Lada Xray или Emgrand X7 | Страница 2

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем asfaz, 1 май 2015.

  1. Витек
    Offline

    Витек Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Китаей хорош пока он в салоне, много перечитал отзывов - проблема на проблеме, и гарантия не помогает. Если хотите сидеть в гараже постоянно сидеть и доделывать, то тогда вариант.
    Прохожий нравится это.
  2. Прохожий
    Offline

    Прохожий Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Нет в нем самого главного - надежности, пока новый и в салоне все кажется классно и здорово, пройдет пара лет, машина значительно истрепается, продать ее за более менее вменяемые деньги будет сложно, короче будут одни расстройства.
  3. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Компания Geely представила первые изображения Geely Emgrand Cross – нового автомобиля, выполненного в фирменной стилистике марки. Он стал очередной моделью, разработанной международной командой конструкторов Geely, после успешно продаваемого флагманского седана GC9 и официально показанных снимков кроссовера NL3.
    [​IMG]
    Emgrand Cross построен на базе концепта Cross Concept, впервые показанного на автосалоне в Пекине в 2014 году. У автомобиля энергичные и стремительные линии кузова, вытянутые фары головного света и хромированная окантовка нижней части бампера. Дополнительным акцентом стали защитные накладки порогов из черного пластика и рейлинги.
    Модель пополнит семейство автомобилей Emgrand, которых на сегодняшний день в мире реализовано уже более 900 тысяч.
    [​IMG]


    Продажи Geely Emgrand Cross в Китае начнутся во втором квартале 2016 года. Объявлено, что в 2017 году модель попадет и на российский рынок. Производство Emgrand Cross будет налажено на заводе «Белджи» в Белоруссии.
    • На Шанхайском автосалоне в апреле прошлого года состоялась мировая премьера Geely Emgrand Concept– воплощения нового дизайна всей линейки китайского бренда.
    • К серийному производству готовится новый седан Emgrand, снят гриф секретности с компактного кроссовера, а недавно стало известно, что еще и подготовлен концептуальный универсал Emgrand Wagon.
    Азат нравится это.
  4. Ilau
    Offline

    Ilau Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    И стоить он будет более миллиона наверное. Китайцы с ценами берега совсем потеряли.
  5. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Рестайлинговый Geely Emgrand X7 скоро будет
    [​IMG]10.03.2016 15:24
    Российские дилеры Geely 25 марта начнут его продажи.

    Обновленная модель получила расширенную линейку двигателей, дополненную версией с силовым агрегатом объемом 1,8 л. Кроме того, все устанавливаемые на рестайлинговый Geely Emgrand X7 двигатели – 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л – теперь соответствуют стандарту Eвро-5. При этом разработчикам удалось сохранить максимальную мощность на уровне 125 (1.8 л), 140 (2.0 л) и 148 (2.4 л) л.с. и несколько увеличить максимальный крутящий момент, доведя его до 165, 181 и 220 Нм соответственно.

    Автомобили, оснащенные двигателями объемом 1,8 л и 2,0 л, сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 2,4 л агрегатируется с разработанной компанией DSI адаптивной гидромеханической автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, получившей дополнительный режим Sport.

    Рестайлинговый Geely Emgrand X7 получил расширенный набор систем безопасности: ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC), система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).

    Среди стилистических изменений обновленной версии стоит отметить хромированную решетку радиатора и новое оформление передних противотуманных фар, комбинированных с дневными ходовыми огнями; фонари, выполненные с применением LED-технологии, расположенные на задних стойках; хромированную окантовку рамок дверей; новую форму крупных боковых зеркал с повторителями сигнала поворота и стильные 17-дюймовые литые колёсные диски.

    Обновленный кроссовер имеет передний привод, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и независимую многорычажную заднюю подвеску.

    Geely Emgrand X7 для российского рынка производится на заводе "Белджи" в республике Беларусь. Модель имеет гарантию производителя 5 лет.
  6. alex20p
    Offline

