Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 21

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Фрик, кажется
    SVD нравится это.
  2. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Время покажет...
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Два-три дня и все с ним будет понятно. Жуков Е.В. видно из той категории людей которые заходя в чужой дом в грязных сапогах, наследят, пожалуются на жизнь и исчезнут в никуда, только после них остается дурной запах. Вот и приходится потом проветривать - "удалять". Но мы как гостеприимные хозяева сначала некоторое время терпим их присутствие.
    Александрдр и Lord 68 нравится это.
  4. e.v.zhukov
    Offline

    e.v.zhukov Новичок

    Регистрация:
    14 май 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray
    Привет всем. Не пойму что плохого я написал, и не повезло повезло мне. Я до последнего верил что у всех встречаются поломки а у меня нет, будет ровная тачка. А вышло всё наоборот. Я хочу что бы наши начали делать норм тачки. Но такой сервис у нас, что просто ужас. Поэтому и так желание отбивают от нашего автопрома поломками ещё и сервис говно. Вот я о чем

    Это с чего я такой? Я хотел и хочу нормальную тачку. Но это же просто ужас. Масло жрет , движок детонирует, коробка отключается. Вы хотите сказать нет? Тачка класс, да пофиг что расход бензина не как у всех роботов, зато наша" родная " . А в ней родного только навоз на импортном китайском коврике. Мне в люкс комплектации не дали ковриков, и зимней резины. Про резину сказали нет зимней на 17 литьё. И всё. Хотя акция была берешь тачку резина в подарок.

    Я просто беседуют, это же форум. И мне кажется коробка тут не причём. Всему виной запчасти. Вся машина сборная солянка. Конечно есть какие-то фирмы кто супер в своем классе . Но робот не удался. Как и все остальное.

    Не повезло всем кто робота взял, так ОД и сказал. Скорее он прав чем нет. А у вас то какие проблемы с роботом?

