Двигатель H4Mk 1.6 л. 110 л.с. - обсуждение. | Страница 24

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Ну так Автоваз понял, что можно ставить восемь форсунок не на один двигатель, а на целых два, по четыре.
    А обзорщики по- старинке думают, что там настоящий японский мотор..
    Sergey174 нравится это.
  2. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Вопрос такой , кто нибудь вообще клапана регулировал ?
    У нас в городе кого не спроси , ни кто не знает как и где это можно сделать .
    Просто интересно . Кто то пишет надо каждые 80-100. Кто то ездить и по 200т и ничего не делает .
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня двое знакомых, владельцы первых Хреев с Н4М. У одного пробег 110 тыс, у второго 160. Оба ничего не регулировали. Но вообще дилеры Рено или Ниссан на своих СТО такую услугу везде предоставляют.
  4. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Electromaster,
    Я думаю там ценник уходит в небо .
    Ибо они не полируют стаканы а меняют их . То есть вынимают распредвалы .
    И ещё один стакан стоит 1000р плюс минус .
    Так что это не вариант .
    А вот 160т пробег , это хорошо .
    Главное надо понимать , что зажатые клапана не стучат .
  5. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.073
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    А цепь меняли?
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Он может и больше пройдет ничего не делая,да вот только не тарахтят они говорят,когда зазоры увеличены,а клапана зажаты будут.
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    И что туда лазить если ничего не тарахтит и всё устраивает?
    IgorSHC нравится это.
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.073
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Меня ресурс цепи в 110 тысяч по уши устраивает при моем среднегодовом пробеге в 10 000 км
    Стоп..тарахтит если зазоры большие- то есть заведомо НЕ зажаты клапана
  9. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Ресурс цепи вообще-то на весь срок службы двигателя. В крайнем случае её будет слышно, если она вытянется существенно.

    Если зазоры увеличены. то будут тарахтеть.
    Если зажаты, тарахтеть не будут. В любом случае раньше 150т там нечего делать (если не на газу машина)
    asfaz нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нет.
  11. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Думаю вы ошибаетесь.
    hankeef нравится это.
  12. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Согласен. На весь срок это 20 лет назад было, сейчас все экономить стали, вытягивается она уже к 60т
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так то этот движок и есть 15-летней давности разработки (примерно), когда еще закладывали нормальный ресурс.
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Ну не надо так грубо. Даже на ЗМЗ не вытягивался раньше 100 тык, которому 100 лет в обед.
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    н4м уже 10 лет как ставиться на разные авто. Статистики хватает.
    60 т это ремень грм меняется. И то 90 ездят.
    А цепь на н4м нормальная . широкая. Ходит хорошо.
    asfaz нравится это.
  16. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Я считаю двигатель очень хорошим (н4м)
    Известен по всему миру, надежен, не прихотлив.
    Нет Кат-коллектора , который может разрушить двигатель .
    Нет Фазика на ВЫпускном распредвалу, лишний элемент, нужный для экологии в основном.
    Нет ремня, который может оборваться в любой момент без предупреждения. Цепь всегда будет предупредждать звуком.
    Нет Гидриков, это не очень хорошо. Но за то, точно не застучат :)
    Алюминиевый блок, облегчает его, и улучшает охлаждение. Поршни ходят в гильзах, хон на которых сохраняется в отличном состоянии даже при прорбеге в 150 т Это вообще отличный показатель. (Есть на драйве, эндоскопия на 143т)\
    Пробег в 250т, а то и в 350 тыс.км. до капитального ремонта этот двигатель преодолеет с легкостью.
    Главное каждые 10 000 километров менять масло, на 90 тыс.км.прислушаться к звуку издаваемому клапанами и если они нуждаются в регулировке, то произвести ее. К 150 000 - 200 000 тыс.км. озаботиться заменой цепи ГРМ вот и все.
    asfaz, анатолий и Sergey174 нравится это.
  17. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Как нет "кат-коллектора" или выпускного, что имеется ввиду, катализатор? А как же евро-5?

    ...разобрался, конечно на впускном стоял)
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  18. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    вероятно есть разные модификации. Катколлектор и катализатор разные вещи.
  19. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Да, понятно...мне сказали что были вырезаны оба на моей, а движок был h4m 1.6л...или это для российского рынка упростили, оставив только каталик?
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    hankeef, у тебя НR16 DE стоял на какашке. По сути-другой движок в отличие от н4м
    Ander нравится это.