Сломался ЭГУР | Страница 2

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Михаил Голубев, 28 июн 2017.

  1. Юрий К
    Offline

    Юрий К Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Пермский край, г.Соликамск
    Ваш автомобиль:
    Lada X-RAY, 1,8л., 122л.с., АМТ
    Пойду сейчас в гараж сканер подключу, потом отпишусь.
  2. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Причина, по которой жидкость меняли?
  3. Юрий К
    Offline

    Юрий К Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Пермский край, г.Соликамск
    Ваш автомобиль:
    Lada X-RAY, 1,8л., 122л.с., АМТ
    Пробег 90т.км.
  4. Юрий К
    Offline

    Юрий К Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Пермский край, г.Соликамск
    Ваш автомобиль:
    Lada X-RAY, 1,8л., 122л.с., АМТ
    Ошибки в усилителе руля удалил - не помогло.
    Жидкость поменял на старую - не помогло.
    При быстром вращении руля жидкость в бачке стремится к горловине и через край, когда пытаешься прокачать систему.
  5. Юрий К
    Offline

    Юрий К Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Пермский край, г.Соликамск
    Ваш автомобиль:
    Lada X-RAY, 1,8л., 122л.с., АМТ
    Электродвигатель ЭГУР.jpg Верхняя часть с рабочими камерами.jpg Втулка.jpg Втулка2.jpg Переменные ЭГУР.jpg
    Всем участвовавшим и интересовавшимся данной темой спасибо. Сейчас залью фото и вкратце дам комментарии. Будет интересно и в копилку знаний тем, кому как и мне "шаловливые руки" и желание узнать "как это устроено" не дают покоя. Неисправность методом исключения первых двух крылась в механической части. При разборке ЭГУР на две половины выронил из рук нижнюю часть с электродвигателем (как раз в этот момент пришла жена в гараж :girlcry:), электродвигатель упал в яму с него слетела пластмассовая втулка, которая соединяла шлицы (на фото отмечены красной стрелой) двух половинок ЭГУР (электродвигателя и верхней части с рабочими камерами или как их там правильно не знаю т.к. верхнюю часть не стал разбирать). Шлицы на половинках (и соответственно посадочные отверстия на втулке) имеют разный размер в ширину. Выштампованы отверстия на втулке под углом 90гр. относительно друг друга. Поставить втулку неправильно не получится, т.к. половинки ЭГУР не сомкнутся при сборке. Параметры диагностики не очень отличаются в моём случае, но для общей картины выложу. Единственное отличие при работе исправного ЭГУР и неисправного (как в моём случае "холостая работа" электродвигателя ЭГУР) - ток работы насоса: в холостую не более 1,5А, а при нормальной работе и нагрузке (в зависимости от угла поворота рулевого колеса) в разы больше.
    Вот так единожды проявив невнимательность при разборке из-за копеечной запчасти нужно было бы искать дорогостоящий донор для ремонта. Всем удачи!