Разговоры...разговоры, территория общения. | Страница 35

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Дэмон, 26 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения...
    Для обсуждения технических и спец.вопросов существует
    Вопрос-ответ по автомобилю Хрей
    Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата).
    Все вопросы через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2018
  2. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
  3. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Они УЖЕ наших? Там лозунг про 25 мм увеличения расстояния
  4. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    В обзоре на кросс писали что изменили крепления и подушка ушла назад на 25мм, при этом посадка более вертикальная, наверное спинка более вертикально стала.
    Нюанс нравится это.
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    За последнюю неделю второй раз встречается эта информация в разных источниках.
    Довольно интересная штука, у меня на такие нюх. Если не "замылят" и продвинуть развитие, главное быстро. Будет толк.
    https://quto.ru/journal/curious/85157/ Перспективы хорошие.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да ну, уж очень переусложнённо всё.
  7. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Ну да, весь мир разрабатывает двигатели на экологическом топливе или электричестве, в сколково же идут в прошлый век, так скоро и колесо изобретут, супертехнологичное с наноспицами :lol:
    Дэмон и Electromaster нравится это.
  8. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    В Сколково крутятся-пилятся-моются лярды госденег, а создатели этой гравицапы ищут инвесторов на стороне. Очень подозрительно.
    ZxAlex и Electromaster нравится это.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Утро, вечера, мудренее. Подождем, посмотрим. У нас все слова записаны.
    У этой разработки (по моему мнению) хорошие перспективы в крупных двигателях (судовые, тракторные) хоть они и не особо оборотистые - (разработка в первую очередь настроена на высокооборотистые двигатели), но и так экономичные дизельные будут еще больше в плюсе. А какие перспективы с трансмиссиями творить, что задумается, вот где горизонт расширился.
  10. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    у меня в Политехе была специализация "Поршневые двигатели для малой авиации", лекции по конструкции ДВС вели инженеры-конструкторы со стажем в десятки лет. Они специально читали нам про всякие тупиковые конструкции, так там всяческие заменители КШМ были в ассорименте. Навскидку здесь адская металлоемкость, потери на трение и малая ремонтопригодность. И все это в попытке заменить банальный дизель. Стыдоба.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Не заменить, а улучшить путем усовершенствования способа отбора мощности и не только дизель. Не забывайте, на видео ПРОТОТИП. Переработанная и реально рабочая конструкция, может визуально быть совсем другой. Ладно, с этим всё. Будет видно позже.
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Я что то наподобие видел в Науке и жизни в 70-е.Статья была про Стерлинг,Ванкели и ещё кучи моделей БЕЗ шатунов, поршней, клапанов и т.п.
    Судя по тому что ездят все те же самые ДВС- нет там переспектив.Так же как и с супермаховиками Гулиа
  13. Сергей 76
    Offline

    Сергей 76 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    157
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    х рей. 1.6 л. МТ 2018 г.
    Всем привет...смотрю на все темы тут общаются а посему задам вопрос:
    Номер первого безвтыкового двигателя на Х-рее- 3920500. Я прально понимаю,все что по цифрам выше-двигатель безвтыковый...???
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вапще то безвтыковые только поршня, а двигатель как двигатель. При желании можно внедрить и самому.
    And.rey и Сергей 76 нравится это.
  15. Сергей 76
    Offline

    Сергей 76 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    157
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    х рей. 1.6 л. МТ 2018 г.
    Ну это-то понятно....)))) И самому можно сделать-тож понятно....))))
  16. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Малограмотные конструкторы всегда сталкиваются с проблемами при масштабировании своих конструкций или при увеличении передаваемой мощности потому, что им чуждо понятие передачи мощности как процесса переноса энергии. Конструкция может худо-бедно шевелиться при подведении 2-3-х киловатт, но на ста-двуста просто развалится, навскидку - эти несчастные ролики-кулачки, которые опираются на волнообразный профиль просто наклепаются и сгорят. Вдумайтесь: в ДВС повсюду где трение, там масляная пленка или масляный клин, конструкторы всеми силами избегают качения и сухого трения, а здесь месиво механически сопряженный деталей вообще без смазки.
    ZxAlex, Дэмон и mykola нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну... Не двиг же покупать.
  18. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Придумал свою бесшатунную конструкцию ДВС наподобие как в видео выше: только цилиндры расположены по кругу, каждый поршень оканчивается штоком, который упирается в волнообразный профиль, который замкнут в кольцо (надо подумать о жесткой связи штока и профиля для возврата поршня в ВМТ). Кольцо это по сути колесо на валу. В такт расширения поршень-шток движется поступательно и давит на профиль, т. е. упирается в склон профиля, толкает его и колесо поворачивается. Управление клапанами через штанги от этого же колеса через похожий волнообразный профиль. Нету никаких коромысел. Дарю идею сколковцам для попила бабла. В описании принципа действия ссылка на Чувака обязательна.
  19. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Стерлинг, Ванкели, РПД и иже с ними
    " Все уже украдено- до нас!!"(с) операция "Ы"
  20. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Как Светлоков сказал: - Это ШЕДЕВАР.!!!.
  21. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Вчера в "Ютубе" увидел заголовок :"Хрэй Кросс - Нива больше не нужна":eek:. И вот что пришло на ум сразу- современные маркетологи уже "краёв не видят". Лишь бы поэффектней отрекламировать и продать. Как можно сравнивать твёрдое с горячим:spiteful:? Кросс хорошая машина, но Нива - это другая область. И ведь кто-нибудь позарится и правда решит , что на Хрее можно лазить туда, где Нива королевой себя чувствует. Такая беспардонная и навязчивая реклама наоборот разумного покупателя отталкивает:acute:.
    And.rey, NordWind, Electromaster и 2 другим нравится это.