    alex20p Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Извините, даже зарегистрировался на сайте что бы отписать в этой теме. Как я думаю, здесь очень мало реальных пользователей упомянутого дорестайлингового Эмгранд Х7 (2 литра, механика, простая комплектация, которая оказалась значительно более адекватной, чем в икс-рее, ну кроме системы слежения за пользованием дорог Плат... тьфу, Глонасс (думаю, что рестайлингового еще меньше, потому что он тупо потеряется на рынке из-за добавки в 250 т.рублей за пару хромилок). Я сейчас являюсь пользователем. И мне оказалась достаточно близка и любопытна эта тема. Сейчас пробег уже свыше 20 т.км. Ни одной отзывной компании по моему автомобилю, хотя в общей сложности их было 3. Что говорит о том, что неполадки серии выявляются очень быстро и не расходятся на крупные партии. В общей сложности на 3 ТО (2000, 10000 и 20000) я потратил 12 т.р. (расходники не считаю, потому что без применяются без оглядки на марку). Состояние просто нового авто (я не рекламирую, я его просто аккуратно эксплуатирую, потому что рассчитываю проездить на нем не менее 10 лет, другого такого предложения уже не будет, разве только индусы надумают). Для сравнения - апельсин ЛКП ВАЗовской продукции очень глубоко и ясно отражается в окраске Эмгранда. Конечно, производитель сервисных работ Джили максимально соответствует производителю сервисных работ автоваза (их наверное в одном месте учат), такой же полный неадекват и заточен на формирование условий поломки (после штампа в сервисной книжке самостоятельно перепрокачивал тормозную жидкость и перетягивал сайлентблоки, не упоминая про фильтра всех видов и мастей - сам видел как у дастеров корпус теплообменника рвут достаточно ретивые), но и память о жигулевских сервисменах хранит такое же отношение к калине. Причем. находясь в жигулевском автосалоне как-то отчетливо понял - НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Даже продаваны на окружающий мир обижены, что уж о сервисменах говорить. И уж разница в отношении производителей просто режет по глазам - Джили постоянно мониторят ситуацию с эксплуатацией и сервисным обслуживанием. Постоянно предлагают внерамочные бесплатные проверки и т.п. Но сейчас не об этом.
    Я задумался взять икс-рей (хотя после Калины зарекался не связываться, но курс партии и правительства неуклонно ведет в СССР) в качестве второго поджопника для мелких разгонов по городу и трассе (ну в смысле в 1-2 каски без груза, типа комфортный мотоцикл). Приехал на тест-драйв и понял ...... УВЫ!!!!
    На самом деле лада икс рей и эмгранд х7 вообще не являются конкурентами и равная цена смерть икс рея (особенно если это единственный автомобиль). Хотя мысль о конкуренции наверное греет :). Для понимания, просто поставьте в багажник того и другого бензиновый 6 киловатный генератор или мотоблок/культиватор со сложенным рулем без разборки. И попробуйте вывезти это хотя бы на 10 км в поле. Ну, на худой конец, картошки 500 кг (это всего лишь 10 мешков по 50 кг, ну или как сейчас удобней фасуют 17-20 мешков по 25- 30 кг) километров на 100 по федеральной трассе, мопед МИНИ рига, в конце концов (я возил все это). Да на самом деле, просто сесть на заднее место в том и другом. За одинаковые деньги Х7 и сиденье подвинет, и подлокотник подставит, и наклон спинки отрегулирует (еще раз - ЗАДНЕЕ сиденье). Еще и подставки даст для стаканов и бутылок, воздуховоды на тапочки направит, стекло автоматом опустит, атермальное. И ногу на ногу закинуть можно, и замки ремней не пытаются разместиться у вас в заднице, для них в подушках карманчики сделаны (мне сегодня впился при первой же попытке сесть на задний диван). Про возможность сидеть в ЦИЛИНДРЕ (хотя что это для страны кепок) ВТРОЕМ!!!!!!!!!! с закинутыми ногами даже упоминать стыдно...... ЗА ОДИНАКОВЫЕ ДЕНЬГИ!!!!! Как что оказалось, икс-рей (в том числе и с учетом предыдущего опыта эксплуатации продуктов автопрома (не российского)) просто оказался совсем не адекватным по цене (в качестве возможно и есть прорыв, в потребительских свойствах не более чем эволюционное развитие, причем замедленное, но хоть таки система перезагрузилась). Он просто не вывозит элементарного потребительского уровня (даже пластиком не смогли порог багажника закрыть, нормальную спинку заднего дивана сделать) и взор упрямо упирается в ховер м4 как не замаранный отечественным производителем, будь то Москва, Тольятти, Черкесск, и уж тем более Ижевск (хотя молва носит, что там более адекватно все стало) . Не так уж много реальных конкурентов у альянса именно в этом сегменте, многие сейчас занимаются не инжинирингом, а воспитанием потребителя, главное массив потребителей окучить. Его потребитель это зашоре.... сомневающийся/некондиционно-"дозревающий" потенциальный владелец сандеро (по сути все мы являемся потенциальными владельцами чего либо, и в данном случае если сандеро в принципе не рассматривался как объект владения, то и икс рей вряд ли влезет, если же смутные терзания существуют, вот тут альянс и играет, в частности на поле "а,ля руссопатриотизмоширотизможигулизмо". Как же их за бортом оставить на радость китайцам :) ). Ну может кто нибудь из матизоводов/нексиеводов глянет, или из отечественного кто захочет "настоящего европейского качества". Ниша достаточно специфичная и узкая, но для узкого и специфичного потребителя, которых огромная масса, самое оно. Понятно, что маркетинговая задача - экспорт широкого ассортимента единого продукта (прям Никулина вспомнил, с лошадью без крыльев и халатом с перламутровыми пуговицами). Видимо, поэтому и максимально растаскивают потребительское предложение, как перед этим поступили с недокалиной (с гордым названием ОН???ДО!!!.).
  7. Romec
    Offline

