Бензин. Обсуждение. Голосование. | Страница 13

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем hankeef, 22 май 2017.

?

Бензин с каким ОЧ вы заправляете?

  1. 92

    120 голосов
    41,0%
  2. 95

    167 голосов
    57,0%
  3. 98

    5 голосов
    1,7%
  4. 100

    1 голосов
    0,3%
  1. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    95 паленого больше чем 92,смотрел как то передачу,там показывли,что на заправках добавляют присадки в 92 чтоб детонации не было и вывод был,что уж лучше 92 чем такой 95
    Lord 68, ZxAlex, ARC и 2 другим нравится это.
  2. 6vzvod
    Offline

    6vzvod Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ярославская область
    Ваш автомобиль:
    LADA xray 2018
    первые две заправки по 20 литров лил 95 (газпром нефть, Ярославская область), после этого плотно сел на 92, итог- разницы не чувствую, динамика не изменилась, расход в тех же пределах....период обкатки, пробег на текущий момент 1400 км.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Почти всю зиму лил 92-ой экто +, чередуя с 95 экто + от Лукойл. Сегодня проехал вдоль бетонного забора, стёкла опущены, на улице +20 гр. Услышал знакомые "трели". Пора переходить на 95-й.
    kot 72877 и And.rey нравится это.
  4. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    proube, я уважаю твоё мнение, но может машины у нас чутка разные ,я лил 92 ,вроде нормально в городе и по трассе , а вот по грунтовкам сразу " детон" идёт ! Так и свалился опять на 95 , всё нет "детона" пропал ,не слышу и в бездорожье когда в натяг еду!
    Советы от умников типо - переключаться чаще надо , в ТопкУ !
  5. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Сегодня проверил через Опен Диаг, сервисные записи, время работы двигателя на заниженных углах зажигания( отскок при детонации, я так понимаю). Уже натикало 3 минуты. После первой заправки 92-м. в прошлом году, показания были 1 мин. Вот она, экономия при заправке 92_ м! Так что, задумайтесь, ярые сторонники 92- го. бензина! )
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  6. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ. 2017г.
    Бензин конечно бодяжат, но точно также у нас обстоят дела и с алкоголем, и с мясной продукцией, и хлебобулочными изделиями! Этот список можно пополнить. И где нарвёшься на контрафакт-неизвестно. Но любой прибор нужно эксплуатировать согласно инструкции и рекомендаций изготовителя. И чаще каждый делает и свои выводы, и прислушивается к мнению окружающих. Я вывод сделал - написано 95, значит так оно и быть должно. Всем удачи на дорогах!
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  7. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    В обзорах пишут,что компрессию 129 двигателя понизили по сравнению с 127 приоровским,специально чтобы переваривал без проблемм 92
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У 127- го. мотора, такая же степень сжатия , 10.5
    Electromaster нравится это.
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Моё решение зима 92-й, лето 95-й. Иначе при включенном кондее детонация часто проскакивает.
    А так самое оно. Полгода не переплачиваю. Если нет детонации зимой, нафиг лить пятый ?!
    Electromaster нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Абсолютно согласен.
  11. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    ваз 21127 степень сжатия 11
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Апрельское 2018 г. Руководство по эксплуатации Гранты с вами не согласно:
    Screenshot_20180519-143129.jpg
  13. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    На самом деле, информация разная https://yandex.ru/images/search?text=степень сжатия 21127 двигателя&img_url=http://almazcar.ru/img/dvigatel-11189_19.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=44 Но, в данной таблице нашёл ещё одно несоответствие, у движка 179-го, максимальный крутящий вроде при 3750 об. достигается, а в таблице при 3500 написано! Значит доверять не стоит.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Она может быть какой угодно. Но при обращениях к дилеру наши основные документы - это именно руководство по эксплуатации и сервисная книжка.
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    Байрон, ZxAlex и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    http://www.aif.ru/auto/support/pochemu_92-y_benzin_nelzya_zalivat_v_sovremennye_motory?utm_referrer=https://zen.yandex.com

