Двигатель H4Mk 1.6 л. 110 л.с. - обсуждение. | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Помяните мое слово, после этого, продажи Х-рея упадут. Вот теперь все, в этой теме флудить больше не будем. Если хочется порассуждать, добро пожаловать в "треп про экономику".
  2. Роман_ВРН
    Offline

    Роман_ВРН Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Парни подскажите а как вы делали!?
    Менялили масло после так называемой обкатки 2500-3000км или же ездиете на заводском?
    Как понимаю если ехать к дилеру то опять за бешенные деньги зальют роснефть.
    Идея такая если масло это выбрать пылесосом а залить свое (для ниссановского двигателя) без замены фильтра ну чтоб с гарантии не слететь. или нечего голову забивать? Хочется узнать как поступает большинство.
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Расскажу как было у меня. Восемь лет назад, когда я взял новую машину из автосалона (на одоометре кстати было около пяти километров. Машину собрали в портовом городе Пуссан. Это в южной Корее). Я поверил всем россказням о качестве и технологичности их производства. И знаете, НЕ ОШИБСЯ. После автосалона ничего не делал, не менял и спокойно ездил до пробега 14.800 км. Правда регулярно заглядывал под капот, в смысле контроля визуального и уровень масла. Что интересно, уровень масла как залили корейцы, не изменился до самой замены, хотя шла обкатка и по всем правилам притирки и износа двигатель должен был взять немного. Поменяли масло на пробеге примерно 15.200 км в салоне дилера. И тут подскажу интересный факт, масло было залито у корейцев между верхней и нижней отметкой, ровно посередине (технологически это правильно). А то тут многие задают вопросы, как заливать, ско-ко, какой уровень? Двигатель у моей машины практически идентичный Х-рея 110 л.с. Так что я советую, не надо забивать голову (как ВЫ говорите). Поменяйте масло у дилера как положено по регламенту (пробегу). Если есть желание и возможность договоритесь произвести замену расходников (масло, фильтр) раньше примерно при пробеге 10000 км. Этого будет вполне достаточно. Вот еще, по регламенту ТО, у меня например каждая замена масла через 15000 км. Я уже выше на форуме писал про это и как что изменил, почитайте. После 100000 тыс. км пробега, стал менять масло через 10000 тыс. км. Сейчас пробег 140000 тыс. км. Проблем с движком нет. Масло на пробеге не доливаю, держится всё время на уровне.
    Последнее редактирование: 27 фев 2022
    HECTEPOB нравится это.
  4. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Согласен, ориентируйтесь на сервисную книжку. Там написано первое ТО грубо говоря 15000 км или 1 год, что наступит раньше, так и делайте и не парьтесь.
  5. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Если Вы меняли фильтр,то значит снимали защиту. На всех болтах защиты-краска. Откручивание этих болтов будет видно невооруженным глазом. Как Вы объясните ОД зачем Вы снимали защиту? Или диллер об этом не спрашивает?
  6. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Краски на болтах не видел.
    По поводу фильтра для H4M: найти идентичный не удалось - магазин на букву е прислал т.н. официальную замену. Если кто видел в живую в продаже наш фильтр Ниссан Мале 15208-65F0B белый с красными надписями, посодействуйте в приобретении.
    HECTEPOB нравится это.
  7. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Обратите внимание- по краю защиты напылили что то вроде мастики. Напыление перекрывает примерно половину шляпки болта (по крайней мере у меня так). Думаю, что так сделано специально. В общем в моем варианте откручивание болтов будет заметно сразу.Если конечно не заморочиться и напылить заново. Получится или нет не знаю. Да и вообще надо оно мне или нет тоже не знаю.

    Я тоже не смог найти такой фильтр. Везде в продаже в том числе и на ексисте NISSAN 15208-9F60A. Он меньше по размерам и надписи черные. Подозреваю, что и фильтр на наш двигатель не спроста такой поставили.

    Тоже присоединяюсь к просьбе
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2016
  8. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Офицалы после 2000 т.км без проблем меняют масло даже если привозишь с собой свое масло лишь бы оно подходило по тех. характеристикам, и надо сохранять чек на масло, я был в апреле в Гермесе фильтров масляных не было, нашел сам, такой же как на ниссан альмера оригинал цена 450 р. вот фото 20160326_094253[1].jpg
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    HECTEPOB нравится это.
  9. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Сегодня программа Knock detector в составе Torque pro показала возможную детонацию - одна коррекция УОЗ. Перехожу на 95-й, буду наблюдать.
    HECTEPOB нравится это.
  10. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Я заправлял 95 изначально, проблем нет.
  11. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Менял первый раз на 6000 залил Ниссановское масло, сейчас подходит ТО-1, попросил чтоб купили и залили тоже ниссан, за все просят 6 рублей. Машина расдухарилась, летать стала
  12. Диман
    Offline

    Диман Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    За масло 6 тысяч!? Ну Вы транжира.
  13. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    За масло, фильтры, работу, и долбаную печать в сервисной книжке, дорого, а что делать?
  14. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Хорошее масло само по себе сейчас не дешевое
  15. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    У меня товарищ работает в сервисе (ремонт японских и корейских авто) я тоже хотел залить масло ниссан, но он меня отговорил, сказал с этим маслом, что то не так (подгорает) залил лук моли, 6 тысяч еще нормально, у нас в Рязани тоже 6 тыс, а в Москве 7500-8000
  16. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Третья машина с таким мотором (Ноут, Кашкай, Рей) всегда лил Ниссан и никогда не доливал хотя на Кашкае был пробег за 150 тыс., в Рее тоже масло встало как вкопанное, так что не знаю... сколько людей столько и мнений :)
    HECTEPOB нравится это.
  17. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Я согласен у каждого свое мнение, но он меня все таки отговорил и я до сих пор ломаю голову, что я повелся, в тойоту лил масло тойота и не парился, думаю что все таки буду лить ниссан осталось 4 тыс и вообще не заморачивать голову и цена нормальная.
  18. Oleg
    Offline

    Oleg Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    12
    коллеги подскажите на к4м как ездить правильно? у меня подсказчик говорит переключатся так : 1 ая- до 20 км/ч, 2-ая - до 30 км/ч, 3-я до 40км/ч, 4-а - до 50 км/ч, выше идет 5-ая передача. это так и есть? или автоваз подсказчик сделал специально таким часто сменяющим передачи?
  19. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    В принципе на это не стоит обращать внимание, надо чувствовать двигатель, со временем сам поймешь
  20. Oleg
    Offline

    Oleg Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    12
    а вы как переключаетесь? какой в итоге расход и как движка?