    Я выложу фото как заберу машину, и мне кажется что ремонта ну опять на год или два. При пробеге 20 000 ломается всё. Да не говоря про бачек что лопнул после покупки через пару месяцев. Такого то нет у других, мои коллеги всё на иномарках и всё ровно у всех. А иксреИ хоть и из импортных запчастей но тачка то не едет. Греется робот и всё. Что же он в других тачках работает нормально.
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018
    Александрдр нравится это.
  5. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    e.v.zhukov,
    Предупреждение, 3 балла
    Игнорирование требований модератора...
  6. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Посмотри сколько страниц про роботизированную коробку передач. Просто подумай. Да тебе не повезло. Ну так продай её. Зачем про всех говорить и жалеть нас. Там ломаться практически нечему. Здесь больше информации об алгоритме работы коробки чем о поломках.У меня было много машин. Первые все были б\у. Ломались часто, но до сих пор я вспоминаю про них только хорошее. Чаще в поломках виноваты даже не машины а прокладка между рулём и сиденьем. Не хотел обидеть, но не могу читать про такой срач на свои машины. Продай и купи мерседес,но учти что ломается всё и цена ремонта потом может быть сопостовима с ценой новой лады. Восемь лет назад я купил себе Вортекс Эстина. Китаец Таганрогской сборки. Все мне при встрече спрашивали: что ещё ездит и не сгнила? Да ездит и не сгнила и продал я её в прошлом году очень быстро. У друга такая же. Купили в одно время, познакомились на форуме. Он вложил в неё кучу денег, но не из-за того что она ломалась, а просто хотел довести до уровня мерседеса. И у него получилось. Машина ни разу,что у него что у меня не ломалась, только расходники ну и по ходовой конечно я у себя менял сайленблоки и рычаги в сборе. Правда у меня манера езды по плохой дороге и лежачим полицейским, в общем не торможу в пол. Конечно не со всей дури летаю, но и жалеть не хочу. Машина должна ездить. Друг кроме супер шумки,музыкалки, менял несколько раз и стойки и рычаги в сборе и подшипники. Не потому что ломались, а просто подбирал по душе.Так что качество современных машин я плохим не назову. Восемь лет отъездил даже и не знаю толи на китайце, то ли на Российском автопроме.И робота специально купил. И если сломается плакать и обвинять весь автопром не буду. Полюби машину и она ответит тебе взаимностью.
    Zmei, SVD, proube и 2 другим нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это вы на эмоциях. У меня ,за 60 тыс, кроме бачка 2 раза и лягушки педали тормоза ничего больше не ломалось .
    Народ прав. Ломается сейчас все. У меня один собственник с Вольво пересел на Мерс ,со словами, что больше не сядет на такой пылесос. Он с ОД не вылезал. Во-первых ТО через 10 тыс ,если не ошибаюсь ,а во- вторых поломки были с такой же частотой. Так сколько стоит Вольво и его обслуживание, и сколько ВАЗ? Хватит ваших штанов на такие эксперименты?. Современные машины ,из-за китайских комплектующих, не являются надежными . Началось это примерно с 2006 года. Возможно существует сговор с запланированным старением.
    Сын работал у ОД форда/ Мицубиси и WV. Запчастей на WW и Форд- целый склады. И машины эти потоком по гарантии идут, причем с серьезными поломками. Вот у Мицубиси рекламаций и запчастей мало, может от того ,что и х просто меньше на дорогах.
    Ваши сослуживцы,которых на пальцах двух рук можно перечислить ,которые зачастую не отличают автоматизированную коробку от автомата, статистику не делают . А у ОД все же статистика, достаточно объективная в силу количества обращений.
    ZxAlex и Lord 68 нравится это.
  8. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Добавлю про ОД. Верить им особенно не нужно. Они как проститутки при продаже скажут, что робот (либо вариатор и ТД и ТП ) самый надёжный, а при поломке сделают все чтобы обвинить вас и отбрехаться от гарантийного ремонта. Конечно есть среди них приятные исключения. Сейчас все больше производителей переходят на робот, но конструктивно новый в разы лучше нашего.
    Александрдр нравится это.
  9. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Если его почитать, то у него сломалось все, что обсуждается на форуме.
    Lord 68 нравится это.
  10. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Часто видели на тест драйве у ОД весту или рей с роботом? Походите, поспрашивайте, или позвоните. Интересный будет результат.
    sergeevich нравится это.
  11. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    До покупки машины действительно пришлось брать тест драйв на роботе только гранта лифтбек ( у официального что рядом с домом, у другого был но ехать надо с пересадкой и от города метров 300-400 пешком, не поехал в общем). Сейчас у ОД что рядом есть на тест драйве и хрэй и веста и св кросс на роботе. Может они втык от завода получили?
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В Рязани у ОД еще в 16 году был тест-драйвный Хрей с роботом.
  13. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Я перед покупкой ездил на Весте с роботом 1.6 , у другого дилера 1.8. А что?
  14. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я у трех, вроде, в Екате спрашивал, не было. Стесняются они его.
  15. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Периодически бывает не включается задняя (раз-два в месяц), высвечивается ошибка - заборчик. Ездил к дилеру пару раз, делали адаптацию сцепления. Хватало на 3-4 тысячи и по новой.
    Вот и вчера так же не включилась задняя. Выключил музыку и печку послушать, машину не глушил, воткнул заднюю и ногу с тормоза не отпускаю - опа через секунды 1.5-2 передача воткнулась. Обычно конечно ставишь R, и поехал.
    Так получается проблема была в том, что я быстро убирал ногу с тормоза? С другой стороны при медленном движении можно тормоз и не трогать, задняя включается сама в режиме раскачки. В любом случае обходной путь найден, и это не может не радовать.
    Electromaster нравится это.
  16. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Говорят там актуаторы и вилка сцепления с завода почти без смазки. Видел на ютубе. И даже ржавчина появляется. Может из за этого медленно втыкает передачу.
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В ветке про недостатки Лады Хрей, в начале весны, писал про то, какая оказия произошла с моей коробкой! В кратце, после потепления, выше +5 градусов, даже в незначительной дорожной пробке, перегревалось сцепление, на панели загоралась оранжевая пила, указатель передачи отображал лесенку, что означало ошибку трансмиссии, передачи не переключались, машина переставала ехать! В общем, закончилось все, будем надеяться, благополучно, по гарантии, в машине заменили сцепление.
    Но речь не об этом!
    Потому как, запчасти к ОД идут очень долго (в моем случае, почти два месяца), до момента замены, нужно было как-то приспосабливаться ездить и с этим дефектом, при том, что, с каждым днем на улице было все теплее и теплее, а дороги, по которым я езжу, сильно загружены и приходится, чуть ли не ежедневно, преодолевать пробки от 1км и выше. Прочитав кучу форумов владельцев АМТ, при чем не только по ЛАДАм, перепробовал несколько вариантов движения. Сразу скажу, что рекомендации для других марок автомобилей с АМТ, в большинстве случаев, нам не подходят. В конечном итоге, мне удалось выработать такой алгоритм движения, который позволил избегать перегрева сцепления, даже при температуре окружающего воздуха, около 30 градусов, и с учетом того, что дефект уже имелся. Думаю, этот опыт, будет полезен и тем, у кого со сцеплением все нормально, т.к. он, поможет сохранить сцепление работоспособным на более долгий срок. Ниже, мои рекомендации:

