Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 16

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. 7enov
    Offline

    7enov Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    подмосковье
    Честно, не пробовал. Это ж всегда происходит внезапно. Если в этот момент ещё катишься, то стараешься на аварийке перестроиться вправо, показать всем вокруг что вынужден быть помехой. А секунд через 40-50 уже передёргиваешь ручку, включается автоматический режим и едешь дальше. Сцепление вроде как и не нагревалось (не могло же оно остыть за минуту).
  2. Наблюдатель
    Online

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня было так: пила и лесенка появились, машина все еще ехала хотя и с трудом, приходилось сильнее на газ нажимать. А вот как только заглушил и завел, перестала ехать и при сильном нажатии газа хоть на ручном хоть на автоматическом режиме. Опять заглушил. Минуту подождал. Завел, пила и лесенка пропали, машина, как ни в чем не бывало, поехала.
  3. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Пермь
    У меня было такое, примерно на том же пробеге, ОД исправил, больше не было. Но машина ехала, хоть и горели . А ещё вместе с ними загорались подушка AIRBAG и ЕСП
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Развесёлый коробасo_O
  5. TerraInk
    Offline

    TerraInk Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Таже фигня, задняя с треском и дерганьем авто включается, сказали норм (охренеть нормы у автоваза), также дергается при разгоне особенно при включенном кондее ... третий раз бортует ОД, поеду еще ... звонил в автоваз на горячую линию, предложили ехать к другому ОД. х.з. че делать ....
  6. 7enov
    Offline

    7enov Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    подмосковье
    про ситуацию, описанную тут. ОД на нулевом ТО поменял прошивку. Пять дней отъездил, такого эффекта больше не наблюдаю. Попутно и дёргания пропали при переключении с 1 на 2.
  7. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    робот он такой, интересный. у меня по гарантии поменяли диск и корзину. От обращения к ОД до приглашения в ремонт пришлось ждать 3 недели.
    симптомы были дерганье при трогании и переключении с 1 на 2. Корзина и диск с другим артикулом (ОД говорит усиленный), при демонтаже один лепесток на корзине был изогнут сильнее остальных. Дерганье началось с 22000-23000 км, пока ждал наездил до 30000 и вместе с ТО поменяли "без звука", правда предупредив, если увидят, диск "в лохмотья", могут и негарантией признать, правда не смогли ответить на вопрос: А как я его на роботе сам сжечь смогу?
    Dorist нравится это.
  8. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Расскажу об опыте перепрошивки АМТ на свежую версию. Делал это во время ТО-2 а Авто-1 (Новосибирск).Было все не просто. По словам сервисменов, сначала завис дилерский сканер на перепрошивке, потом видимо перезапустив его мастера закосячили прошивку блока ЭБУ, по их словам пришлось его демонтировать и перепрошивать. Машинка почти полтора суток проторчала в салоне. Но итог понравился - то ли еще и из-за перекалибровки робота, переключение происходит быстрее, на более повышенных оборотах, машинка стала менее ватная, но все это ценой потери некоей плавности которая была ранее. Но общие впечатления только положительные, ездить приятнее. Не сразу переключает на 5, как раньше, а позволяет подольше ехать на 4 при скоростях 40-60. Раньше четко - чуть 60 уже на 5, сейчас в зависимости от ситуации. Перекалибровка улучишла точку схвата сцепления, старты стали почетче. Дальше понаблюдаю. Но вцелом заметно, что прошивка старая перключала где-то в районе 2000 оборотов, сейчас свдинуто на 2500 оборотов - это я про штатный режим езды, без кикдауна.
    SlaBoy, FoxMulder и Русс 54 нравится это.
  9. katruk
    Offline

    katruk Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Здравствуйте.Задумался о приобретении этого авто не роботе.Начитался здесь что робот и сцепление здесь не фонтан.Это поголовно все с недочетами или 10% от всех.?
    Хотелось бы после автомата подобную коробку или лучше старую механику ? Какие коробки сейчас ставят в различных версиях. Что посоветуете ?
    Езда разная -город, трасса,подъёмы,спуски,лес,лёд, пробок мало . Езжу не медленно, иногда нужно быстро. Воет ли коробка ? Не хотелось бы всё время у дилера торчать.
  10. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    При спокойной езде коробка нормальная. Не сильно то и отличишь от старых 4х ступенчатых автоматов. А при активной езде придется пользоваться ручным режимом.
    Лично мне если бы предложили заново купить авто и выбрать коробку, все равно взял бы амт (при всех её недостатках). На днях пришлось ездить на машине отца, на механике (пару раз в год езжу на мкпп), я реально устал! Все таки постоянные движения левой ногой и правой рукой утомляют.

