Двигатель H4Mk 1.6 л. 110 л.с. - обсуждение. | Страница 5

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    На правах слухов: дастероводам с таким же двиглом обновляют прошивку на ТО, что якобы улучшает разгон.
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    А у них не K4M двигатель случайно?
  3. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    К4М ставили на дорестайл до 2015 г.
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Понил :drinks:
  5. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    ???
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
    Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M
    ПроизводствоYokohama Plant
    Dongfeng Motor Company
    АвтоВАЗ
    Марка двигателяHR16DE / H4M
    Годы выпуска2006-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм83.6
    Диаметр цилиндра, мм78
    Степень сжатия 9.5
    Объем двигателя, куб.см1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин108/5600
    114/6000
    117/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин142/4000
    156/4400
    158/4000
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4/5
    Выдержка из справочника "WIKIMOTORS".
  7. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Отправил вопрос на завод.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Это хорошо. Спасибо. Посмотрим какую на Автовазе "ставят" степень сжатия. Эти двигатели ведь собирают три разных производителя, точно не знаю, но по слухам на четырех заводах.
  9. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Рано или поздно, но наступает момент, когда пыль и песок все же покрывают ровным слоем подкапотное пространство, несмотря на дополнительные уплотнители и прочее.
    Хочу поделиться собственным наблюдением, которое может быть полезным владельцам ниссановских моторов при прохождении ТО или промежуточной замене масла в двигателе. Речь о "резиновом изделии" в виде воронки, одетом на заливную горловину мотора. Данный девайс, предположительно, служит для предотвращения попадания капель масла на двигатель при его заливке. Реально же он может доставить серьезную проблему. Как? А все просто: эта резинка имеет форму воронки, на дне которой довольно быстро скапливается песок. Открутив пробку, вы увидите его на краях маслозаливной горловины (жаль, не сделал фото). Одно неловкое движение (порыв ветра) при отвинченной пробке, и порция этого песка попадет в двигатель. Учитывая, что при прохождении обслуживания у дилеров, с клиентским машинами никто особо не церемонится, вероятность этого довольно велика. Поэтому я, предварительно очень аккуратно удалив весь песок с самой резинки и горловины, просто снял ее. Не нужен этот пылесборник там, где должна быть идеальная чистота...

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    HECTEPOB, Волжанин, maks и 3 другим нравится это.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Недавно масло менял, сразу увидел пыль и песок. С компрессора дунул .
    Gaijin нравится это.
  11. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Сегодня пришел ответ от АвтоВАЗа по степени сжатия нашего движка. Подтверждают 10,7
  12. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    В теме Двигатель-Какой бензин лить в Лада ХRay - уже касались темы степени сжатия Я думаю,что и другого ответа не могло прийти. Для того,чтобы вписаться во все экологические нормы и выжать с двигателя максимум все производители уже давно пошли по пути:
    1. повышение степени сжатия(началось все с Евро 4), а это чем для нас плохо,если хочешь.чтобы двигатель послужил подольше и работал нормально, придется заливать 95 или 98 бензин.
    Что будет при длительном применении 92 никому неизвестно(думаю,что ничего хорошего).
    2. разные хитрые системы выпуска { катализатор, в некоторых машинах стоит больше 100 тыс руб(кстати в недорогих марках) т.к. для очистки применены дорогостоящие металлы{.
    Все остальное в двигателе уже подогнали по максимуму, оставались еще эти 2 пункта, вот последние годы все и занимались этими двумя пунктами. Не знаю,может еще что-нибудь изобретут,но все эти изобретения будут бить только по нашему карману (усложнение конструкции двигателя, всех систем, применение только бензина с более высоким октановым числом и т.д. )
  13. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Касаются этой темы часто. Но, к сожалению, никто ничего не знает точно. Поэтому официальный ответ АвтоВАЗа, надеюсь, закончит все дебаты на этот счет.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Кто-нибудь знает,как работает натяжитель цепи на н4м,там есть гидронатяжение?
  15. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Судя по картинке там просто пружина да и в инструкции при установке палец нужно вдавить и зафиксировать (шуруп на картинке)

    Вложения:

  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Думаю гидронатяжитель и есть. Точно так же и на QG16 двигателе фиксируется при замене цепи. И на вид такой же. Там гидро. Альмера Классик.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Понятно,спасибо.
  18. Юрий_063
    Offline

    Юрий_063 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    А по поводу ремонтопригодности ниссан мотора все умалчивют. лет через 5 посмотрим кто на чем с.экономил. ...
    hankeef нравится это.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    По 400-500 тыщ ходят- хоть бы хны Я свой ниссан 9 летний продавал и плакал Думаю тут от кузова уже ничего не останется, а двигло будет норм.
  20. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Катал два ниссанах с таким мотором, к 200 тык еще даже цепь не меняли, маслорасход примерно литра на 15 тыс.