часто случается такая ерунда при включения кондиционера, попробуйте поставить клапан PCV, вроде-бы по отзывам прекращается такая тряска на холостых оборотах.
    P.S. Сегодня вечером на себе этот случай проверю.
  8. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    У меня клапан установлен. Был. С ним тряска тоже была. И ещё, последнее время очень сильно вырос расход бензина. До 10 л. по трассе. (Совсем не гонщик). Блин, может мне клапан бракованный попался..? Я его снял три дня назад, на ТО-1 собирался, расход упал. Сейчас ТО сделал, не знаю вот, ставить его снова или нет... Или новый заказать..? Не было поначалу такого жора! Месяца два я с ним ездил, нормально всё было...
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    svn, насколько я помню, вам тюнингованную прошивку заливали?
    У меня опыт с прошивкой евро2 привел к таким же тряскам. Стоковую вернул - все прошло.
  10. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Да, Паулюса. Попробую пока без клапана поездить. Если что, поставлю клапан, верну прошивку. Буду экспериментировать.
  11. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Как и обещал сообщаю. Завел холодный двигатель, дал ему 15сек. войти в режим "проснуться" посмотрел его вибрацию и включил кондер, и... ничего особенного не произошло, с небольшим звуком включился компрессор, чуть увеличились обороты и все никакой тряски - все нормально. Я уже и не помню, как работал двигатель без PCV-клапана. Переключения на 1-й и 2-й меня очень устраивает, нет ни каких провалов и рывков, разгон плавный, всегда переключаюсь где-то в районе 3500 оборотах.
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    При запуске двигателя(на холодную), обороты держатся в районе 1300 об.м. Секунд через 40, падают до 900 об. м. На разогретом двигателе, после запуска 800 об. У всех так, или нет?
  13. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Кондиционер при этом включен?!У меня 1100 или 1200 и падает до 800=850 оборотов через секунд 15.
  14. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Кандея нет)
  15. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Еще все зависит от температуры окружающей среды)))
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    С нашей прошивкой ЭБУ не поймешь, что от чего зависит :crazy:
    ABTo3aBoD, proube и svn нравится это.
  17. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Я понимаю, зима, обороты в начале высокие, но сейчас то тепло) Electromaster, действительно, не поймёшь)))
  18. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    У меня так же. Это нормально. В начале на холодную держит прогревочные обороты.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вся штука в том, что при запуске в мороз -18 может завестись и держать обороты 1200, а при жаре +25 - 1700.
    В обоих случаях после длительной стоянки.
    cherny-80 нравится это.
  20. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Неделями стоит,нет такого.
  21. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Уфа
    А это бывает не в 100% случаях.
    У меня примерно в 20% включения кондера на холодную, такой глюк появляется, а то и реже.
Статус темы:
Закрыта.