Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 8

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    ну а см то ты, чуствуешь, видишь что с включением драйв или нейтраль что ничего не происходит... н и ч е г о....
  2. Братец
    Offline

    Братец Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    да, по ощущениям так и есть...
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На форуме уже обсуждали, у нас гидроцилиндр в сборе с выжимным.
  4. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Хз, по-моему он включает нейтральную передачу только при положении рычага в N, а если в D или R стоять держать ногу на тормозе, то будет просто выжато сцепление.
    Когда переводите рычаг из N в R слышен характерный для механики щелчок включения задней передачи(без синхронизаторов),т.е. передачу включает сразу, а не когда на газ нажимаете.
    При нажимании газа актуатор отпускает сцепление. Рывок происходит из-за стремления робота тронуться с наименьшими проскальзыванием сцепления в целях увеличения его срока службы.

    З.Ы. я с включением нейтрали на светофоре не заморачиваюсь
  5. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    вы на механической коробке ездили? помните на нейтрале вы выжимаете сцепление и как двигатель работает без коробки? спроецируйте теперь это на робот.
  6. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Ездил..последние 8лет.
    У меня на прошлой машине при выжимании сцепления уменьшался шум от коробки, которая прошла около 200 тыс.км.
    Тогда как вы объясните включение задней передачи(характерный щелчок) сразу после перевода рычага в положение R, а не после нажатия на педаль газа ?

    При включении D щелчка нет, т.к. на этих передачах есть синхронизаторы в конструкции. Хотя, думаю с помощью помощника, который будет включать D в салоне, а самому при этом открыть капот и прислушаться, то можно будет услышать звук включения и первой передачи
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    I_Rostoff и Василий77 нравится это.
  7. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Клубни сегодня катался по пробкам , иксперементировал с нейтралью. Так вот сцепление выжимается,если стоишь на драйве. А вот на сколько это вредно для сцепления , каждый решает сам. Я буду на нейтраль ставить пока, до так сказать выяснения.
    N4er нравится это.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На мой взгляд верно. Зачем упорные полукольца на коленвале постоянно держать под очень приличным усилием от лепестковой пружины.
    Ни к чему это.
    I_Rostoff и Василий77 нравится это.
  9. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    да. у задней передачи другой алгоритм включения, потому что она задняя, без синхронов...
  10. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Приеду к Вам в город вместе будем проверять слушать :drinks:

    Раз уж поднялась тема о нашем роботе, хочу высказать свои ощущения и наблюдения от пользования.
    Проехал уже 1200 км, пока в основном в городе, не считая пары поездок на дачу в черте города (5-6км без светофоров)
    О том, что выбрал робот(АМТ) вместо механики не жалею.
    Для тех кто выбирает, что взять механику или АМТ, я бы советовал АМТ.
    Конечно в сравнении с обычным автоматом с ГДТ(гидротрансформстором) к АМТ нужно привыкнуть. Необходимо понять, что без разрыва передачи крутящего момента, как и обычная механика, данная коробка переключить передачу не может и к этому привыкнуть. Переключения :1>2>3 заметно ощущаются, однако как говорят во всяческих обзорах, кивками я бы их не назвал. Переключения плавные, робот отпускает сцепление и как мне кажется, одновременно с этим, двигатель подстраивает соответствующие обороты под скорость движения, в следствии чего и не происходит ни кивка- резкого торможения двигателем, ни толчка - удара с ускорением.
    К некоторым особенностям нужно привыкнуть:
    1) При не сильном нажатии на педаль газа все переключения происходят рано 3передача на 30км/ч, 4 на 40, 5 на 60.
    2) Для переключения на пониженную передачу нужно газ утопить до упора, а если еще и быстро нажать, то может сразу и 2 передачи вниз сбросить.
    Не всегда для включения пониженной нужно нажимать газ до упора.
    После равномерного движения на горизонтальном участке дороги, на высшей передаче (я ехал на 5) и заезде на участок дороги с подъемом робот, буквально через пару секунд, включает пониженную передачу.
    Я ехал в городе 60км/ч на 5, начался подъем я прибавил газу и робот включил 4.
    3) во время парковки задним ходом, когда необходимо двигаться медленно или по чуть-чуть, нужно приноровиться к моменту схватывания сцепления, для этого требуется очень плавно нажимать на газ тогда робот все-таки позволяет сцеплению проскальзывать, на первой передаче это получается легче(возможно из-за более высокого передаточного отношения 3,636 против 3,500 у задней? )
    4) В инструкции написано, что для отработки включения задней передачи может потребоваться до 7-8 секунд, обычно включается сразу.
    Правда однажды задняя передача не включилась, при нажатии на газ росли обороты, а машина не ехала, я еще раз с выжатым тормозом перевел рычаг в N и снова R - не помогло, пришлось перевести в D чуть тронуться, затем в R задняя включилась как обычно ~1 сек. Не знаю, что это было, может как раз тот случай с 7 секундами, но т.к. я стоял во дворе на перекрестке, подьезжали машины-начал нервничать:confused:.
    5) Ручной режим. Попробовал - работает, больше не пользовался.