    Хотел уточнить такой момент:
    У некоторых, как и у меня, были подергивания при трогании на холодную, которые проходили с прогревом. Решилась ли как то проблема, или забили? И второе: Появляется ли у кого периодически запах горелого сцепления? Если поактивничать , или в гору с разгоном долго ехать?
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2017
  11. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    katruk, если все нормально с коробкой, то и писать то не о чем, а здесь люди делятся больше недостатками (и их устранением)
    Если не фанат "погонять на все деньги", то наверно АМТ, я ее "мучал" на серпантинах Крыма и Грузии-Армении, отработала очень даже неплохо. Даже замена корзины и диска, тем более по гарантии, не повлияли на мое мнение
    RaShakh, у меня дергалась при начале движения (на холдную для КПП), после замены нет. а диск горел когда авто чужое вытаскивал, но на АМТ мозги бдят и если есть опасность перегрева борткомп информирует
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  12. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Решилось только заменой сцепления, остальное всё пустое.
    Было один раз, когда парковался на высокий холм задом, а колеса передние в яме были и пришлось немного погазовать. Больше запахов не было. При остановках от 20-30 сек. перевожу коробку в нейтраль.

    Для нормальной езды надо сильнее педаль давить, иначе робот переключается на 2000, хотя вот Leon пишет, что после прошивки стало переключаться на 2500. В новых машинах уже видимо так.
    И ещё меня раздражает езда на 1 передаче. Чуть-чуть разогнался, но на 2 ещё не переключился и если убрать ногу с газа, то происходит торможение двигателем и машина клюёт. Так же и под горку, на 1 передаче она вообще не катится вниз, двигатель тормозит.
  13. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Я настолько приноровился к роботу за почти два года использования, что вопросов не возникает. Для активной езды надо работать педалькой. При плавном городском ходе переключения практически не заметны, при активной езде - тоже самое что и на механике, сколько ездил с другими водителями у кого механика - робот переключает в разы лучше кого либо с кем я ездил. Ручной режим - чисто побаловаться, робот прекрасно справляется сам. да это не автомат, но он и дешевле и экономичнее автомата. Поездите на тест драйве, поймете. Ни чего страшного нет. Первые партии были с косячным сцеплением. И вот у меня из первой партии, пока особо страшного ни чего нет. Если будут подергивания доставать - поменяете по гарантии. Я привык. Это просто другой тип коробки, но за возможность ездить со свободной правой рукой и без постоянного головняка я бы отдал те 25000 разницы в стоимости что он стоит.
    PlanetaX, katruk, FoxMulder и ещё 1-му нравится это.
  14. katruk
    Offline

    katruk Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Всем спасибо. Хотел прокатиться сегодня в салоне, но у них все машины на ручке, после вспомнили про Гранду на роботе. Хоть попробовать как он себя ведет, но не нашёл права, оставил в машине сына и месяц катаюсь без документов оказывается. Попробую завтра. Продавец очень настаивал посмотреть весту св или кросс, мол просторнее. А мне возить кроме жены некого.
    Большая она мне.
    Не понял про режимы работы и поэтому вопрос : можно завести авто не трогая педали ?
  15. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    А при автозапуске разве кто-то трогает пидали?
    ZxAlex и Васильевич нравится это.
  16. katruk
    Offline

    katruk Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Ну у меня не было никогда,хотя принцып знаю. Просто в ролике они говорили что нужно нажать на тормоз ,а после заводить. Но теперь вроде бы понял, что можно.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На нашем одноплатформеннике Nissan Almera вообще не заведешь двигатель, пока не выжмешь сцепление - стоит такой датчик и блокирует зажигание.
    Касается конечно механической КПП.
  18. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Перед запуском :нажать на тормоз, селектор в нейтрально и только потом повернуть ключ. Невыполнение этих условий не запустят движок. Тормоз можно нажать и сразу после поворота ключа, а но нажать обязательно. При автозапуске, педаль нажимает (замыкает концевик) блок сигнализации, проверив ручник и нейтраль
    АМТ
    Michael777 и sergeevich нравится это.
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    У кого дергалась на холодную и кому сцепление поменяли, скажите, как дилеру показывали? Просто, пока я доеду до дилера сцепление прогреется и дергаться перестанет.
  20. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    У меня не проверяли ничего, сказали, что по предписанию завода сначала адаптация (помогло на 2 дня), а потом замена сцепления. Поменяли без вопросов.