Обкатка двигателя.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ARC, 30 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Да какая нафиг обкатка. За вас уже давно всё обкатали. Коробит как слово обкатка вижу. Холодная обкатка? Не, не слышал.
  2. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Спорить не буду. Вам достаточно открыть рекомендации в букваре по эксплуатации.
    Если уж новую вещь хоть как-то не беречь , а дрючить сразу по полной, то как тогда к этой вещи относиться через год-два и какое её состояние тогда будет ?!...
    Вот потому у некоторых людей можно купить что-то бушное и через 10 лет, а у кого-то и почти новое брать стремно и гребузно .... :acute:
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    sergeevich нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Так это для подстраховки.

    А чем отличается тогда что после 2000км можно дрючить так сказать? По вашей логике ездить нужно тогда всегда 60Км/ч не больше чтоб не дрючить целее будет
  4. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Подстраховка лишней не бывает !...
    Про 60 ни где не написано, да и я этого не утверждал.
    Философию разводить не буду, но оптимальные рабочие зазоры ни кто не отменял, а они на определённых пределах появляются именно после прикатки трущихся пар .
    asfaz нравится это.
  5. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Это не философия, а чистейшая физика. Если хочешь, что бы двигун служил долго, то не стоит ему создавать тяжёлые условия на всём сроке эксплуатации. А обкатки никакой не требуется, выше написали совершенно верно. Про оптимальные зазоры тоже чушь, но готов выслушать аргументы с цифрами.
  6. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Вячеслав2, тогда вам,уважаемый, прямая дорога в авто (или хотя бы ) машиностроительный ( для начала) техникум. Там слушателям не только очень доходчиво объясняют про зазоры ( посадки правильно называются) но и виды износа, влияющие факторы на это, методы предотвращения и много ещё чего интереснополезного ....
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    sergeevich и asfaz нравится это.
  7. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Большей глупости не слышал. В спор не ввязываюсь, зачем доказывать очевидные факты.
  8. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Ваши двигуны давно перед продажей обкатали когда загоняли на автовоз и съезжали с него,да по территории рассекали.
  9. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    г. Волгоград
    Гыыыы... это - обкатка??? Вообще-то для нормальной притирки всех сопрягающихся деталей (не только движка, кстати) надо проехать не одну сотню км. И запороть новый движок на максимальной нагрузке, понадеявшись на "заводскую обкатку" - как два пальца об асфальт...
    Кстати, думаю, обкатку на заводе если и делают - то холодную, на стенде.. и так, часок-полтора, для проформы.. Это не факт, просто мои мысли... Вдруг там их и в самом деле часами гоняют в рабочем режиме (интересно, как это происходит и где?? Так и представляю себе ряды двигателей, молотящих то на холостом ходу, то под нагрузкой... И цистерны с бензином рядом.. на АвтоВАЗе, в России) :)
    Дэмон нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Согласен с Вячеславом если правильно подогнанные размеры той же шпг то и зазоров быть не должно. И при прогреве на холодную ничего стучать не должно.
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2017
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ага- здравствуй клин при прогреве. Вы о чём вообще?
    Дэмон, sergeevich и Serdgio нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Deadушка,
    Я про перекладку шпг которая встречается
  13. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Клин чего?
  14. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    О! Любители теории обкаток. Тогда что скажете о том, что прошлую машину обкатывать не нужно было даже в руководстве про обкатку не сказано. А потому что любой мотор обкатывают на стенде до нас.
  15. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Про АВТОВАЗ не скажу, а движки к локомотивами на правильных ремзаводах после капремонта гоняют на разных режимах , начиная с малых, по несколько суток.
    Про авиационные двигатели сможет разъяснить ситуацию Вячеслав2,
  16. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Это ключевая фраза.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Поршня в цилиндре - если без зазора подогнано.
  18. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    г. Волгоград
    Лихо Вы одной фразой отменили законы физики вообще и тепловое расширение в частности...
    В данном случае, впрочем, речь не о них, а о том, что шороховатости при обработке (даже при технологически правильно выполненном хонинговании) и шороховатости при штатной работе узла - несколько разные вещи...
    asfaz, sergeevich и Deadушка нравится это.
  19. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    г. Волгоград
    А я ради интереса полистал инфу об обкатке наших движков. Проводят т.н. холодную обкатку, на стенде, вращая коленвал электромотором.. Кстати, не больше часа. Вроде бы собирались 15% движков катать ещё и "на горячую" - с подачей топлива.. Но что-й то я сомневаюсь, что это проводится больше 10-15 минут.. если вообще проводится...
  20. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Могу задать наводящий вопрос, ну что бы снова меня в техникум не отправили тут: А как обстоят дела с подшипниками(?), т.е. с их шероховатостью при обработке. Или их тоже обкатывать нужно?
Статус темы:
Закрыта.