    Каждый двигатель разрабатывается под определенный вид топлива, и если заправлять его неправильным горючим, то недалеко до капитального ремонта. Какой вред может нанести АИ-92 современным моторам, рассказывает доцент РГУ нефти и газа Леонид Багдасаров.
    На рынке достаточно автомобилей, рассчитанных под неэтилированный бензин и спокойно переносящих АИ-92. Однако времена меняются: сходящие с конвейера массовые модели теперь имеют иные требования к сортам горючего. Теперь популярные в нашей стране бюджетные седаны — за малым исключением — приучены потреблять только бензин с октановым числом не менее 95.
    К примеру, АИ-95 предписан для Volkswagen Polo с российскими 1,6-литровыми атмосферниками. Он безальтернативен и для Hyundai Solaris, а также для новых KIA Rio, Skoda Rapid, не говоря уже о владивостокских «Маздах», и для многих других автомобилей среднего сегмента. Однако не все потребители следуют техническим предписаниям по эксплуатации и по старинке льют в новые машины старое топливо.
    Неудивительно, что через несколько месяцев из выхлопной трубы любимой «ласточки» начинает валить черный дым как предвестник больших проблем с силовым агрегатом. Чадящий мотор требует капитального ремонта, а в крайних случаях просто отправляется на свалку.
    Непреднамеренный взрыв
    «Причиной разрушения деталей двигателя становятся вредоносные детонации, вызванные топливом с низким октановым числом, — рассказывает доцент Леонид Багдасаров. — Определить их просто. На высоких оборотах мотора под нагрузкой раздается звон из-под капота. Создается впечатление, что стучат клапаны. Однако тревожные звуки свидетельствуют о совсем иных процессах».
    Дело в том, что каждый сорт топлива имеет свои характеристики сгорания. Цифры в именовании топлива говорят о его способности сопротивляться самовоспламенению при цикле сжатия в камере сгорания. Это называется детонационной стойкостью. Правильный процесс подрыва смеси предполагает полное сгорание в течение определенного периода времени, в результате чего образуется ударная волна заранее просчитанной силы и выделяется определенное количество тепла.
    При штатном подрыве смеси ударная волна толкает поршень вниз с получением полезного момента, который далее передается в коленвал и в коробку передач.
    Однако если в мотор попадает не предназначенное для него топливо, то жди проблем. Бензин с низким октановым числом не выдерживает цикла сжатия и воспламеняется раньше намеченного. По сути, в цилиндре происходит непредвиденный взрыв, ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и постепенно разбивает механику. А сила ее немаленькая. Если при нормальном горении смеси вспышка распространяется со скоростью 20-40 м/с, то при детонационном взрыве — уже 1500 м/с.
    Ударная волна бьет в поршень, который еще не вернулся в исходное положение, и препятствует его движению. Внутри мотора возникают непредвиденные нагрузки, падает его отдача. Мощность снижается, растет температура, и раздается громкий звон из блока цилиндров.
    Работа за пределами нормативных нагрузок опасна для техники. При разборке поврежденных моторов механики обнаруживают внутри исцарапанные стенки цилиндров, оплавившиеся поршни, потерявшие форму шатуны и спекшиеся кольца. Поэтому лучше поберечь свой мотор и заливать в бак только то топливо, что рекомендовано производителем. Если на крышке горловины написано только АИ-95, то не следует испытывать судьбу и вливать туда 92-й бензин с целью сэкономить 50-100 рублей на одной заправке. Капитальный ремонт гораздо дороже.
    Зачем повышают октановое число?
    Но почему же производители стараются переходить на дорогие сорта бензина?
    Руководствуясь требованиями экологов, инженеры повышают степень сжатия новых моторов, за счет чего получают прибавку в мощности и, благодаря другим системам, достигают высокого крутящего момента на низких оборотах при том же потреблении топлива. Такие двигатели обладают высокой эластичностью и не требуют частого переключения низших ступеней в коробке передач. Как правило, моторы со степенью сжатия выше 10 рассчитаны на потребление только АИ-95 и выше. А вот старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне обходятся и девяносто вторым бензином.
    Но что же делать, когда по ошибке или по необходимости в бак нового автомобиля был залит АИ-92?
    «В этом случае лучше не жать сильно на газ и стараться ехать без активных разгонов», — утверждает Леонид Багдасаров. При щадящих нагрузках мотор может переварить и АИ-92. Главное — это не раскручивать его свыше 2,5 тысячи оборотов и не повторять такие эксперименты часто. Тогда детонаций можно избежать.
    SVD нравится это.
  16. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    У меня на крышке бензобака написано не ниже 92 , лью только 95.
    cherny-80 нравится это.
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Бензин как религия кто что льёт. А так и 92 и 95 лью. Не вечно же на машине кататься.
  18. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Какая ещё религия? Причём тут религия? Есть конкретная грань степени сжатия, перейдя которую мотор будет работать на заниженных углах намного чаще и приведёт это к выкрашиванию и разбиванию деталей. Это 10:1. Ну 10,5:1(Разжатые турбомоторы не в счёт). В книжках к Скайактивам тоже не ниже 95, а там по разным источникам 13-14:1! и прямой впрыск. Учитывая РОССИЙСКУЮ специфику топлива надо вообще не ниже 100. И то не факт
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  19. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Через Опен Диаг, в сервисных записях,поверьте графу " Работа двигателя на заниженных углах зажигания", думаю у вас там приличные значения накопились, после заправок 92-м.
  20. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Год ездил на 92, неделю назад проверил- 1 минута. Всю неделю ни куда не ездил, максимум 2-3 км. В основном заводил возле гаража. Сегодня глянул- 2минуты уже. Перед этим заправился. Может в качестве бензина дело?