    Romec Гуру

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Тула
    Цена далеко не равная, на эмгранд х7 начинается с 769 тыс и до 929 тыс
  8. Romec
    Offline

    Romec Гуру

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Тула
    А зачем менять новый автомобиль на менее мощный и хуже укомплектованный?
  9. alex20p
    Offline

    alex20p Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    695 за тестируемый мной сегодня икс-рей (Ниссан/5 механика с камерой заднего вида и климатом) и даже пусть 812 за 2 литровый (насколько я помню сейчас появился за дешевле 800 двигатель 1,8, я и сам его не взял бы) рестайлинг Х7 не в пользу икс-рея (о чем даже сам заметил за время обращения в салоны на сервис и для изучения возможной покупки - в салоне Джили примерно 2 покупателя в день против совершенно скучающих ладопродаванов). И кстати более дешевый (659, но по кузову худший) Лифан Х60 может вступить на тропу при условии полного перекраса и антикора (получится те же 700 рублей за уже более достойную комплектацию, правда с рисками по ходовой, двигателю и электрике - в Черкесске не умеют собирать автомобили) после покупки. 100 рублей при подавляющей разнице потребительских свойств, увы. Конкуренция опирается на другие постулаты, а при прочих равных ...... разница на полметра в длине, на 10 см в ширине, и 20 см высоты (и все это грамотно и адекватно заполнено под водителя и ЕГО ПАССАЖИРОВ) стОит этих самых 100 рублей (там внутри семейства то разницы бОльшие за одинаковый по сути продукт).
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  10. alex20p
    Offline

    alex20p Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    не менять, вторым для мелких разъездов. Сразу уточню, что взор обратил просто как на более ликвидный сектор с готовностью предподзакрыть глаза на мелочи (жигули вроде как продаются проще чем китай, хотя я калину смог продать через год владения и 1500 км, только скинув 25%, какая уж тут ликвидность).....
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  11. Romec
    Offline

    Romec Гуру

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Тула
    Ну не знаю, возможно сейчас качество улучшилось, но 2 года назад имел удовольствие мыть эту машинку, естественно всю её осмотрел снаружи и внутри - в салоне весь пластик ходит ходуном, рейлинги болтаются, вообще производит впечатление дешёвой игрушки, на мой взгляд качество покраски и салона хуже Калины.
    Про Эмгранд х7 ничего сказать не могу, т.к. в живую не видел, но по цене - однозначно не конкурент.
  12. alex20p
    Offline

    alex20p Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Увы, не все так однозначно ... Хотя я сужу не более чем по себе (разница 100 тыр при финансовых условиях 3-5-7 % годовых от производителя иногда не дает спать несколько ночей подряд - очень не хочется чувствовать себя обманутым). И кто-то наверняка захочет получить полтора автомобиля по цене одного, не испугавшись китайского производителя.
    На меня то же. Но из-за разницы в цене с Х7 спрос на них выше даже при условии неадекватного качества. Фактически это звезда колхоза (а колхозников у нас достаточно много).
    Мысль у меня есть одна - не вытолкнет ли автоваз потенциальных покупателей сам к другим производителям? Так то еще Дастером постарались, а уж сейчас ..... осталось только Приору загнобить и врагов не надо....
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  13. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    alex20p, Вам книги писать надо!!! У вас талант писателя и какой полёт мысли ого......., я сейчас не об машинах.:smoke:
    asfaz нравится это.
  14. Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купи китайца и он твой навсегда. Уже через год пользования продать сможешь по цене металлолома.
  15. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    43
    Правильное замечание, у приятеля чери стоит в деревне, полностью исправный, в хорошем состоянии, а продать не может. Сам не ездит на
    причине наличия европейского авто.
  16. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    А мне очень нравится эта машина. У знакомого такая. Мы на рыбалку с ним ездим по очереди, очень хорошая машина за свои деньги. Трансформация салона шикарная, на мелочи китайцы внимание стали обращать, места много. Едет тихо... Мне в принципе больше нравится чем ХРЕЙ.. Но купил я хрей потому что я нищий, и у меня нет лишних 150 т.р. И очень большой расход (вкупе со средней динамикой).Ну и не продам адекватно через три года...
  17. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Продать удачно сможешь с большими проблемами. У китайцев есть один большой минус. КАЧЕСТВО МЕТАЛЛА ДЛЯ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ. Это сейчас камень преткновения для них. Они с ним борются и в конечном итоге победят данную проблему. Но вот вопрос во времени, когда? И вторая проблема, и тоже немаловажная, нет хороших и качественных двигателей на свои машины. Постоянно суются переделки, реплики, откровенное копирование. У них, как и у нас производство двигателей находится в зачаточном состоянии. Кстати на форуме я писал уже про эти китайские проблемы. И третье: продвижение китайского автопрома не так быстро, как хотелось бы им, по сравнению с корейцами. И как многие говорили что японцы создали автопром за 20 лет, корейцы за 10 лет, а вот китайцы за вроде-бы 5 лет, а вот хренушки, неполучается. Трудоспособность есть, желание есть, а менталитета КАЧЕСТВА НЕТ.
  18. Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть у них еще и не одна проблема. Например у китайцев так быстро меняются модели что на двухлетнюю модель кузовни не найдешь :) потому что уже 2 поколения сменилось и штампы в Китае утилизировали :)))
    А на счет наших двигателей не согласен. Нормальные у нас двигатели делают и по ресурсу и по качеству. Лучше корейских 1,6 100%.
  19. alex20p
    Offline

