Присадки в двигатель. Супротек и другие | Страница 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kig39, 2 мар 2017.

  1. Nefer
    Offline

    Nefer Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    г. Горький
    в нашем случае важнее 10 или 5, чем 40 или 60. Поскольку именно оно характеризует зимнюю вязкость. 40/60 - характеристика стабильности смазывания при высоких температурах и зимой она до звезды.
    Ещё не плохо понимать в классификациях API, ACEA , а не только SAI.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Т.е. зимой двигатель у вас на рабочую температуру не выходит? А у меня почему-то и летом, и зимой температура масла в поддоне примерно одинакова, на прогретом двигателе.
    Это важно только при холодном запуске. Масложор тут не причем. Тем не менее масло 10w-60 гуще, чем 10w-40, смотрим параметры кинематической вязкости при 40 и 100 град.
    Во-первых, SAE, а не SAI, а для всего остального есть ойл-клуб :)
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
    Deadушка, Борисыч, mykola и ещё 1-му нравится это.