    1. При повышении температуры выше 0 градусов, долой, всякие уплотнители капота! Тот уплотнитель, который предлагают на ЛАДА - ШОП, якобы, против пыли, оказывается, сильно препятствует циркуляции воздуха в подкапотном пространстве, в результате чего перегрев сцепления происходит гораздо быстрее, чем без этого уплотнителя. По крайней мере, в моем случае, снятие этого уплотнителя, повысило "живучесть" машины в пробках, процентов на 30!
    2. Как можно реже тормозите двигателем на 1-й передаче. Если нужно остановиться на светофоре или перед другим препятствием, то не дожидайтесь, пока передача снизится до 1-й, а сразу, переключайтесь на нейтральную и тормозите как на обычной механической коробке, тормозами!
    3. Если остановились перед светофором или стоите в пробке, даже кратковременно, в любом случае, во время остановки, рычаг АМТ держите в положении "N", переключаясь в режим "D" перед началом движения;
    4. В ползучей пробке не стоит перемещаться бампер в бампер за впереди идущем авто. Дождитесь, когда передняя машина отъедет метров на 5-6 и только после этого начинайте движение. В этом случае, корзина, быстро вожмет диск сцепления к маховику, без половинчатых перемещений диска, при которых и происходит сильный нагрев;
    5. В ползучей пробке, перед очередной остановкой, научитесь переключаться в нейтральную передачу до перехода диска сцепления в полуотжатый режим на 1-й передаче и до момента торможения двигателем. Для тех, кто не имеет опыта вождения авто с механической коробкой, этот пункт, будет выполнить наиболее тяжело;
    6. В ползучей пробке, ни в коем случае, не переходите в ручной режим управления коробкой, как рекомендуют на некоторых форумах! Это еще больше усугубит ситуацию. Из ручного режима, сложнее переключиться в нейтраль, а потому, торможение будет происходить полуотжимом сцепления, что приведет к еще более быстрому перегреву диска сцепления;
    7. Если в процессе движения в пробке дорога пошла под уклон, то переключайтесь на нейтраль и как можно дольше едте накатом, без включения передач. Разумеется, этим пунктом следует пользоваться только в пробках, а не в горной местности;
    8. Если погодные условия позволяют, то включите кондиционер. При включенном кондиционере, температура двигателя не повышается выше 87 градусов, и сцепление не перегревается;
    9. Если все же, несчастие настигло Вас, и загорелась оранжевая спираль (пила), то не спешите сразу же глушить двигатель. Когда глушится двигатель, то циркуляция охлаждающей жидкости прекращается и в двигателе, а вместе с ним и на узлах сцепления, повышается температура, что только усугубляет ситуацию. Лучше остановитесь и дождитесь остановки вентилятора (после остановки вентилятора, температура двигателя, а вместе ним и сцепления, опускается до 94-96 градусов). В это время, не дергайте рычаг переключения режимов АМТ. Как только пила перестает гореть, пробуйте включить режим "D" и двигаться дальше;
    10. Если же и после срабатывания вентилятора, пила продолжает гореть и на указателе включенной передачи горит ошибка, то тогда уж глушите двигатель, открывайте капот и ждите остывания двигателя и сцепления.
    konvas, Bnine, Павел став и 7 другим нравится это.
  18. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Первый раз за год случилось недавно сие. Ехал в гору в пробке. По ощущениям причиной стало, что подтормаживал педалью тормоза - из-за этого, когда старался держаться поближе. Но быстро очухалась коробка, секунд за 20. Двигатель не глушил.
  19. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В горку, наиболее сложный, в этом отношении, режим работы сцепления! Проблема в том, что,в горку, плавно переключаться в нейтраль тяжело, а переключится надо успеть до остановки автомобиля. Потому, при движении в горку, лучше дождитесь удаления впередиидущей машины метров на 7-10, и только после этого начинайте движение!
  20. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Как торможение двигателем перегревает сцепление? И зачем на светофоре переводить в N?