    alex20p Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    не заметил. Одну царапину жена посадила в самом начале эксплуатации при въезде в гараж. Две соленых зимы прошла - и нет никакой ржавчины. Сам не верил в существование цинкования кузова, а оно оказывается есть, во всяком случае на дверях. Порог закрыт пластиком, остальные вопросы закрыл антикором и больше проблем не вижу И самое прикольное в том, что часть кузовных деталей сделана из пластика (в том числе нижняя часть задней двери). Я не против достоверной информации, определяющей реально существующую проблему. Но прошу не применять инсинуаций ОБС. В силу собственного опыта могу определить, что калина в свое время была куда слабей по кузову в части ржавчины (чистая ржа задней двери через год и 1500 км эксплуатации, причем зимой она просто стояла в гараже), чем нынешний эмгранд (который сейчас стоит в том же самом гараже точно такой же зимой, только крыша протекать начала осенью). Конечно все решается правильным отношением к кузову ..... но это действует относительно всех автомобилей, включая и вольво и бмв и камри.
    Про вторичный рынок даже упоминать не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные. Сам знаю, что ВСЕ теряют при продаже на вторичном рынке, если вообще вторичный рынок не отомрет за развитием потребительского оборота (не зря же производитель воспитывает потребителя, программы финансирования развивают). Сейчас весь вопрос лишь в том, насколько потребительские свойства каждого отвечают требованиям непосредственного потребителя (пусть на горизонте 5-7 лет, в лучшем случае 10 лет - именно поэтому 5 летняя машина, вершина мечты лет 10 назад, сейчас вообще не вызывает интереса при любом названии марки). Так что думаю что наиболее корректно сравнение по балансу потребительских качеств за определенную цену. Соотношение далеко не в пользу продукции концерна рено. И именно по этому соотношению икс рей и эмгранд х7 конкурентами не являются. Хочется конкурента именно от джили - смотрите на джили МК кросс. Одного поля ягоды.
    Эта проблема известна по всем производителям. Автомобиль стал одноразовым. И по двигателю, и по кузову, и по ходовке. Единственный, кто пока держится другой концепции - дэу. Поэтому и является самой популярной иномаркой на рынке. Остальные все воспитывают потребителя и что будет с теми же вестой и икс реем через пару лет - я сейчас бы не зарекался. Они и сейчас являются головной болью жестянщика. Разница лишь в том, что на советский автомобиль ТОЧНО начнут клепать железяку в каком нибудь тольяттинском кооперативе (это качество известно всем), на китайца - МОЖЕТ БЫТЬ начнут. А может нет.
    Кстати, увидел про расход топлива. А какой такой большой расход топлива???? У меня по трассе Екатеринбург-Пермь выходит от 6,9 до 7,2 в зависимости от горы, в городе Екатеринбург с его пробками 8,2 литра (плюс 0,5 литра при работающем кондиционере). Этот расход, насколько я помню, чуть выше чем был у калины хетчбек 1,6 (и это, извините, для двигателя 2,0 литра). Если уж на такую разницу денег нет надо разбираться не в машинах, а в мопедах, ну или для пиковых случаев в велосипедах.
    Последнее редактирование: 4 июн 2016
    asfaz нравится это.