    Кого возил в качестве пассажиров, говорят, что переключения передач не замечают.

    Пока все, писал с телефона)
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Lord 68, chwadim, Василий77 и ещё 1-му нравится это.
  11. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    я тоже очень не жалею что АМТ выбрал
    Lord 68, N4er и Василий77 нравится это.
  12. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Поддерживаю. АМТ доволен.
    N4er нравится это.
  13. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Пять копеек своих добавлю - я уже скоро год как с этой машинкой, к АМТ привыкаешь. Да не автомат, да не вариатор, но это просто одна из коробок. Нравится что можно в раскачку вылазить из снега - не единожды за зиму помогло. Поняв как работать с педалью и как АМТ реагирует на нее - а это совершенно не так как автомат и вариатор - начинаешь понимать логику машины - поэтому легко и обгоны даются и прочие ужасы о которых писали про АМТ. Ну и ощущение все таки реальной машины. Уж если на вариаторных коробках стало модно имитировать переключение передач - тут ни чего имитировать не надо, все по настоящему. Сколько опрашивал тех кто со мной ездил пассажиров - переключений неискушенный обыватель не замечает. Ну я их конечно замечаю, но это ни в какое сравнение с некоторыми таксистами с механикой с которыми приходилось ездить. те просто рвут иногда передачи, а у нас внутри - интеллигент. Четко, плавно, аккуратно.
    Василий77 и N4er нравится это.
  14. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Забыл добавить, что не всегда для включения пониженной нужно нажимать газ до упора.
    После равномерного движения на горизонтальном участке дороги, на высшей передаче (я ехал на 5) и заезде на участок дороги с подъемом робот, буквально через пару секунд, включает пониженную передачу.
    Я ехал в городе 60км/ч на 5, начался подъем я прибавил газу и робот включил 4.
    Василий77 нравится это.
  15. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    По существу. АМТ это не АКПП, по сути это мех.КПП, только выжимает сцепление и переключает передачи "робот". Соответственно и режим такой же, двинул рукоятку на драйв, сцепление выжалось, скорость включилась, однако пока не трогаешь педаль акселератора, сцепление не замыкается обратно, соответственно гоняет выжимной, корзина отжата, ведомый диск буксует. Отсюда вывод, для снижения нагрузки на детали сцепления и продления срока его службы, рычаг в нейтраль при более-менее длительной остановке (ну скажем более 10-15 секунд) переводить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Да, забыл сказать, что при выжатом сцеплении, также начинает работать подшипник (или втулка, в зависимости от конструкции), который находится в коленвала и поддерживает первичный вал КПП.
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Братец, Василий77, N4er и ещё 1-му нравится это.
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Говорил как то с руководителем отдела гарантии, очень хорошо отзывался об АМТ.
  17. Garri
    Offline

    Garri Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Березовский
    2недели катаюсь, АМТ доволен, все логично, предсказуемо.(В обзорах какие то страшилки про нее рассказывают)
    N4er нравится это.
  18. Ed_888
    Offline

    Ed_888 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тульская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2016г.
    Сегодня получил анкету от Автоваза о возможном планируемом внедрении ползущего режима, аж в трех алгоритмах.
    Выбрал самый первый, классический.
    Rus22 нравится это.
  19. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    Интересно, как реализуют этот режим, а так у нас первая - ползущая:lol:.
  20. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Уважаемые одноклубники! А что же никто ничего не говорит про фирменную особенность ВАЗовской коробки - вой ? Помнится в интернете по поводу этого воя много было( и есть ?) жалоб, истерик, слез и т.д.
    Сегодня скатываюсь с горки на 3й передаче, жму на тормоз для снижения ускорения(горка довольно крутая) робот включает вторую и дальше скатываюсь без помощи тормоза, обороты двигателя при этом 2500-2700.
    Думаю, дай послушают как же этот " волк" воет, выключаю музыку - а воя нет ! Доработали или я недостаточные условия создал для его появления?
    На прошлой 2112 были подвывания, правда беспоскойств лично мне не доставляли.