Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 15

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Стоит на кухне под уголком сборка 12-ти вольтовая никель-кадмиевая из боигновских SAFTовских банок...
    И так её прилаживал под капот и этак... никак, сцуко высокие очень банки. Не лезет... А жаль, оне мороз отлично держат, и разряда вообще не боятся.
    Нюанс нравится это.
  2. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    никель-кадмиевые акуммы хорошо для старта как запасной аккумулятор. его нужно до конца разряжать а потом заряжать.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да ну нафиг, на самолётах ходят же по полгода между обслуживаниями.
    Так же как и на машине стоят под напряжением.
    Опять же дофигищща народа на них ездит, кто с авиацией связан. И ничего, нормально всё.
    Раз в полгода в ноль высадил, зарядил и он снова как новенький.
  4. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Я работал с приборами у которого такие акумы. У них алгоритм заряда заложен специально такой: разряжает до нуля потом заряжает. Не зависимо сколько напряжения осталось при включении зарядки.
  5. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Ещё раз повторяю, что разницы нет Рей или Майбах, а инструкции пишут для ........ ну не буду говорить кого, но они все одинаковые)))) А тому кто на ВАЗе отвечал.....большой привет и совет от меня - пусть сначала изучает ТОЭ, хотя это скорее вопрос к отделу кадров ВАЗа, что неучей берут на работу)))
  6. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Причем тут ТОЭ. Вполне возможно что не снимая клемму генератора напряжение в 16 В. как на з/у может пробить электронику, стабилизаторы, диоды. Вы же не знаете схему Х-рей.
  7. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Я всё знаю))) А без ТОЭ так и будите верить кому попало)))
  8. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Если вы сталкивались с ТОЭ, то скорей всего вы электрик. И очень странно что вы не читаете инструкции считая их глупыми и для деб.......... Я пользовался с 10ками приборами и агрегатами которые по своей специфики очень разные и есть очень строгие указания которыми нужно придерживаться, а такие приборы стоят как 4е Х-рея.
  9. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Я их сам пишу иногда)))
    Инженер-конструктор, но и электриком смогу конечно если припрёт)))
    Короче, клеммы можно не снимать, но не стоит использовать зарядные устройства, которые не являются таковыми.
    И ещё, из ТОЭ, что бы что то пробило, нужно что бы хотя бы цепь была замкнута)))
    И кстати, про выше упомянутые диоды со стабилитронами, их пробивает не напряжение, а сила тока. Ну так, на будущее)))
  10. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    У диодов сопротивление постоянное, и что бы по току его пробить нужно поднять аварийное напряжение. На будущее.
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да понятно, что им цикл нужно прогонять при обслуживании.
    Я про то что люди на них ездят в в дуду не дуют и плевать что это никель кадмий. Спокойно можно на авто использовать.
  12. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Если не ездить на машине, а только периодически заряжать аккумулятор,тогда он может и прослужит 8 лет. А так срок службы современного аккумулятора 3-5 лет, как-то дольше ни один ни у меня, ни в огромного количества знакомых, друзей не прослужил. После 5 лет уже стремно на нем ездить, может подвести в самый неподходящий момент.
  13. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Ну для этого не нужно тратится на автомобиль, а купить только аккумулятор.
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У меня на калине 7 лет прослужил,ни разу не заряжал,только дист.воды добавлял.
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  15. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    ДА, и как я езжу на короткие расстояния, на 20 км по 5 раз запускаю двигатель. акум зарядиться не успевает.
    And.rey нравится это.
  16. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Я уже несколько раз заряжал АКБ прямо на авто, самодельным зарядным устройством, ничего пока не произошло. Так вот, чтобы не происходила сульфатация пластин в АКБ, его нужно заряжать постоянным током(что и делает моё ЗУ), т.е. чтобы поддерживать этот ток в процессе заряда нужно увеличивать напряжение, что и делают все современные ЗУ. Естественно напряжение может под конец зарядки быть 16 вольт, а если АКБ дохлый, то и больше. Но я думаю, что все блоки авто защищены от перенапряжения в сети авто. Представьте ситуацию, когда вышла из строя таблетка на генераторе, ну пробило её и напруга в сети авто резко возросла и что после этого все блоки менять))).
    And.rey и Dorist нравится это.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Roman-RV, заряжать акб нужно вообще постоянным током,а не из-за сульфатации.А сульфатация происходит из-за хронического не дозаряда батареи,или когда долго стоит разряженная.
    Русс 54 и And.rey нравится это.
  18. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Ну вот наконец то.... А какое напряжение на З/У при зарядке.
  19. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Ну откуда там возьмётся 16 и больше? Вот у моего зарядника 14В на холостом ходу, оно складывается из напряжения на вторичной обмотке трансформатора и плюс 1.41 после моста, ВСЁ. После подключения любой нагрузки, т.е. какого то сопротивления, напряжение может только упасть и чем больше будет ток, тем больше будут потери.
    Но повторяю, что выше напряжение подняться никак не может. А что бы напряжение попало куда то ещё, то нужно хотя бы вставить ключ в замок зажигания и/или его повернуть))))
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
  20. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    А на моем 22 В. максимальный ток 10А. Регулировка по стабилизации напряжения и тока. Как такой зарядник???