Двигатель H4Mk 1.6 л. 110 л.с. - обсуждение. | Страница 6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    http://www.lada.ru/service/to.html

    [​IMG]
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Как раз в ТО-6 на Н4М обслуживаются клапана, поэтому оно в 2,5 раза дороже, чем на машинах с вазовским двигателем. За 10 тык до окончания гарантии... А на 21129 в ТО-6 меняют ремень ГРМ, поэтому тоже цена вырастает по сравнению с ТО-5. И ведь ТО-6 лучше пройти, как мне кажется, у ОД.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Насмешил. однако. Я зазоры и сам проверю. Тем более в 90000км моей машине лет 8-9 будет. На ТО-1 бы съездить- и то хорошо. Но уже наверное под большим вопросом. Да и кормить рукожопых дилеров- эт не моё.
  4. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Deadушка, как никакой разницы? цепь сменить не ремень, менять надо вместе с шестернями на которых имеется еще и фазовращатель(впускной вал), дороговато получается

    но думаю, это проблема будет второго, третьего владельца, после 100к/гарантии
    и еще, это не тойота у которой цепь если и растягивается, то хотя бы остается на зубьях
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    До замены цепи как до китая раком. О чём вы. По 300 тыщ ходят влёгкую. А то и больше. Я не доживу до этого, ну в смысле хорошем.:D
  6. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    о чем вы,,,у вас представление о машинах, которые делали 15-20лет назад, увы, все экономят, вытягивается она уже к 80к, а то и раньше

    про блок цилиндров из алюминия я лучше промолчу...
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вместе помолчим. Посмотрим.

    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  8. Alexei7
    Offline

    Alexei7 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    11
    А на ТО дилер не прицепится за то что удалили маслозаливную горловину?
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А интересно,может кто знает.Понятно,что блок дюралевый,а гильзованный он или нет?А то я слышал,что цилиндры дюралевые с напылением и ремонту не подлежат.
  10. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Думаю что негильзованный, ремонту скорее всего не подлежит.
  11. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    может и гильзуются но дешевле с небольшим пробегом бу купить, около 30-40 тыс. руб.
  12. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    ваш двиг. гильзованный(дешевле в производстве), напыление из никеля и карбида кремния давно уже не используется(кроме спорта, там плевать на затраты)
    загильзовать можно(теоритически) любой двигатель, лишь бы позволяла толщина стенок цилиндров
    Irish и asfaz нравится это.
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Спасибо всем кто ответил.
  14. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Не понял, как не используется, если данный мотор сейчас ставится на каптур алмера Дастер сентра тиида Террано, раньше на Кашкай и ноут и теперь уже на Логаны и считаются очень надежными?
  15. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ниссан ноут 2007 г.в. пробег 207 тыс на момент продажи - ни цепь ни клапана, масло не жрала, Кашкай 2010 пробег 150тыс на момент продажи ни цепь ни клапана ни масложера, у вас были машины с такими моторами чтобы так заявлять? Или начитались интернетов
  16. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    да кашкай 2008г, двиг.1,6, пробег 134к?, задиры в цилиндрах и как следствие масложор
    цепь...посторонние звуки при пуске, негативный опыт
  17. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ок тогда вы бывали на форумах Кашкая, Ваш случай исключение, проблем с этим мотором - минимум, даже 2-литровый и то капризнее
  18. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    сказали возможно следствие перегрева
    двигатель не восстанавливал, был продан
  19. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вы не поняли. Сейчас не используется НАПЫЛЕНИЕ никеля и карбида кремния на двигателя общего назначения конвейерной сборки.
    Foxstrot нравится это.
  20. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Бывает, сочувствую