Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 20

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Женя дай пож-та ссылку на твою проблему, ознакомиться из-за чего были траблы с башкой

    в ватцапе)))

    зашел по ссылке Бориса-электромастера, стало любопытно...
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2017
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Моя фамилия Яндекс: http://xrayclub.ru/threads/1520/
    Целую тему Женя создал.
  4. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Ну вот, а говорил не могу найти....спасиб Борис, почитаю хоть, а то на работе нечем заняться
  5. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Маслосъемное кольцо подпружинено и постоянно должно крутиться на поршне, оно никогда не стоит на одном месте, если только по каким-то причинам оно залегло в этом положении. Поршневая группа поставляется на завод в собранном виде - Federal Mogul.
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    asfaz нравится это.
  6. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Ебит ся сердце перестало, это ж какие уроды собирали?? Блин, каких камней под водой еще ждать:eek:
  7. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    Подали тут идею насчет дерганья при переключении. Возможно где-то немного подсасывается воздух.
    Посмотрел ролики как обычно проверяют - можно заглушить впуск со стороны фильтра и поддать давления компрессором и посмотреть/послушать где выходит.
    Можно ли так проверить этот двигатель? Какое давление нагнать? И главное в какое место подлезти с компрессором?
  8. JohnMcClane
    Offline

    JohnMcClane Guest

    У родственника гранта на автомате, по документам у него максимальное открытие заслонки всего 60%.
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2017
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Думаю, у нас еще меньше.
    Вот положение ДЗ на холостом ходу на прогретом двигателе:
    IMG_20170829_175537.jpg
    Вот при 5000 оборотов:
    IMG_20170829_175644.jpg
    Это всё стоя на месте.
    Теперь надо глянуть на трассе при 5500 на 4-й передаче, например. Думаю, будет около 45%
    PS: двигатель 1,6
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2017
    Dorist и FoxMulder нравится это.
  10. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    Кажись нашел причину дерганья при переключении и иногда просто при езде:
    Знающие люди предположили что есть подсос воздуха где-то.
    »
    Вот это место. После его шевеления перестало дергать. Трубка идет к клапану адсорбера. На тем такой-же разъем, хотя сидит вроде поплотнее.
    В планах заменить это непотребство на бензостойкий шланг с хомутами.
  11. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Сегодня в ВК один чел пожаловался на такой косяк двигателя 1,8 МТ- При длительной работе на холостых нажав на газ куча дыма из выхлопной(это не пар).пробег 1000км. Причем 2 раза тока седне заметил. С чуваком болтал минут 10, она работала, стал отъезжать,он говорит че она так дымит, я в зеркало гляжу ,нихера не видно кроме дыма(((
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    ДЫМАРЬ нужен,однако!
  13. EVLENTYEV
    Offline

    EVLENTYEV Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Фигня это всё про бензин... долбите дилеров по устранению детонации!!! У меня сейчас машина стоит в разобранном виде у ОД на согласовании замены ГБЦ либо ДВС... проблема очень серьёзная!!!
  14. xmn92t
    Offline

    xmn92t Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    35
    Всем привет ! Почитал форум... много написано грамотного... однако хотелось бы задать вопрос по своей проблеме... У меня ИксРей от июня 2017 года выпуска, 1,8 л, АМТ. Проблема следующая: 1. при движении в горку или в натяг при оборотах от 1500-2000 слышен дребезжащий звук клапанов (длительный), он же имеет место быть при переключении передач (правда кратковременный) . 2. заменил я масло после обкатки на отметке в 3300 км, промыли, залили Шелл Ультра 5W-40 - 4,0 л. Сейчас на спидометре 6400 км, с момента замены масла я уже долил в общей сложности 1,5 л. этой синтетики, что меня несказанно напрягает, учитывая ее стоимость. Вопрос в следующем - как избавиться от звона клапанов и что можно сделать с таким расходом масла ? Точнее, что можно предъявить дилеру в ответ на его отписку Автоваза про маслорасход в 700 грам на 1000км - ведь это реально ни в какие ворота не лезет... Или расход масла все же может снизиться через еще 5000-7000 км ? Или поменять масло на 5W-30 ? Но скоро зима, холода... Или вязкость масла не имеет значения на его расход ?
  15. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    За 12000 пробега долил 1,5 литра масла Лукойл люкс 5w30.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    На счет клапанов,уж сколько раз твердили миру,что не могут клапана дребезжать ни в натяг,никак.Это детонация.На форуме были сообщения,что расход масла уменьшается после обкатки,но у вас ведь уже 6400км.На расход масла конечно влияют многие показатели и вязкость в том числе.Расход масла "на угар"-это бич многих производителей и кастрол,да и шелл многие хают в этом плане.Но это на угар.А если масло жрет ведрами,то дело уже не в угаре,а неисправности двигателя.Нужно к ОД,пусть засекают километраж,опломбируют маслозаливную горловину,а потом уже решают,что дальше делать.
  17. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Позвонил од, машина готова приезжайте забирайте. Ура. 2 недели без машины.
  18. xmn92t
    Offline

    xmn92t Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    35
    Вчера был у дилера... уже не в Юникоре, где машину покупал (раз там меня футболят с отпиской АвтоВАЗ), а поехал к другому дилеру - БЦР-Авто Плюс, где мастер, оценив мои слова о том, что после обкатки я проехал 3300 км и залил в общей сложности 2 литра масла и осмотрев мотор на предмет подтеков масла, каковых было не выявлено, опломбировал мне горловину залива масла, щуп масла и сливную пробку ! ))) Рекомендовал приехать через 500-1000 км на проверку расхода масла, а там, если расход подтвердиться, то будут заказывать клапана и маслосъемные колпачки... Вот такие пироги... А про детонацию посоветовал поменять бензин... )))) Юмористы !!!
    Sergey174 нравится это.
  19. Денис37
    Offline

    Денис37 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго время суток, машина 1.8 робот. Владею с мая 2017 пробег почти 20000т. Большой т.к живу в красноярске ездил на юг . По дорогам машинка идёт без проблем, всё нечего всё понравилось. Но вот проблема с детонацией и расходом масла меня напрягает . Что у своего ОД в Красноярске что в Краснодаре заезжал т.к то пришлось делать там все говорят одно бензин меняйте и масло заложено заводом. Но я считаю что машина при 20000т не должна себя так вести. Что делать??? Устал бороться я с дилерами.
  20. xmn92t
    Offline

    xmn92t Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    35
    Привет ! детонацию можно попытаться уменьшить, если дилер зальет новую прошивку в мозги Вашей машины, вроде бы как АвтоВАЗ специально выпустил обновление прошивки именно для устранения детонации... Помогает 50/50... Мне помогло именно так... постоянная детонация пропала, осталась только при подъеме в горку, внатяг и при переключении передач... Больше они ничего не могут сделать... а про бензин пусть себе в мозг заливают какой другой.. я пробовал ВСЕ заправки и 92 и 95 и экто и драйв.. одинаковая детонация...
    Dorist, Наблюдатель и asfaz нравится это.
  21. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А как же тогда объяснить отсутствие детонации на холодном двигателе?, если допустить что это всё таки тарахтит фазорегулятор!
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
Статус темы:
Закрыта.