Выбор между 1.6 (ВАЗ-21127) и 1.8 (ВАЗ-21179). (кто-то сравнивал на ходу?)

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Станислав Д., 26 сен 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Станислав Д.
    Offline

    Станислав Д. Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Крым, Симферополь.
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.8 MT (2018)
    Всем, здравствуйте.
    Собираюсь покупать XRay.
    Встал вопрос выбора между двигателями 1.6 (ВАЗ-21129) и 1.8 (ВАЗ-21179). Коробка - только механика, при любом раскладе.
    С 1.8 - дороже на 50к. Для меня сейчас каждая копейка на счету (и так буду занимать).
    Поэтому, собственно вопрос:
    На сколько РЕАЛЬНО ощущается разница по ходовым и динамическим качествам между этими движками (повторюсь - на механике)?

    Кто-нибудь ездил на обоих, сравнивал?
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  2. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Ростовская область
    Съездите на тест-драйв и сами все поймете.
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    На трассе почувствуете, а в городе вряд ли.
  4. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    А это зависит от того, что вам надо - ездить или гонять. В первом случае не почувствуете. Еще стоит учитывать, что 1,8 еще во многом лотерея (дерганье, масложор и т.д.), по форуму это отлично видно. Лично меня деньги не давили, все равно брал в кредит, вполне осознанно выбрал 1,6 как более проверенную и нисколько не жалею об этом.
    Zmei, Andrew28, Борисыч и 2 другим нравится это.
  5. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Как по мне, если хочешь экономии к
    не стоит присматриваться. На 1,6 и расход топлива поменее и с обслуживанием вроде как подешевле кроме ТО-12. Замена ремня ГРМ на 1,8 собственными силами намного геморнее. При дефиците финансов +22 к крутящему моменту ой ли сильно порадуют. На трассе разогнать и 1,6 можно, а вот с обгонами и 1,8 не панацея, хоть и поувереннее. Мне кажется разница видна будет только при стартах и когда машина загружена хорошо.
  6. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Ростовская область
    Меня, например, еще в салоне продаван отговорил 1,8 брать. Нормальный такой парнишка, до сих пор общаемся, тем более, что почти соседи. Говорил, что ездил на тестовых 1,6 и 1,8, и никакой разницы не почувствовал. Все проблемы 179 движка от него и узнал. А так, по мне, разница в лошадках не такая серьезная, здесь мне кажется больше вопрос веры, ты знаешь, что твой табун на 16 лошадей больше, значит и машина прет веселее. У меня калина 8 кл 87 л.с. в динамике разгона не уступает х-рею, а реакция на педаль газа даже чуть острее, правда у нее и масса чуток меньше.
    rusel79 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Станислав Д.
    Offline

    Станислав Д. Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Крым, Симферополь.
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.8 MT (2018)
    Спасибо за первые ответы ))
    Я почему-то так и думал, что особой разницы не будет.
    Но на решение есть ещё время, несколько недель. Буду читать ещё отзывы.
  8. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Обе не едут :D
    Ещё и транспортный налог у нас при 106 л.с. - 20 рублей за лошадь, а при 122 уже 30
  9. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Это в Кирове так, а в других местах по разному, в основном от 100 до 150 лс - 30 рублей.
  10. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    1,8-тянет лучше, у него не только лошадей больше, но и крутящий момент больше. А как известно тянут не лошади а ньютон метры крутящего момента. При одновременном разгоне 1,8 уйдет на 2 корпуса от 1,6. Но вот вопрос, а оно вам надо? По технической части 1,8 пока проигрывает: Его досих пор до ума не довели.Детонация,повышенный расход масла, отсутствие запчастей. Только заказывать у ОД и ждать.....ждать, любую запчастюльку, прокладочку. Там на распред валах даже шпонок нет. Без спец приспособлений выставлять валы, "прыгая с бубном" не каждый мастер возьмется еще.
    Другое дело 1,6. Есть метки на ГРМ, шпонки ничего не провернет.
    Запчасти в любом магазине, от приоры,калины,гранты.
    Да еще говорят поршня безвтыковые ставят на 1,6 с июля этого года! А это значит, что обрыв ремня грм не страшен теперь, поменял на новый и поехал дальше!
    IgorSHC, asfaz, NordWind и ещё 1-му нравится это.
  11. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Я так посмотрел, каждый хвалит свой. Учитывая, что 1,6 больше его и будут хвалить больше. Я при при выборе решил не пренебрегать 16 лошадями и 20 крутилки, и в некоторые моменты они очень даже не лишние. Хотя у каждого свои ценности, на соседней ветке у людей истерика из-за отсутствия показаний ТОЖ, у них там страшилки про перегрев. Тут страшилки про обрыв ГРМ.. Про ремонт люди пишут. Покупая новую машину уже думать о ремонте? Да и 3года даже если что то сломается, то это будет головная боль дилера. Главное, раз в 15к наведываться к этому дилеру. Сам бы выбрал более богатую комплектацию пусть и с меньшем объемом(когда то так и сделал), но при одинаковых комплектациях выбор в пользу 1,8(сейчас так сделал). Зы: разница есть, ведь это 16лс. Но это 16лс, а не 160. Обогнать соседа на Феррари будет сложно даже на 1,8))
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  12. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Не разочарован, всем устраивает.
    Lord 68 и ZxAlex нравится это.
  13. NordWind
    Offline

    NordWind Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    Динамические характеристики отличаются не настолько,чтобы пренебречь доводам против 1,8. Их уже перечислили. Ну,а учитывая проточки поршней двигателя 1,6 нынешней сборки... выбор очевиден. Головняк с ГРМ практически отлетает.
    дмитрий вячеславович и pavel68 нравится это.
  14. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    комплектации с АМТ и 1,6 нет. А так да, сам брал 1,8АМТ по таким соображениям.
    Но если
    то может лучше 1,6. Я так думаю.
  15. ABer
    Offline

    ABer Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6(106) MT, 2018г.
    Тест-драйв ездил на 1,8, но купил на 1,6. В основном из-за денег: на такую же комплектацию на 1,8 (на которую изначально и нацеливался) на распространялась скидка по трейдину, так что для меня разница выходила в 100тыр, а они нынче на дороге не валяются. ;) Едут они практически одинаково. Зато с 1,6 в стоке на 16"-резине шёл, а не на 17" (нахрена этот низкий профиль на наших дорогах?). А у меня как раз удачно комплект зимней резины был 205/60R16. Это плюсы были. Минус: лишился круиз-контроля и ограничителя скорости. Но мне и не критично, на дальняки почти не езжу.
  16. Spike
    Offline

    Spike Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск, ул. Скорины, 14-106
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8л. 2018г.
    Добрый день! Подскажи пожалуйста, какие обороты двигателя на пятой передаче при 90-100км/ч на двигателе 1,6?
    Коллеги расскажите, кто ездит на Х-рей с 1,6, как она ведёт себя на трассе за городом. И какие обороты двигателя на пятой передаче при скорости 90км/час. Именно с двигателем 1,6.
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    С какой коробкой-то?
    Ваз и Рено две бооольшущих разницы.
  18. Jrich
    Offline

    Jrich Guest

    Коробка Ваз 1.6 л. 90-100 км.ч. на пятой 2800-2900 об.м.
  19. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    Странно. Тот же случай, но обороты меньше. На 90км/ч (85км/ч по спутникам) обороты 2400. На 100км/ч (94-96 по спутникам) 2600. Может кондер включен?
  20. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    А каким боком тут кондер?
    женя нравится это.