Лада Xray или Лада Vesta ?

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем Ivan, 24 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Здравствуйте уважаемые форумчане.

    Никак не могу определиться, что именно купить.

    Лада Xray в максимальной комплектации из предложенных на сегодня или Лада Vesta в максимальной комплектации из предложенных на сегодня ?
    Обе машины собираюсь брать с роботом. Xray с двигателем 1.8.

    До автосалона мне ехать далеко, так что даже в тест драйвах поучаствовать пока что не могу.

    Я сам по себе быструю езду не приветствую, частые обгоны и перестроения тоже. Поездки по грязи меня не интересуют. В основном езжу по гравийным дорогам и асфальту.

    Итак. В чем же различия этих машин и что мне выбрать ?
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    Капитан нравится это.
  2. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Ivan, тут всё просто, если вам нужна пузотёрка покупайте весту, а если надо иногда и с асфальта съезжать то тогда х рей, даже если не рассматривать такой важнейший в нашей стране параметр как клиренс, то всё равно я бы взял х рей, он по крайней мере построен на проверенной годами реношной платформе, а веста очень тёмная лошадка на платформе которую сочинили вазовцы. :cry:
  3. TopicStarter Overlay
    Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Пока что склоняюсь к икс рею. Что то отзывы о стойках весты картинку портят.
  4. mkhm
    Offline

    mkhm Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Все имхо, сужу только по обзорам: если "в основном езжу по гравийным дорогам и асфальту.", то веста предпочтительней из-за лучшей управляемости (вследствие этого, надеюсь, удовольствия от езды), чуть большего места в салоне.
    Возможно, будет интересней если дождаться двигатель Рено (вроде, в апреле в продаже) или 1.8 Лада (этот с роботом лучше работает в паре).
    Кстати, возможно, исправят мелкие косяки (например, грязь под капотом)
  5. gagsa
    Offline

    gagsa Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Хрей лучше будет, имхо. Веста лучше только большим простором. Икс как никак почти полностью Рено, проверенная конструкция.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.

    Не стал выкладывать в тему "Тест драйвы. Видеоролики из интернета". Здесь это видео уместней.
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  7. TopicStarter Overlay
    Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Большое спасибо за видео.

    Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.

    Почему я выбрал х рей.
    К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.
    И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.

    Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.

    Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.
    Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.

    Почему коробка робот.
    Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.
    В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.

    Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Капитан нравится это.
  8. Капитан
    Offline

    Капитан Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0

    Молодец, правильное решение, имхо, Иксрей все таки поинтересней и практичней будет. В сети почему то Весту больше Иксрея хвалят, я думаю потому что еще как следует не распробовали.
  9. TopicStarter Overlay
    Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Все купил. В диллерском центре говорят что народ х реями заинтересовался больше чем вестами. Веста конечно же тоже красавица, мне понравилась.

    Х рей на грунтовке показал себя весьма достойно. Шумоизоляция у него на высоте. Да да шумка у икс рея просто потрясает.
    Ходовка мне тоже понравилась.
    Движок крутит хорошо с самых низов. и вообще я не видел чтобы количество оборотов переваливало за три тысячи.
    описанные провалы при переключениях с роботом есть, но не критичные, я думал что будет гораздо хуже. Самое смешное, что через некоторое время я вообще перестал замечать провалы.
    И да кстати, по грязи идет отлично. Мне пришлось преодолевать участок проселочной дороги с такой грязью, что ботинки в них вязли и я боялся что я с легкостью оставлю свои ботинки в этом можно сказать болоте.
    Помятуя о рассказах о неотключаемом ЕСП и буксующем из за этого икс рее, я подумал, что мол вот гады, скорее всего не проеду.
    Потом перевел коробку в ручной режим, вкючил первую и был удивлен как мой икс рей проехал по грязи.
    Как вывод. На хорошей шипованной резине х рей ездит по грязи, по полностью раскисшей от влаги почве.

    В общем машиной доволен. Хотя немного устал от свалившейся на меня популярности. Все хотят заглянуть внутрь, посидеть за рулем, заглянуть под капот.
    Lord 68, N4er, Бурбон и ещё 1-му нравится это.
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Если будете создавать личный так сказать дневник по машине, то только в разделе "Моя Лада Икс Рей". Почему данное напоминание, потому-что есть прецеденты разброса разных "восторженных" постов о своей машине по всему форуму.
  11. Перес
    Offline

    Перес Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет. Уже 2 месяца катаюсь на Ладе Весте, и вот довелось пощупать в салоне Икса, хочу поделится впечатлениями может кто выбирает.
    Итак Веста у меня комплектухе комфорт, икс я смотрел в базе.
    По порядку - Экстерьер: Икс понравился больше :) Да фары аляповаты сзади, но всё же авто производит впечатление пусть и компактного но всё же кроссовера, высокий такой сбитый, а веста на мой вкус просто средний седанчик.
    Но далее открываем двери - и тут Х-рей напоминает скорее предыдущих собратьев (калина, гранта) ибо дверки на весте открываются мягче и приятнее, садимся в салон....хотел бы я сказать что тут паритет, но вот заметил в Иксе косо приделанные кнопки на приборке, и общую какую то неакуратность -уплотнители торчат кое где, где то заусенцы даже попались на пластике... регулировки руля нет по вылету (может в базе) и уж думал что Веста лучше но...НО....этот блок климата, какой же он офигенный...на весте просто хрень по сравнению с тем что в Иксе...поэтому по интерьеру всё же паритет, есть свои плюсы и минусы.
    Ну а размер салона думаю все знают - в Весте он значительно больше, я ростом 1.90 и в иксе сам за собой сел в притык, а в Весте ещё и место остается до коленей.
    И последнее багажник - Икс однозначно выигрывает ибо там эргономика в багажнике на высоте а в весте просто большое непродуманное пространство...
    По итогу - Икс понравился, но не хватает размера салона и огорчает кое где неакуратность сборки интерьера.
  12. TopicStarter Overlay
    Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Все верно. Выбор между вестой и икс реем сложный. Если не возить постоянно рослых пассажиров сзади, то икс рей выигрывает. Веста внутри побогаче выглядит.

    Но есть совсем непонятные на мой взгляд оценки, которые встречаются в интернете.

    Неудобно расположенные кнопки подогрева сидений. Это из разряда, хочу к чему нибудь придраться. Так как обогрев включается именно тогда когда вы сели в сиденье и отключается сразу же как вы только встали. Так что постоянно включать и выключать их не имеет смысла.
  13. dyarm
    Offline

    dyarm Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Владею (владеем семьей) обеими этими машинками, у меня Иксрей, у жены Веста. Все вышеописанное полностью справедливо. Но нужно понимать, это действительно совершенно разные машинки, и по характеру (разное поведение на дороге, другой двигатель, даже передачи нужно переключать в другом режиме), и просто внешне (интерьер, экстерьер). Так что при покупке нужно все таки понять чего хочется именно тебе. Поездить. Присмотреться и прислушаться к своим ощущениям. Но выбор сложный, сказать что хуже а что лучше, наверное так и не смогу, даже сейчас.
  14. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Я убрал буквы с кормы и сразу перестал привлекать внимание)
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У меня экскурсы продолжаются:D
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Поподробнее можно? Фен строительный нужен или как их можно убрать?
  17. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Фен не помешает, но можно и без него. Я использовал обычную прочную леску, которой срезал клеевой слой. Только аккуратнее, лак у нас очень "нежный".
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
  19. Negoro
    Offline

    Negoro Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Веста лучше Рея почти всем.. Салон просторнее, безопасность на высоком уровне (показал реальный краш-тест) и даже боковые подушки есть!, панель приборов лучше, информативнее, температуру хоть показывает, круиз есть, руль по вылету регулируется, посадка и кресла лучше, управляемость более точная, и даже с такими преимуществами стоит на 40-60 тр дешевле.. Рей лишь одним лучше.. это не банальный седан! вот и всё!
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не соглашусь. Мне не понравилась. Ничего я там лучшего не заметил

    Вот именно.
    Irish нравится это.