Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Ciklon
    Offline

    Ciklon Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Как будет на Икс Рей?
    Штатный аккумулятор Lada XRAY называется АКОМ и может быть как минимум двух видов (артикул: 6СТ-62VL, как на Весте, либо 6СТ-64VL). Производитель: Россия. Их характеристики следующие:
    аккумулятор.jpg

    [​IMG] jaicIamDaBU.jpg
    Гарантийный срок
    Поддержка
    Статьи и советы

    Уточнения и дополнения через команду форума
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2018
  2. T-34
    Offline

    T-34 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Для российских условий поставят нормальный аккумулятор от 55 Ач
  3. zarodinu
    Offline

    zarodinu Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Аккумулятор поставят АКОМ. АвтоВАЗ заключил соглашение о поставке этих аккумуляторов для новых автомобилей завода

    e6a6d9653e14cf8919e15a2c29464a26.png
  4. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Правильно, нужен не меньше 60 ампер-часов. И стартовый ток хороший 520 Ампер. Аккумулятор с контрольным окошком, отличная модель. И к тому-же банки контролировать можно. Вижу пробки на каждую.
  5. луч
    Offline

    луч Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    И сделан он из старых аккумуляторов, то есть срок службы минимальный.
  6. zarodinu
    Offline

    zarodinu Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Насчет 60 Ач не уверен, просто картинка такая попалась... У них в линейке разная емкость есть
  7. луч
    Offline

    луч Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Еще можно штатный подогреватель на батарею замутить, тогда всегда крутить бодро будет)
  8. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    г. Псков
    Аккумулятор работает в паре с генератором.Увеличили ёмкость-добавьте продуктивность генератора.Постоянный недозаряд сократит срок службы аккумулятора.
    asfaz и Dtufy нравится это.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Какой будет аккумулятор на Хрей по характеристикам и производительности разберутся конструкторы. Они прекрасно знают, что нужно автомобилю, а вот по надежности и качеству это к производителю. Лет 15-20 назад аккумуляторы жили в среднем три года, а сейчас пять лет при правильной экслуатации. Технологии совершенствуются, материаловедение не стоит на месте. На моей новой машине аккумулятор прожил ровно пять лет и еще-бы протянул, но уже чувствовалось сдает. И перед шестой зимой поменял, от греха.
  10. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всегда менял машины раньше чем аккумуляторы :)
    seksot2004, asfaz и Vampire47 нравится это.
  11. Dtufy
    Offline

    Dtufy Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    На Шеви Ниве аккума на год не хватило, оказался залежалым, не хотелось бы такие косяки на Икс Рее наблюдать.
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Ну, так вот. Этот новый аккумулятор, кстати сделан как написано, в Корее. Проработал год и начал умирать. А был он изготовлен по технологии "необслуживаемые". Контрольное окошко /хорошо что умудрились, хоть его всунуть/ показывало белую индикацию. Т.е надобно подзарядить. Так вот, любая зарядка в разных режимах не давала индикации зеленого глазка. Нагрузочной вилки, чтобы проверить, как Вы понимаете в каждом гараже не валяется и у меня ее нет. Сразу напрашивается проблема с уровнем электролита, но проверить нет возможности в связи с конструкцией аккумулятора. Решился действовать кардинально. Высверлил над каждой банкой отверстия диаметром 3мм. И залил туда дисциллированную воду. Как и ожидал влезло много, ПОЛТОРА ЛИТРА. После суточной зарядки малым током, аккумулятор будет работать, :D но только летом. Кстати проверил генератор у спецов, все выдает нормально. Отсюда сделал вывод для себя. Завтра поеду куплю новый аккумулятор и обязательно с контрольными пробками. Что-бы можно было контролировать уровень электролита и если нужно самому обслуживать аккумулятор. Ну не созрели еще наши технологии, что-бы вообще ничего не делать и что-бы все работало. Так что "необслуживаемые" это все ТУФТА.
  13. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Уважаемый asfaz зря вы так огульно обозвали необслуживаемые аккумуляторы туфтой, чтоб не сглазить три раза плюнул, у меня в авто стоит необслуживаемая батарея, в декабре 4 года будет так вот проблем никаких (ещё раз плюнул), в январе текущего года сломал ногу и машина простояла в гараже три месяца без движения, сигналка была включена, аккумулятор сел полностью в ноль, поставил его на зарядку, и всё дальше опять без проблем. Как то вот так.:dance:
  14. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Конечно огульно хаять все т.н. "необслуживаемые" аккумуляторы нельзя. Но скажите мне куда могло дется почти полтора литра электролита или там дисцилированной воды в виде конденсата. Которые обязаны были вернуться опять назад в банки при испарении /всвязи с конструкцией необслуживаемых аккумуляторов/. Если все герметично. Не считая двух отверстий по бокам вверху, для вентиляции. :idk: Загадка. А ведь именно она привела к тому что есть. Справедливости ради нужно сказать, что до этого у меня стоял точно такой-же аккумулятор, но другого производителя. И прослужил он пять лет. Но все равно одного того факта мне хватило. И вот недавно приобрёл новый аккумулятор, НО с пробками.
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  15. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Я думаю что вам попался просто аккумулятор с браком, от этого никто не застрахован, скорее всего в нём была нарушена герметичность того контура где происходит возврат испарений, и дистилировка испарилась в атмосферу.
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Продолжение эпопеи с корейским аккумулятором, о котором я писал выше. Так вот для замера плотности ареометром 3 мм отверстия рассверлил до 8 мм. Замерил плотность после хорошей зарядки /по уму/, вышло 75%, дальше ни в какую. Видно все таки сульфатация прихватила после сухой эксплуатации. Но ничего до минусовых температур будет работать аж куда денется. Встал вопрос чем закрыть отверстия которые высверлил и вот что придумал /фото внизу/. Пока герметично и если даже немного будет мокреть, то это некритично. 2016-03-15 15-46-32 (2).JPG 2016-03-15 15-46-13.JPG
    gamer нравится это.
  17. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    А какой все-таки аккумулятор стоит на Хрее. Или они разные по характеристикам на разные комплектации?
    gamer нравится это.
  18. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    16
    У меня стоит ISTA, насколько я понял...
  19. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Ставропольский край
    Замерил сегодня напряжение на борту. Показывает 13,6 вольт. АКБ стоит АКОМ 6 ст64VL. Почитал у них на сайте пишут, что CA/CA. Если это так, то напряжение низкое для зарядки такого аккумулятора. Для СА/СА ниже 14,2 V (лучше 14,5 V) - плохо. Никто не мерил у себя напряжение?
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Ростовская область.
    У меня на машине стоит «Аком» 6СТ-64VL. Вот только он, какой то маленький – аккумуляторная площадка гораздо больше его по размерам.

    Вложения: