Двигатель H4Mk 1.6 л. 110 л.с. - обсуждение. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    Я бы не сказал, что этот двиг прожорлив... как и все 1.6 всреднем потребляет. Что-то здесь не то :)
  2. Вадим.1
    Offline

    Вадим.1 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    asfaz
    Отличное и подробное описание движка и характерных проблем, давно хотел найти, но узнал только здесь...
    Хотел бы от спецов услышать, можно ли на этом двигателе своими силами в гараже выполнить регулировку зазоров (по аналогии с тем, как сейчас делаю на Калиновском 1.6 движке)?
    Или тут будет засада в подборе толкателя, их где-то надо раздобыть, ведь это не регулировочные шайбы для вазовского движка, коих почти в любом автомагазине можно прикупить по приемлемой цене?
    Спасибо за ответ!
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Засады никакой не будет. Здесь опечатка смысловая. Для регулировки конечно нужно подбирать регулировочные шайбы /как и на калиновском движке/ все тоже самое. И толкатели трогать не надо. Шайбы прикупить можно, тоже не дефицит. Только если у Вас "Веста" или "Хрей" то регулировку делать рановато. :onthequiet: . И простое напоминание. Для более точного замера и регулировки зазора, температура двигателя должна быть от 15 до 25 градусов Цельсия.
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    Вадим.1 нравится это.
  4. Вадим.1
    Offline

    Вадим.1 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Спасибо, успокоили!
    Это я пока только примеряюсь к покупке, изучаю возможность ТО собственными силами, т.к. привык по-возможности делать сам.
    Вопрос с регулировкой зазоров прояснился, теперь только смущает сложность замены/проверки свечей. Как я понял, для доступа к свечам необходимо снимать впускной коллектор, а это приличный гемор!
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Никакого особого гемора нет. Если руки растут из правильного места, то можно спокойно все сделать самому, в гараже. Объясняю /больше консультаций не даю/. Свечу первого и четвертого цилиндров выкручивают просто и легко свечным ключём /на 16/. А вот второго и третьего цилиндра, да неудобно. Нужно снизу и ключ с карданчиком. Немного покорячится. Но если не идет /прикипели или сильно закручены, то рвать силком ни в коем случае нельзя. Действительно нужно снять впускной коллектор /это кстати не сложно, по времени минут 40/, и дальше уже по ходу темы. Так что здесь, как повезет. Но повторюсь, снимать коллектор не сложно.
  6. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    asfaz, вы не правы по поводу шайб на ниссановском моторе, там нет шайб как на русских моторах, именно заменой цилиндрических стаканов (толкателей) производится регулировка тепловых зазоров в этом двигателе.
    Pulya нравится это.
  7. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Согласен. Немного путаница произошла. Вносим ясность. Действительно в двигателе HR16DE, регулировку клапанов производят подбором ТОЛКАТЕЛЕЙ. Что весьма дорого, в смысле цен на детали. Толкатели дороже шайб в среднем в десять раз.
  8. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    asfaz, Зря мы с вами это написали! Теперь товарищ Вадим.1 пойдёт и повесится не дай бог от услышанного, потому как у него что не возьми всюду приличный гемор. Есть такая порода людей, они даже в сладкой конфете гемор находят! А тут такое!!!!!????? :roulette:Вобщем зря писали правду.
  9. Вадим.1
    Offline

    Вадим.1 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Благодарю за ответы, информация вполне исчерпывающая!
  10. Фокинр
    Offline

    Фокинр Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я не против, что мощность несколько ниже будет, налога меньше и страховка дешевле, что плохого?
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Могу успокоить. На этих двигателях /я имею ввиду HR16DE/ раньше 150 тыс. км в нормальном режиме эксплуатации регулировки делать, нет нужды. Да и поболее в километраже выхаживали, и ни кто туда нос не совал. Это видно когда разбираешь, а там еще краска заводская на болтах. И 150 тысяч наездить не один год нужен, так-что все страхи надуманы и не забивайте себе мозг.
    HECTEPOB нравится это.
  12. Вадим.1
    Offline

    Вадим.1 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    asfaz, ещё раз спасибо, но моё любопытство не праздное.
    Просто я (как и на уже бывших у меня авто) планирую впоследствии ставить ГБО, а это, как показал опыт, требует более пристального контроля за зазорами в ГРМ и, возможно, более частой регулировки.
  13. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот оно в чем дело. Здесь как раз в точку. Многие спотыкнулись о сей факт. Установив ГБО, удивлялись о быстрых нарушениях в регулировках клапанного механизма. Да, газ в этом случае коварен. Создайте отдельную тему про ГБО, поговорим. Здесь не нужно. Нет желания, могу создать я.
  14. Вадим.1
    Offline

    Вадим.1 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    asfaz, благодарю за совет, тему пока не буду создавать,т.к. в общих чертах по эксплуатации и монтажу ГБО вопросов нет.
    Дождусь когда появится опыт эксплуатации данной машинки и двигателя, а там уже будем предметно общаться...
    Удачи!
  15. Роман_ВРН
    Offline

    Роман_ВРН Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Парни подсскажите после обкатки 2500км как любит этот двигатель работать?раскручивать его?на каких оборотах оптимально переключаться?
  16. do-namo
    Offline

    do-namo Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    56
    Для переключения есть подсказчик. Но по моему мнению переключаться лучше в районе 3200-3500 на тахометре.Кроме как на вторую т.к. первая передача необходима только что бы тронуть авто с места
  17. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    Двигатель очень эластичный.хорошо тянет на низких оборотах и позволяет " забывать" о переключениях на пониженную до определенного момента. Если ехать спокойно, то пиктограмма на приборной панели подсказывает переключится на 2500 об./мин. Машина будет ехать нормально. Но вот если хочется ускорения - то весь интерес у движка после 4000-4500 об. Мин.
  18. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Заметил, при старте холодного двигателя слабые низкочастотные хлопки при оборотах 1200-1300. Длятся секунд 15, при достижении 1000об\мин и ниже прекращаются. Кто-нибудь слышал на своих машинах?
  19. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сергей М, нет, не замечал такого. Обычно хлопки бывают при перебоях в работе цилиндров, обычно из-за свечей на малом пробеге, машина то новая
  20. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.